Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Вывески<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Голубкова , Е. Н.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи [Текст] / Е. Н. Голубкова, К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 79-90
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Вывески -- Табло -- Витрины -- Упаковка -- Презентации -- Проспекты -- Интерьер -- Реклама -- продажи -- места продаж -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Говердовская, К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: tepr/2003/1/2
   Журнал

Текстильная промышленность [Текст]. - ISSN 0040-2397. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1/2 . - 119.39, р.
Содержание:
Аристархов, К. Как заставить покупателя "не проходить мимо"? / К. Аристархов. - С.7-8
Кл.слова: оформление витрины, хороший свет, цветовые вывески
Отраслевое соглашение по организациям текстильной, легкой и фарфорно- фаянсовой промышленности Российской Федерации на 2003-2004 годы. - С.9-16
Кл.слова: оплата труда, обеспечение занятости, текстильная промышленность
Кудрявцева, Т. Н. Полиэфирные профилированные волокна, имитирующие "лебяжий пух" / Т.Н. Кудрявцева, С.В. Исламова. - С.17-18
Кл.слова: полиэфирные волокна, пряжа, химическое волокно
Кошелева, М. К. Усовершенствованный режим и методика определения рациональных технологических режимов процесса промывки шерстяных тканей / М.К. Кошелева, А.А. Щеголев, В.А. Реутский. - С.21-22
Кл.слова: шерстяная ткань, промывка ткани
Кокорина, Л. Ю. Цветной котонин: получение, свойства и перспективы использования / Л.Ю. Кокорина, В.Г. Стокозенко, С.М. Губина. - С.22-24
Кл.слова: цветной котонин, хлопчатобумажный комбинат, меланжевая пряжа
Фомченкова, Л. Н. Сравнительная характеристика волокон Kevlar u Nomex / Л.Н. Фомченкова. - С.26-27
Кл.слова: химические волокна, волокна Nomex
Петрова, М. В. Интерьер с утра до вечера. Гамма тканей для дома от Heimtexyil / М.В. Петрова. - С.28-30
Кл.слова: гамма тканей, интерьер, ткани для дома
Бреус, В. Оценки выставляет торговля / В. Бреус. - С.38-40
Кл.слова: ткань года, текстильный салон , декоративно-мебельная ткань
Бухонько, Н. П. Исследование гибкости пряжи с содержанием льняного волокна / Н.П. Бухонько, А.Н. Слизков. - С.43-44
Кл.слова: льняное волокно, трикотажное производство
Айзенштейн, Э. М. Выпуск нетканых материалов за рубежом / Э.М. Айзенштейн. - С.45-48
Кл.слова: нетканые материалы, производство в Китае, патенты США, виды сырья
Типугин, И. Логистика в малом текстильном бизнесе / И. Типугин. - С.49-51
Кл.слова: логистика, стратегии, организация бизнес процессов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: nave/2003/10
   Журнал

