Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>II=mjur/2006/5<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Берда, М. А.
    Рекламные технологии в культуре современного общества: Product Placement и cross-promotion [Текст] / М.А. Берда // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - N 5. - С. 112-120
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
философия рекламы -- реклама, роль в обществе -- Product Plament -- рекламные технологии -- рекламные носители -- механизм действия рекламы -- факторы движения в кинематографе -- роль рекламы в обществе


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 119964
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)