Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации -- Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Тобольцева Н. М. Отражение перестройки в отечественных СМИ/Тобольцева Н. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 2.-С.101-108
2.

Денисова И. Н. Инструменты российской публичной политики: взгляд прессы/Денисова И. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 2.-С.109-112
3.

Усманова Д. Ш. Региональные средства массовой политической коммуникации и местные власти/Усманова Д. Ш. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 2.-С.113-120
4.

Ван Чжунминь Медиасектор китайского Интернета: новые СМИ и их новые свойства/Ван Чжунминь // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 2.-С.127-132
5.

Вэн Цзе Жэнь Содержание социологических исследований аудитории СМИ в Китае/Вэн Цзе Жэнь // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 2.-С.132-136
6.

Засурский Я. Н. РБК: бизнес на информации/Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.3-6
7.

Вартанова Е. Л. К вопросу об особенностях медиаменеджмента/Вартанова Е. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.7-12
8.

Гуревич С. М. О некоторых особенностях медиарынка/Гуревич С. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.13-15
9.

Иваницкий В. Л. Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления/Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.16-28
10.

Назайкин А. Н. Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса/Назайкин А. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.29-44
11.

Демина И. Н. Экономическая концепция управления системой медиапредприятий/Демина И. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.45-52
12.

Ван Хайянь Информационное неравенство как комплексная проблема/Ван Хайянь // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.86-93
13.

Сальберг-Вачнадзе К. Г. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности: государственные и частные экономические информационные структуры/Сальберг-Вачнадзе К. Г. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.115-117
14.

Чэнь Цзын Особенности несобственно-прямой речи в современной публицистике/Чэнь Цзын // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.118-123
15.

Фадеева Е. Л. Актуальные проблемы современной отечественной литературной критики/Фадеева Е. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.124-130
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 74550
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)