Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРИЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
Шифр: mrkt/2006/12
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2006г. N 12
Содержание:
Philips: думая просто. Как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо. - С.3-4
Один против всех. История брендингового проекта на рынке b2b. - С.5-7
Её марка. Производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин". - С.8-9
Кл.слова: товары для женщин, магазины для женщин
Дамы рулят. Хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам. - С.10-13
Кл.слова: автомобили для женщин
Брендинг в картинках. Может ли талисман помочь продажам продукта?. - С.16-19
Кл.слова: брендинг в картинках, разработка талисманов
Упаковка-оригинал. Как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается. - С.20-22
Кл.слова: лейблы продукции, упаковка
Правила магазинного движения. производители и ритейлеры испытывают сенсоры, позволяющие оценить действие рекламы. - С.23-24
Кл.слова: реклама внутримагазинная
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?. - С.25-27
Игра на повышение. Как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?. - С.31-32
Пашутин, С. Оптовый формат. Сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фармрынке / С. Пашутин ; 33-36
Зашел-вышел? Почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями. - С.37-39
Кл.слова: интернет - торговля, РИТЕЙЛ
Приз за продажу. Как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала. - С.40-44
Кл.слова: ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ поощрительные, система вознаграждений, стратегическое управление, оплата труда за продажи
Разговор с телефоном. Несколько основных правил использования голосовой почты. - С.45-46
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента. - С.51-53
Кл.слова: брендированные настольные приложения, настольное сообщество
Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта. - С.56-62
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА , культура организации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Приз для компании Krones [Текст] // Тара и упаковка. - 2008. - N 5. - С. 36. : Ил.
УДК
ББК 30.61
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- ПЭТ-бутылки -- ПЕТ-бутылки -- упаковка напитков -- конкурсы -- победители конкурсов -- призы
Аннотация: Компания "Кронес" получила золотой приз Water Innovation Award 2008 за 0, 5-литровую бутылку из ПЭТ весом всего 6, 6 г. На конкурс было представлено 201 предложение из 40 стран.


Доп.точки доступа:
Компания "Krones"; Krones, компания; Компания "Кронес"; Кронес, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Приз за олимпийское спокойствие [Текст] / [цит. ] Инна Бельтюкова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 34. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туристические агентства -- турагентства -- туристические компании -- кризисы -- антикризисные программы -- антикризисные меры -- туроператоры
Аннотация: Компания "Капитал Тур" получила приз за лучшую антикризисную программу для турагентств.


Доп.точки доступа:
Бельтюкова, Инна (генер. директор компании "Капитал Тур") \.\; Капитал Тур, туристическая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шумилина, И. В.
    "Мягкая сила" Барака Обамы: расчеты и просчеты [Текст] / И. В. Шумилина // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2010. - N 9. - С. 41-58. . - Библиогр.: с. 57-58 (16 назв. )
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--США--Ближний Восток--Турция, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
президенты -- региональная политика -- мирное урегулирование -- имидж государства -- выступления -- визиты -- телеканалы
Аннотация: Внешнеполитические итоги первого года президентства Б. Обамы. Внешняя политика президента и его администрации, в т. ч. - ближневосточная и исламская политика. Визит в Турцию и его цели. Тезисы выступления президента в университете Каира. Проблемы вещания в США ливанского телеканала "Аль-Манар".


Доп.точки доступа:
Обама, Б. Х. (44-й президент США, демократ); Аль-Манар, телеканал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гончарова, Л.
    Приз за волю к победе [Текст] / Л. Гончарова // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 13. - С. 13.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Липецкая область--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- мини футбол -- спорт инвалидов -- футбольные команды -- футбольные турниры
Аннотация: Об участии сборной команды стационарных учреждений социального обслуживания Липецкой области в Международном футбольном турнире по мини футболу для инвалидов SENI CUP.


