Поисковый запрос: <.>II=smvo/2005/4<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Правительство РФ. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации: Одобрены на заседании от 9.12.2004, протокол 47, раздел 1/Правительство РФ // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.3-8
|
>2.
| Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.9-10
|
>3.
| РФ.Министерство образования и науки. Департамент государственной политики. Департамент государственной политики. Об экспертизе учебников: Письмо от 25.04.2005 №03-614/Минобрнауки, Департамент государственной политики // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.10-11
|
>4.
| РФ.Министерство образования и науки. Департамент государственной политики. Департамент государственной политики. О порядке проведения экспертизы учебников: Положение/Минобрнауки , Департамент государственной политики // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.11-14
|
>5.
| Зеленко Н.В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии/Н. В. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.15-19
|
>6.
| Фалюшкина Л.И. Технологии управления качеством в микросистемах образования/Л. И. Фалюшкина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.37-43
|
>7.
| Карпенко М.П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста/М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.44-47
|
>8.
| Самойленко П.И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса/П. И. Самойленко, Т. В. Гериш, А. П. Коломенская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.48-54
|
|