Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗПР<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Мисаренко, Г. Г.
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения
Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Семенова, Л. Э. (к.п.н., доцент).
    К вопросу о становлении ребенка как гендерного субъекта в условиях дизонтогенеза ( на примере ЗПР) [Текст] / Л. Э. Семенова // Специальная психология. - 2008. - N 4 (18). - С. 40-46 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дизонтогенез -- гендерный субъект -- ЗПР -- задержка психологического развития
Аннотация: Проблема становления ребенка как гендерного субъекта - одна из перспективных и мало разработанных на сегодняшний день областей научного знания, особенно в специальной психологии. Как показывает анализ существующих в настоящее время исследований, интерес к ней возник сравнительно недавно по мере смещения акцента изучения с познавательной сферы детей с различными формами психологического недоразвития на их личностную сферу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Захарова, А. В.
    "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР, как метод оценки психологической готовности к школьному обучению. [Текст] / А. В. Захарова // Специальная психология. - 2008. - N 4 (18). - С. 47-54 : Рис. - Библиогр. в конце ст.(7 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьное обучение -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети-сироты -- нарушение психического развития -- обучение детей -- психическая деятельность детей -- воспитание детей -- дизонтогенез
Аннотация: Вопросы оптимизации и совершенствования существующих образовательных психолого-педагогических технологий обучения детей со слабовыраженными отклонениями в развитии представляются достаточно актуальными. Одним из первых исследователей проблем обучения и воспитания детей с различными видами психологического дизонтогенеза, в том числе задержки психического развития, является В.И. Лубовской, который не только разработал фундаментальные научные положения об общих и специфических закономерностях отклоняющегося развития, но и доказал правомерность их существования.


Доп.точки доступа:
Лубовский (доктор психологических наук) \в. И.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шамарина, Е. В. (к.п.н.).
    Дифференциация младших школьников с задержкой психического развития по возможности обучения [Текст] / Е. В. Шамарина // Специальная психология. - 2008. - N 4 (18). - С. 55-59 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дифференциация младших школьников -- ЗПР -- задержка психического развития -- психолого-педагогические исследования -- дети
Аннотация: Проблема обучения младших школьников с задержкой психического развития ЗПР) в течение последних лет привлекает большое внимание специалистов разной профессиональной направленности. Проводимое исследование посвященное особенностям познавательной деятельности детей с ЗПР, позволило дать подробное дифференцированное описание младших школьников с задержкой психического развития. Значительное внимание исследователей было сосредоточено преимущественно на изучении познавательной деятельности детей с ЗПР, что связано с необходимостью разработки коррекционных и образовательных программ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ульенкова, Ульяна Васильевна (д.п.н., профессор).
    Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения [Текст] / У. В. Ульенкова // Специальная психология. - 2009. - N 2 (20). - С. 7-10 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети -- дошкольные группы -- диагностические методики
Аннотация: Проблема интеграции детей с особыми нуждами в общеобразовательную систему обучения не перестает волновать научную общественность. В данной статье выстроенные модели обслуживания детей с той или иной патологией в общеобразовательной системе дошкольных учреждений и школы. Анализируются и некоторые условия перспективного развития новой системы специального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Левченко, И. Ю. (д.п.н., профессор).
    Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Специальная психология. - 2009. - N 2 (20). - С. 11-18 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психологического развития -- ЗПР -- умственное развитие -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ПМПк -- ребенок -- психофизичекие особенности -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- социальные группы -- схемы обследования ребенка
Аннотация: В связи с расширением сети образовательных учреждений, появлением альтернативных школ со своими учебными программами, а также предоставлением родителям права выбирать учебное заведение для своего ребенка все больше стало возникать с обучением некоторых детей. Основные цели психолого-педагогического консилиума - обеспечить в образовательном учреждении диагностико-коррекционного и психолого-медико-педагогического сопраовождения детей с отклонениями в развитии, создание условий для их обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (д.п.н., доцент); Ортина, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Садовникова, Е. Н. (к.н.н., доцент).
    О профилактике появления заикания в группах дошкольников с ОНР и С ЗПР [Текст] / Е. Н. Садовникова // Специальная психология. - 2010. - N 1. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 8-9 (13 назв.). - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Детская психология

   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- заикание детей -- дефектология -- речевые патологии -- ЗПР -- задержка психического развития
Аннотация: В статье речь идет о детях с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи. Необходимо вводить в практику коррекционной работы комбинированные методы и приемы, сочетающие средства воздействия дефектологии и практической психологии, формировать личностно-коммуникативную сферу. Это поможет не только избежать появления заикания со всем букетом вытекающих проблем, но и полноценно подготовит детей к школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Шевченко, К. М. (учитель-логопед (дефектолог)).
    Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида [Текст] / К. М. Шевченко // Вестник образования России. - 2010. - N 16. - С. 75-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- программы обучения -- начальные классы -- младшие классы -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающая направленность программ -- специальные общеобразовательные школы -- школы VII вида -- школы 7 вида -- классы VII вида -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- индивидуализация обучения
Аннотация: В статье поднята проблема восполнения пробела в разработке учебно-методических материалов, обеспечивающих коррекционно-развивающую направленность обучения детей с задержкой психического развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Петрунина, Н. В.
    Эффективность физкультурно-оздоровительной программы в процессе физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н. В. Петрунина, Г. Н. Голубева // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 92.
УДК
ББК 74.3 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- физкультурно-оздоровительные программы -- физическое воспитание -- психофизическое состояние -- двигательные качества -- устойчивость внимания -- зрительная память
Аннотация: Положительное влияние апробированной физкультурно-оздоровительной программы, адаптированной к условиям дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
Голубева, Г. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Мальцева, Ирина Сергеевна (соискательница).
    Организация и содержание рекреативной деятельности в работе с детьми, имеющими задержку психического развития [Текст] / И. С. Мальцева, Л. И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 5. - С. 28.
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Пермский край--Россия, 21 в.

   Дефектология. Специальные школы--Пермский край--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- внеурочные мероприятия -- внешкольные мероприятия -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые программы -- КП -- креативные практики -- народные игры -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- рекреативные занятия -- специальные школы -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Цель исследования - теоретическое и экспериментальное обоснование эффективности организации и содержания рекреативных занятий детей с задержкой психического развития в режиме учебного дня на основе сочетания народных игр Урала с креативными телесно-ориентированными практиками.


Доп.точки доступа:
Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 95291
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)