Доп.точки доступа:
Международный футбольный турнир по мини футболу для инвалидов SENI CUP

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Туре, Х.
    Можно сказать, что сегодня мы вступаем в настоящее информационное общество [Текст] : [эксклюзивное интервью генерального секретаря Международного союза электросвязи (МСЭ) Хамадуна Туре журналу "Информационное общество", 17 мая 2012 года, Женева] / беседу вела Татьяна Ершова // Информационное общество. - 2012. - № 3. - С. 4-9 : 1 фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Международное сотрудничество. Деятельность международных организаций по информатике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- развитие информационного общества -- инфраструктура ИКТ -- контент -- цифровое неравенство -- доступ в Интернет -- широкополосный доступ к Интернету -- женщины в сфере ИКТ -- девушки в сфере ИКТ -- награды -- призы -- World Information Society Award -- Всемирный приз в области развития информационного общества -- дети и интернет -- информационная безопасность -- безопасность -- национальные планы -- международные организации -- генеральные секретари -- комиссии -- декларации -- интервью
Аннотация: ИКТ играют сегодня ключевую роль в социально-экономическом развитии. Особо острые вызовы становления и развития информационного общества - преодоление цифрового неравенства, доступ женщин в сферу ИКТ для их полной социальной реализации, широкополосный доступ к Интернету. Для этого необходимо развитие инфраструктуры и контента, причем от контента неотделима безопасность. МСЭ совместно с ЮНЕСКО образовали Комиссию по широкополосной связи в интересах цифрового развития. У каждой страны должен быть собственный национальный план развития широкополосного доступа к Интернету, чтобы гармонизировать национальные планы, обеспечивать обмен передовым опытом, помочь ускоренному выполнению Целей ООН на пороге тысячелетия.


Доп.точки доступа:
Ершова, Т. В. \.\; Туре, Х. (доктор философии; Генеральный секретарь Международного союза электросвязи); Международный союз электросвязи; МСЭЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; Комиссия МСЭ-ЮНЕСКО по широкополосной связи в интересах цифрового развития

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Приз зрительских симпатий [Текст] // Охрана труда и социальное страхование. - 2013. - № 2 ; Средства защиты. - 2013. - № 2. - С. 6. - (Средства защиты. - 2013. - № 2. - С. 6) . - ISSN 0131-2618. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Всероссийские конкурсы -- профессиональное мастерство -- номинации -- сварщики -- Лучший сварщик
Аннотация: О Всероссийском конкурсе "Лучший по профессии" в номинации "Лучший сварщик", проходившем осенью 2012 года в Уфе.


Доп.точки доступа:
Лучший по профессии, Всероссийский конкурс
otss/2013/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

8.


    Васильева, Надежда.
    Авто как приз в лотерее [Текст] / Надежда Васильева, Максим Золотых // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 38-40
УДК
ББК 65.261 + 67.402
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Право

   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
законы -- лотереи -- налоговая база -- налогообложение -- розыгрыши -- розыгрыши автомобилей -- стимулирующие лотереи
Аннотация: Об условиях лотереи и налогообложения выигрыша.


Доп.точки доступа:
Золотых, Максим; "СК Гарант-Столица", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Гин, А. А. (научной руководитель).
    Учим школьников решать нестандартные творческие задачи [Текст] / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 92-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- ПРИЗ -- ТРИЗ -- алгоритмические процедуры -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- нестандартные творческие задачи -- процедура решений исследовательских задач -- развитие творческих способностей -- решение творческих задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассказывается о разработанной на основе ТРИЗ последовательности умственной деятельности ПРИЗ (процедура исследования исследовательских/изобретательских задач), а также о содержании элективного курса "Учись мыслить смело! " для учащихся 9-10 классов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Майорова, Алина.
    Хочу приз! Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 49-50 : портр., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- брендированные площадки -- привлечение пользователей -- реклама -- социальные сети -- стимуляция сбыта
Аннотация: При работе с представительствами одну из ключевых позиций занимает поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп и сообществ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 40697
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)