Поисковый запрос: <.>DP=202406$<.> |
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кочергина Б. К. Восприятие потребителями рекламных материалов с участием виртуальных лидеров мнений: нейромаркетинговое исследование/Б. К. Кочергина, А. М. Пахалов // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.19-27
|
>2.
| Мушкетова Н. С. Проблемы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике впечатлений/Н. С. Мушкетова, В. С. Максимовских // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.28-34
|
>3.
| Якубяк Ю.Ю. Должник в гражданском и арбитражном процессе/Ю. Ю. Якубяк // Арбитражный и гражданский процесс, 2024,N № 5 .-С.8 - 11
|
>4.
| Вестник статистики - 2024г.,N 10
|
>5.
| Туктамышев В. Д. К вопросу об арбитрабельности наследственных споров/В. Д. Туктамышев // Арбитражный и гражданский процесс, 2024,N № 5.-С.38 - 42
|
>6.
| Гинзбург И. В. Проблемные аспекты выявления конфликта интересов в производстве по защите прав и законных интересов группы лиц/И. В. Гинзбург // Арбитражный и гражданский процесс, 2024,N № 4.-С.8 -12
|
>7.
| Pазумова С. В. Цифровые экосистемы: роль маркетинга/С. В. Pазумова // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.35-46
|
>8.
| Калькова Н. Н. Нейромерчандайзинг как новый взгляд на проблему повышения эффективности торговой деятельности/Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.66-73
|
>9.
| Герасименко В. В. Развитие рынка мартех: современные подходы, тренды и особенности в экономике Китая/В. В. Герасименко, Н. Чжу // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.74-87
|
>10.
| Казарян С. А. Роль искусственного интеллекта в автоматизации процессов маркетинга/С. А. Казарян // Маркетинг в России и за рубежом, 2024,N № 2.-С.97-101
|
|
|