Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (41)Труды АМГУ (6)Выпускные квалификационные работы (49)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202406$<.>
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Кочергина Б. К. Восприятие потребителями рекламных материалов с участием виртуальных лидеров мнений: нейромаркетинговое исследование/Б. К. Кочергина, А. М. Пахалов // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.19-27
2.

Мушкетова Н. С. Проблемы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике впечатлений/Н. С. Мушкетова, В. С. Максимовских // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.28-34
3.

Якубяк Ю.Ю. Должник в гражданском и арбитражном процессе/Ю. Ю. Якубяк // Арбитражный и гражданский процесс, 2024,N № 5 .-С.8 - 11
4.

Вестник статистики - 2024г.,N 10
5.

Туктамышев В. Д. К вопросу об арбитрабельности наследственных споров/В. Д. Туктамышев // Арбитражный и гражданский процесс, 2024,N № 5.-С.38 - 42
6.

Гинзбург И. В. Проблемные аспекты выявления конфликта интересов в производстве по защите прав и законных интересов группы лиц/И. В. Гинзбург // Арбитражный и гражданский процесс, 2024,N № 4.-С.8 -12
7.

Pазумова С. В. Цифровые экосистемы: роль маркетинга/С. В. Pазумова // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.35-46
8.

Калькова Н. Н. Нейромерчандайзинг как новый взгляд на проблему повышения эффективности торговой деятельности/Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.66-73
9.

Герасименко В. В. Развитие рынка мартех: современные подходы, тренды и особенности в экономике Китая/В. В. Герасименко, Н. Чжу // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.74-87
10.

Казарян С. А. Роль искусственного интеллекта в автоматизации процессов маркетинга/С. А. Казарян // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.97-101
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 55413
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)