Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кузьмичева М. Кастрюля - это совсем не просто/М. Кузьмичева // Российская торговля, 2007,N N 3.-С.32-34
|
>2.
| Ванхонен А. Специфика рынка посуды/А. Ванхонен // Российская торговля, 2007,N N 3.-С.35
|
>3.
| Баева Т. Ритейл: через тернии в регионы/Татьяна Баева // Практический маркетинг, 2007,N N 12.-С.С. 6-8
|
>4.
| Островская В. И. Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли/В. И. Островская // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 5.-С.C. 44-49
|
>5.
| Барщевская В. Кризис как рабочий момент/В. Барщевская // Российская торговля, 2008,N N 2/3.-С.С. 6-7
|
>6.
| Кочурова Л. Управление торгово-производственной сферой России : научный подход/Л. Кочурова // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 6.-С.С. 97-104
|
>7.
| Канашева С. Стратегические линии бренда/С. Канашева // Российская торговля, 2008,N N 1.-С.С. 22-25
|
>8.
| Бурцева И. Блог его знает/И. Бурцева // Российская торговля, 2008,N N 1.-С.С. 26-27
|
>9.
| Христенко О. Маркетинг дамского счастья/О. Христенко // Российская торговля, 2008,N N 1.-С.С. 28-30
|
>10.
| Ильина Л. И. Роль потребительской кооперации в социально-экономическом развитии Северо-Западного региона/Л. И. Ильина // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 27.-С.12-19
|
|
|