Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации<.>) |
Общее количество найденных документов : 4585
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вакурова Н.В. Концепции современных российских Интернет-изданий/Н. В. Вакурова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.44-55
|
>2.
| Гринберг Т.Э. Интернет: средство коммуникации паблик рилейшенз или новая профессиональная технология?/Т. Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.56-62
|
>3.
| Лукина М.М. СМИ в домене РУ:хроника,цифры и типы/М. М. Лукина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.63-73
|
>4.
| Макеенко М.И. Электронная газетная печать США в 2000 году/М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.81-84
|
>5.
| Засурский Я.Н. Исследователи журналистики и развитие отечественных СМИ/Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.5-16
|
>6.
| Вартанова Е.Л. Медиаэкономика:ключевые понятия/Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.17-33
|
>7.
| Шкондин М.В. СМИ как коммуникативная система/М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.34-45
|
>8.
| Фомичева И.Д. Социально-креативная функция СМИ в свете обществоведческих теорий/И. Д. Фомичева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.46-57
|
>9.
| Горохов В.М. Концепция рекламы и паблик рилейшенз в теории массовых коммуникаций/В. М. Горохов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.58-64
|
>10.
| Горчева А.Ю. Основы манипулирования людьми в избирательном процессе/А. Ю. Горчева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.91-103
|
>11.
| Матыжев Г.О. Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке/Г. О. Матыжев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 2.-С.11-17
|
>12.
| Таганов Г. Повышение эффективности продаж печатных СМИ на основе мониторинга розничной сети распространения/Г. Таганов // Практический маркетинг, 2004,N N 3.-С.25-29
|
>13.
| Булытова Ч.Б. Специфика социокультурной миссии СМИ в национальной автономии/Ч.Б. Булытова // Социальная политика и социология, 2006,N N 4.-С.26-34
|
>14.
| Кантемирова Е. Н. Диалог и синтез русской и западноевропейской мысли в зарубежном религиозно-философском журнале "Путь"/Е. Н. Кантемирова // Вестник Амурского государственного университета, 2007,N Вып. 38:Сер. Гуманитар. науки.-С.5-7
|
>15.
| Кобзева С. В. Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники/С. В. Кобзева // Полис: Политические исследования, 2008,N N 1.-С.С. 33-49
|
>16.
| Осокина Е. А. Влияние американских СМИ на массовое сознание/Е. А. Осокина // Полис: Политические исследования, 2008,N N 1.-С.С. 50-60
|
>17.
| Ховалыг Д. В. Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве/Д. В. Ховалыг // Полис: Политические исследования, 2008,N N 1.-С.С. 61-66
|
>18.
| Содержание журнала за второе полугодие 2007 г. // Проблемы теории и практики управления, 2007,N N 12.-С.C. 124-126
|
>19.
| Вэньцзе Ч. О языке газеты конца 20-начала 21 века/Ч. Вэньцзе // Русская речь, 2007,N N 6.-С.С. 66-71
|
>20.
| Рынкович Ю. С. Разговорные стратегии в современных СМИ/Ю. С. Рынкович // Русская речь, 2007,N N 6.-С.С. 72-74
|
|
|