Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Ростовская область -- Шахты, город -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малинина О., Федоркова А.
Заглавие : О конъюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г. Шахты)
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С.103-108. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2015/7). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 108 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Ростовская область --Шахты, город --Россия
Маркетинг --Ростовская область --Шахты, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): херфиндаля-хиршмана индекс--анализ рынка--доля рынка--емкость рынка--индекс херфиндаля-хиршмана--индекс концентрации--исследования рынка--концентрации индекс--конъюнктура рынка--конъюнктурные прогнозы--маркетинговые исследования--наружная реклама--рекламные агентства--рекламный рынок--рынок наружной рекламы
Аннотация: Основными показателями, характеризующими конъюнктуру рынка наружной рекламы, являются: емкость рынка, доля рынка, индекс концентрации, индекс Херфиндаля-Хиршмана.
Найти похожие

 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 190724
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)