Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/Б48
Автор(ы) : Березкин А.
Заглавие : Наружная реклама в России в 2001 году
Место публикации : Рекламные технологии. - 2002. - N 5. - С.9-11 (Шифр rklt/2002/5)
УДК : 659.1
ББК : 65.290-2 + 85.127
Предметные рубрики: Реклама наружная --Россия, 2001
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наружная реклама, статистические данные--рекламный рынок--рекламные щиты--статистические данные, наружная реклама,
Экземпляры :з.п.(1)
Свободны : з.п.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.006.5/У91
Автор(ы) : Ученова В.
Заглавие : Реклама в истории человечества
Место публикации : Наука и жизнь. - 2002. - N 12. - С. 60-66 (Шифр nizh/2002/12)
ГРНТИ : 50.01.14
УДК : 659.1
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- история
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный текст древний, мефлис--история рекламы--рекламные технологии--протореклама, звуковая, изобразительная, предметные знаки
Экземпляры :з.п.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисович В. Т., Гаганов С. Ю.
Заглавие : Динамика и структура предложения на мировом рынке золота в условиях экономического кризиса
Серия: Управление и экономика
Место публикации : Разведка и охрана недр. - 2013. - № 1. - С.54-57: ил. - ISSN 0034-026X (Шифр razv/2013/1). - ISSN 0034-026X
Примечания : Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
ГРНТИ : 52
УДК : 622.342.1 + 622 + 659.1 + 336.763 + 339.172(075.8)
ББК : 33.33
Предметные рубрики: Горное дело
Разработка месторождений рудных полезных ископаемых
Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): золото--экономический кризис--спрос--предложения--скрап--хеджирование--дехеджирование--продуценты--себестоимость--рыночная стоимость--золотовалютные резервы--диверсификация
Аннотация: В условиях мирового экономического кризиса меняется роль и значение золота. Растет цена металла, увеличивается спрос, а с ним и объем предложения. Изменяются источники, которые его формируют. В кризисное время удельный вес предложения повышают производство золота из скрапа (золотого лома) и покупки официального сектора (центральных банков). Банки многих, и особенно азиатских, стран увеличивают объемы металла в своих золотовалютных резервах и уменьшают зависимость от иностранной валюты.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боженко Е. С. (кандидат экономических наук; доцент), Гламазда А. В.
Заглавие : Практика применения и оценка восприятия технологии нейромаркетинга малым и средним бизнесом: региональный аспект
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С.25-32. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2022/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 30-32 (20 назв. )
УДК : 659.1
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие--малый бизнес--нейромаркетинг--оценка восприятия--потребители--психология потребителей--регионы--средний бизнес
Аннотация: Технологии нейромаркетинга, их роль и значение в комплексе маркетинга компаний.
Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 29295
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)