Налоговый вестник [Текст]/ Мин. РФ по налогам и сборам. - Выходит ежемесячно
2003г. N 10
Содержание:
Поздняков, Е. И. Совершенствование системы имущественных налогов в части оценки стоимости имущества для определения налогооблогаемой базы / Е.И. Поздняков, И.Н. Титова. - С.3-12
Кл.слова: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НЕДВИЖИМОСТЬ, ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ
Назаров, А. А. О налоге на прибыль / А.А. Назаров. - С.13-18
Кл.слова: АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРИБЫЛИ, УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Лебедев, В. В. Платежи за пользование лесными ресурсами / В.В. Лебедев. - С.80-87
Кл.слова: ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ, платежи, виды, ЛЕСНЫЕ подати, АРЕНДНАЯ ПЛАТА
Волошина, А. Н. Налоговый учет / А.Н. Волошина. - С.92-99
Кл.слова: начисление доходов, единый метод
Чернова, Ю. В. Об очередности списания денежных средств с корреспонденсткого счета кредитной организации / Ю.В. Чернова. - С.96-99
Кл.слова: ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ковязина, Н. З О трудовом законодательстве / Н.З Ковязина. - С.111-113
Кл.слова: СРЕДНИЙ ЗАРАБОТОК, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, сверхурочная работа
Шавшина, В. П. Новый Таможенный кодекс РФ / В.П. Шавшина. - С.119-122
Кл.слова: ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС, БЕСПЛАТНое консультирование
Орлова, Е. В. Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет / Е.В. Орлова. - С.123-133
Кл.слова: ФИРМЕННЫЕ ВЫВЕСКИ, ВЫВЕСКИ, РЕКЛАМНЫЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Петрова, Татьяна Ивановна (канд. филол. наук).
    Малые письменные жанры в языковом обществе города Владивостока [Текст] / Т. И. Петрова, А. Ю. Чекмез // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 2 (14). - С. 116-125. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Дальний Восток
Кл.слова (ненормированные):
малые письменные жанры -- тексты малой формы -- языковой облик города -- вывески -- реплики-наклейки -- городские плакаты -- граффити
Аннотация: В статье рассматриваются тексты малой формы, представленные на улицах и в транспорте города Владивостока: вывески, плакаты, граффити, а также объявления в автобусах и наклейки на автомобилях. Специфика названных жанров обусловлена новыми условиями функционирования русского языка.


Доп.точки доступа:
Чекмез, Анастасия Юрьевна (ассистентка каф. довузов. подгот. иностр. граждан)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гиндулина, Людмила.
    Региональная реклама: взгляд из окна автомобиля [Текст] : часть 1 / Л. Гиндулина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. 93-94. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
провинциальная реклама -- рекламные вывески -- рекламные объявления -- рекламные щиты
Аннотация: Рассказ автора об рекламных щитах, вывесках, объявлениях, увиденных во время путешествия по российской провинции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Гиндулина, Людмила.
    Региональная реклама: взгляд из окна автомобиля [Текст] : часть 2 / Л. Гиндулина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 92-93
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
провинциальная реклама -- рекламные вывески -- рекламные объявления -- рекламные щиты
Аннотация: Рассказ автора об рекламных щитах, вывесках, объявлениях, увиденных во время путешествия по российской провинции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Трищенко, Дмитрий.
    Невербальные элементы вывесок [Текст] / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 18-20
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- коммерческие названия -- семиотика рекламы -- вывески -- названия торговых точек -- потребительский рынок -- потребительские предпочтения
Аннотация: Практические примеры, демонстрирующие взаимосвязь вербальных и невербальных элементов, выполняющих функцию "приманивания", а также методику разработки названия магазина.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Уваркин, Г.
    Система средств индивидуализации: этапы становления и современность [Текст] / Г. Уваркин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2008. - N 8. - С. 13-21. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
средства индивидуализации -- товарные знаки -- вывески -- регистрация товарных знаков
Аннотация: Этапы развития средств индивидуализации (товарные знаки, фирмы, вывески).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1)
Свободны: пат. (1)

Найти похожие

9.


    Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса).
    Глазами потребителя [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2009. - N 10. - С. 26-29. : 1 фото, 6 цв. ил.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- витрины -- вывески -- рекламные щиты -- рекламные постеры
Аннотация: Об ошибках и удачах наружной городской рекламы Москвы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Борисов, Юрий (креативный PR-директор PR2B Group, кандидат ист. наук).
    Реклама ресторанов - особая реклама [Текст] / Юрий Борисов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 77-79. - Материал предоставлен порталом Advertology. ru, www. advertology. ru
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- реклама ресторанов -- общественное питание -- бизнес -- вывески -- раскрутка ресторанов -- промоушен
Аннотация: Реклама ресторанов в России стоит особняком от остальных видов рекламы. В силу специфики бизнеса, занимающегося общественным питанием, реклама ресторанов - товар штучный и мало поддающийся стандартизации, но все же некоторые закономерности можно вычленить и здесь, если определиться с самим термином "ресторан".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 18428
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)