Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=tipf/2024/2<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Цифровые технологии в физическом воспитании студентов: опыт использования мобильного приложения [Текст] / А. А. Егиазарян [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 2. - С. 61-63
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация физического воспитания -- дистанционное обучение по физической культуре -- мобильные приложения -- электронные платформы -- Strava (мобильное приложение) -- практико-ориентированные занятия -- экстренное дистанционное обучение
Аннотация: Цель исследования - экспериментально обосновать использование цифровых технологий в процессе физического воспитания студентов. Методика и организация исследования. Эксперимент проводился на базе кафедры физической культуры и спорта Национального исследовательского университета "МЭИ" г. Москвы. В нем приняли участие 174 студента (159 мужчин и 15 женщин) 1-3-х курсов очного отделения в возрасте от 18 лет до 21 года. Эксперимент состоял из трех этапов. В ходе исследования применялось мобильное беговое приложение Strava, отслеживающее параметры бега и/или оздоровительной ходьбы. В программу занятий включались: бег и (или) ходьба в заранее определенном темпе в соответствии с медицинской группой здоровья и полом участников дистанционного обучения. В конце исследования проводился опрос участников дистанционного обучения. Результаты исследования и выводы. Использование цифровых технологий на практических занятиях по физической культуре в вузе значительно расширяет методические возможности дисциплины, позволяет применять индивидуальный подход в обучении, а также совершенствовать самостоятельную работу студентов.


Доп.точки доступа:
Егиазарян, А. А.; Королев, П. В.; Григорьев, В. А.; Свиридов, Б. А.; Бриленок, Н. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Влияние физической нагрузки разной интенсивности на умственную деятельность студентов [Текст] / Р. В. Сафронов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 2. - С. 73-75
ББК 88.37 + 51.24 + 75.1
Рубрики: Психология личности
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена труда

   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
умственная активность обучающихся -- студенты -- физические нагрузки -- умственная работа -- активность мозга
Аннотация: Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность влияния физической нагрузки разной интенсивности на умственную деятельность студентов во время учебного года. Разработана и проведена апробация программы, состоящей из различных упражнений, для оценки эффективности влияния физической нагрузки на умственную деятельность студентов в зависимости от ее интенсивности. Оценивались знания студентов при ответах на тестовые вопросы невысокой сложности до и после тренировок разной интенсивности с последующим сравнением полученных результатов. Выявлено, что физические нагрузки низкой интенсивности оказывают положительное влияние на умственную деятельность студентов, стимулируя ее, а средней интенсивности - приводили к понижению активности мозга обучающихся во время умственной работы. Таким образом, авторы пришли к выводу, что необходимо рациональное сочетание упражнений в течение учебного года.


Доп.точки доступа:
Сафронов, Р. В.; Воронова, Н. Н.; Бочкова, В. С.; Першиков, С. В.; Ванина, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 12122
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)