Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИОТ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фаязова, А. Ф. (кандидат педагогических наук; начальник отдела экспертизы программ).
    Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов [Текст] / А. Ф. Фаязова // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 44-52
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- РПП -- индивидуальная образовательная траектория -- модели повышения квалификации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- повышение квалификации -- проектирование -- проектировочные умения -- проектная деятельность -- проектные мастерские -- профессиональное развитие -- рефлексивная площадка педагогов -- сетевые модели -- система повышения квалификации
Аннотация: В статье представлена сетевая модель повышения квалификации педагогов, реализованная в форме проектной мастерской, где обучение происходит в реальном режиме проектирования с учетом профессиональных потребностей педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Маркарян, М. С.
    Общие принципы проектирования рекомендательного веб-сервиса по моделированию индивидуальной образовательной траектории обучающихся [Текст] / М. С. Маркарян, Ю. В. Таратухина // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 77-82 : рис. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- веб-сервисы -- вузы -- высшее образование -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- компетентностные профили -- компетентность специалистов -- методы проектирования веб-сервисов -- моделирование компетентностных профилей -- непрерывное образование -- образовательные траектории -- подготовка специалистов -- проектирование веб-сервисов -- проекты -- рекомендательные веб-сервисы -- смарт-образование -- студенты вузов
Аннотация: Проникновение информационно-коммуникационных технологий в нашу жизнь обусловливает трансформацию образовательной парадигмы. Из концепций "смарт-образования", образования в течение жизни, следует необходимость конструирования индивидуальной образовательной траектории через моделирование компетентностного профиля специалиста, что может достигаться с использованием не только фактически доступных ресурсов, но и курсов ведущих университетов мира, находящихся в открытом доступе.


Доп.точки доступа:
Таратухина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Семаева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальность индивидуальных образовательных траекторий для студентов вузов [Текст] = Relevance of Individual Educational Trajectories for University Students / О. В. Семаева, Р. Ф. Азметова, В. Н. Новикова // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 2. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- высшее образование -- индивидуальные образовательные траектории -- непрерывное образование -- опросы -- студенты -- университеты -- хьютагогика -- эвтагогика
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания программ обучения с использованием индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) в современных высших учебных заведениях. Представлены результаты опроса, проведенного с целью выяснить готовность и желание студентов вузов создавать собственные ИОТ, а также роль преподавателя в учебном процессе глазами студентов.


Доп.точки доступа:
Азметова, Резеда Фаизовна (кандидат социологических наук; доцент); Новикова, Валентина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 73390
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)