Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=smvo/2005/4<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Правительство РФ.
    Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации: Одобрены на заседании от 9.12.2004, протокол 47, раздел 1 [Текст] / Правительство РФ // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 3-8
ББК 74.58
Рубрики: Образовательная политика государства
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование, повышение качества -- общее образование, доступность -- непрерывное профессиональное образование, система -- инвестиционная привлекательность -- подушевое финансирование -- рынок образовательных услуг, формирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 9-10
ББК 74.58
Рубрики: Оценка качества образования
Кл.слова (ненормированные):
ОСОКО, миссия, принципы построения, основные направления


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    РФ.Министерство образования и науки. Департамент государственной политики. Департамент государственной политики.
    Об экспертизе учебников: Письмо от 25.04.2005 №03-614 [Текст] / Минобрнауки, Департамент государственной политики // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 10-11
ББК 74.58
Рубрики: Обеспечение учебного процесса литературой--Экспертиза учебников
Кл.слова (ненормированные):
экспертные организации, учебники, экспертиза -- требования, соответствие -- Департамент, документы, оформление


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    РФ.Министерство образования и науки. Департамент государственной политики. Департамент государственной политики.
    О порядке проведения экспертизы учебников: Положение [Текст] / Минобрнауки , Департамент государственной политики // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 11-14
ББК 74.58
Рубрики: Обеспечение учебного процесса литературой--Экспертиза учебников
Кл.слова (ненормированные):
учебники, экспертиза, порядок проведения -- допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки, порядок


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Зеленко, Н. В.
    Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии [Текст] / Н. В. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 15-19
ББК 74.58
Рубрики: Содержание образования
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования, структурирование, типологизация, теоретические основы -- знания, критерии оценок -- успеваемость, диагностическая карта


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Фалюшкина, Л. И.
    Технологии управления качеством в микросистемах образования [Текст] / Л. И. Фалюшкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 37-43
ББК 74.58
Рубрики: Управление качеством образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательное учреждение, развитие, экстенсивное, интенсивное -- внешняя среда, изменения, адаптация -- управление, основные технологии -- педагогические процессы, преобразующее управление, технологии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Карпенко, М. П.
    Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 44-47
ББК 74.58
Рубрики: Психология образования--Формирование специалиста в вузе
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты, интеллектуальный потенциал -- генотип, среда, числовые соотношения, факторы, выявление -- интеллект, индивидуальные различия, показатели наследственности


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е.В.; Шляхта, Н.Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Самойленко, П. И.
    Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш, А. П. Коломенская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 48-54
ББК 74.57
Рубрики: Среднее специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
международная стандартная классификация образования, МСКО -- МСКО, российская образовательная система, соответствие -- Копенгагенская декларация, задачи, цели -- профессиональная компетенция, типы -- качество образования, основные направления -- кредитные единицы, ключевые элементы


Доп.точки доступа:
Гериш, Т.В.; Коломенская, А.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.06.2024
Число запросов 18441
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)