Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (41)Труды АМГУ (6)Выпускные квалификационные работы (49)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202406$<.>
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291
Автор(ы) : Красюк Т. Н.
Заглавие : Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 6. - С.14-26 (Шифр mrus/2023/6)
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--корпоративные ценности--бизнес модели--стратегическое рыночное управление--управление на основе ценностей
Аннотация: В работе впервые предлагается систематизировать факторы, влияющие на трансформацию ценностей в контексте стратегического рыночного управления и современных экономических трендов, таких как экосистемность и цифровизация. Объектом авторского исследования являются процессы трансформации и перехода ценностно-ориентированного управления к концепции "Ценности управляют бизнесом и определяют стратегию". Данный эволюционный переход коррелирует с эволюцией теории стратегического рыночного менеджмента. В исследовании ставится вопрос: трансформация корпоративных ценностей - это стратегическое действие, детерминант или результат адаптации, ответная реакция в период глобальных изменений? Проведенное исследование эмпирически подтверждает наличие возможностей стратегического развития на основе преимуществ экономики ценностей и в большинстве отраслей - его не полностью раскрытом потенциале.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290.333
Автор(ы) : Панюкова В. В.
Заглавие : Развитие франчайзинговых отношений в США и Канаде: общие и отличительные черты
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 6. - С.87-94 (Шифр mrus/2023/6)
ББК : 65.290.333
Предметные рубрики: Экономика-- Бизнес. Предпринимательство --США --Канада
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): франчайзинг --франчайзинговая система--рейтинг франшиз
Аннотация: Автором статьи проведен сравнительный анализ франчайзинговых отношений в США и Канаде. Проанализированы результаты рейтинга Franchise 500 в 2023 г., сделаны выводы об организационно-правовых и финансовых условиях взаимодействия по франшизе на современном этапе. Особое внимание уделено отраслевому развитию франчайзинга в США, определены штаты, в которых франчайзинг приобрел наибольшее распространение. Автор приходит к выводу, что франчайзинг по-прежнему популярен в сфере общественного питания и розничной торговли, а также в сфере услуг. Отмечается, что главными факторами, влияющими на развитие франчайзинга в США и Канаде, являются развитие цифровых технологий, специфика организационно-экономических отношений в постковидный период, продолжающееся перемещение населения США на запад и юг страны. Определены направления дальнейшего изучения франчайзинга в США и Канаде.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.3
Автор(ы) : Стрижакова Е. Н., Стрижаков Д. В.
Заглавие : Маркетинг инноваций: инструменты и методы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 6. - С.3-13 (Шифр mrus/2023/6)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика -- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--инновации--инновационные товары--голубой океан (маркетинг)--стратегический маркетинг
Аннотация: В современных условиях реализация инновационных проектов является необходимым условием успешного функционирования практически любого предприятия. Выход на рынок с принципиально новой, инновационной продукцией предполагает использование, помимо традиционных, отличных от них методов маркетинга. В статье раскрываются вопросы отличия маркетинга инноваций от инновационного маркетинга. Представлены инструменты, позволяющие проводить выпуск инновационного товара на рынок с максимальной эффективностью. Показаны и подробно проанализированы возможности применения стратегии "голубого океана" с целью нахождения или создания совершенно новой ниши и сведения конкуренции к минимальному значению.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.21
Автор(ы) : Баканов Е. А.
Заглавие : Роль и место мотивации как функции менеджмента в процессе управления организацией
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 6. - С.3-9 (Шифр menr/2023/6)
ББК : 65.291.21
Предметные рубрики: Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): функции менеджмента--менеджмент--теория менеджмента--методы мотивации--управление организацией
Аннотация: В статье анализируются изменения в теоретических подходах к определению роли и места мотивации персонала в процессе управления, произошедшие с момента первого издания учебника американских авторов Мескона, Альберта и Хедоури "Основы менеджмента". На основании проведённого анализа показано отличие функции мотивации от трех других общих функций менеджмента: планирования, организации и контроля, с точки зрения ее места в процессе управления. Приведены примеры того, как по-разному реализуя функции планирования, организации и контроля, руководитель влияет на мотивацию персонала.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.59
Автор(ы) : Гламазда А. В.
Заглавие : Социально-психологические инструменты управления: сущность и содержание
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 6. - С.71-78 (Шифр menr/2023/6)
ББК : 88.59
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление коллективом--лидерство--мотивации персонала--социально-психологические инструменты
Аннотация: В статье рассматриваются различные типы социально-психологических инструментов управления. Результаты исследования говорят о том, что использование социально-психологических инструментов управления является важным элементом в деятельности организаций, так как позволяют достигать поставленных целей и эффективно управлять людьми. Исследование показало, что социально-психологические инструменты управления оказывают влияние на поведение сотрудников, их мотивацию, удовлетворенность работой, предупреждение конфликтов, коммуникации и организационную культуру. Также подчеркивается, что применение социально-психологических инструментов управления является необходимостью в деле обеспечения успешного функционирования организаций в быстро меняющемся мире.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никоненко А. Н., Кузнецова Е. Н.
Заглавие : Современные тенденции роста производительности труда российских компаний
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 6. - С.54-62 (Шифр menr/2023/6)
ББК : 65.291.21 + 65.241
Предметные рубрики: Экономика организации (предприятия, фирмы)
Производительность труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): производительность труда--резервы роста производительности труда--эффективность сотрудников--управление производительностью труда
Аннотация: В статье рассмотрены подходы различных научных школ к управлению ростом производительности труда. Авторы считают, что все школы не затрагивали ключевых проблем - внедрения более совершенных технологий в сферу материального производства, более совершенной структуры экономики и ее отраслей, использования методов исследования операции для достижения высших результатов. Именно здесь следует искать резервы роста производительности труда.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Главбух -2024г.,N 11
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2024г.,N 5
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.262
Автор(ы) : Трофимов А. О., Скрыпник Д. В.
Заглавие : Сокращение числа и размера суверенных дефолтов в мире: долгосрочный тренд или временное явление?
Место публикации : Вопросы экономики. - 2024. - № 5. - С. 5-20 (Шифр vope/2024/5)
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): денежно-кредитная политика--суверенный дефолт --нелинейные модели
Аннотация: В работе предложено объяснение сложившихся мировых тенденций снижения числа и размера суверенных дефолтов. Использован новый подход к моделированию их вероятности и размера на основе нелинейных (обобщенных аддитивных) моделей. Полученные эмпирические оценки подтверждают значительную нелинейность связей между факторами. На основе предложенного подхода выявлен дисциплинирующий эффект скорости увеличения процентных расходов, в развитие прежних работ подтверждена значимость скорости накопления долга. Основной вклад в указанную тенденцию вносит институциональный фактор - эффективность правительства: чем она выше, тем лучше обеспечивается долговая устойчивость, что снижает количество дефолтов и их размер. Еще одним важным фактором выступает мягкая денежно-кредитная политика развитых стран. При этом она уменьшает величину дефолтов, но не служит причиной снижения их количества (вероятности) в мире. Сложившаяся тенденция представляет собой долгосрочный тренд и отражает успешность усилий отдельных стран и международных организаций по снижению рисков мировой финансовой системы.
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Официальные документы в образовании -2024г.,N 15
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 118523
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)