Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации -- Россия, 21 в. нач.<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Шитов Л. Каким быть?/Люциан Шитов // Художественный Совет, 2007,N N 6.-С.С. 36-38
|
>2.
| Ильченко С. Н. Религия на телеэкране: от войны до проповеди (о некоторых парадоксах бытования религии в нашей медиакультуре)/С. Н. Ильченко // Религиоведение, 2008,N N 1.-С.С. 187-192
|
>3.
| Горбенко А. Н. Современные печатные СМИ - это полноценный бизнес/Александр Николаевич Горбенко ; беседу вела Екатерина Власова // , 2007.-С.N 4;Журналист, 2007,N N 4.-С.С. 24-26
|
>4.
| Засурский Я. Н. Гражданское общество и новые медиа/Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2008,N N 2.-С.С. 3-7
|
>5.
| Лазаревич Э. А. Тип журнала и его дизайн/Лазаревич Э. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2008,N N 2.-С.С. 8-20
|
>6.
| Галкин С. И. Как измерить глубину содержания/Галкин С. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2008,N N 2.-С.С. 21-38
|
>7.
| Ворон Н. И. Эволюция журнальной фотоиллюстрации/Ворон Н. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2008,N N 2.-С.С. 39-51
|
>8.
| Беляев А. А. Дизайн-модель интернет-версии как результат трансформации модели печатного издания/А. А. Беляев // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2008,N N 2.-С.С. 52-62
|
>9.
| Кармалова Е. Ю. Мифопоэтический анализ рекламного дискурса/Е. Ю. Кармалова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2008,N N 3
|
>10.
| Боровец И. Шесть соток - ваши!/Иванна Боровец // Журналист, 2008,N N 3
|
>11.
| Иванова К. Человечная журналистика/Кристина Иванова // Журналист, 2008,N N 3
|
>12.
| Хафизова И. Это и есть "Наша Раша"?/Ирина Хафизова // Журналист, 2008,N N 3
|
>13.
| Нахтигаль Т. Я стала "старухой" в тринадцать лет/Татьяна Нахтигаль // Журналист, 2008,N N 11
|
>14.
| Тертычный А. Анализ социальных потребностей в СМИ/Александр Тертычный // Журналист, 2008,N N 11
|
>15.
| Полухин А. В. СМИ как субъект корпоративного конфликта/А. В. Полухин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2008,N N 6
|
>16.
| Аннинский Л. Истина и правда/Лев Анннинский // Родина, 2012,N № 7.-С.48-49
|
|