Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (387)Труды АМГУ (67)Выпускные квалификационные работы (121)Антитеррор (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 4585
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вакурова Н.В. Концепции современных российских Интернет-изданий/Н. В. Вакурова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.44-55
2.

Гринберг Т.Э. Интернет: средство коммуникации паблик рилейшенз или новая профессиональная технология?/Т. Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.56-62
3.

Лукина М.М. СМИ в домене РУ:хроника,цифры и типы/М. М. Лукина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.63-73
4.

Макеенко М.И. Электронная газетная печать США в 2000 году/М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.81-84
5.

Засурский Я.Н. Исследователи журналистики и развитие отечественных СМИ/Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.5-16
6.

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика:ключевые понятия/Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.17-33
7.

Шкондин М.В. СМИ как коммуникативная система/М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.34-45
8.

Фомичева И.Д. Социально-креативная функция СМИ в свете обществоведческих теорий/И. Д. Фомичева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.46-57
9.

Горохов В.М. Концепция рекламы и паблик рилейшенз в теории массовых коммуникаций/В. М. Горохов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.58-64
10.

Горчева А.Ю. Основы манипулирования людьми в избирательном процессе/А. Ю. Горчева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.91-103
11.

Матыжев Г.О. Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке/Г. О. Матыжев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 2.-С.11-17
12.

Таганов Г. Повышение эффективности продаж печатных СМИ на основе мониторинга розничной сети распространения/Г. Таганов // Практический маркетинг, 2004,N N 3.-С.25-29
13.

Булытова Ч.Б. Специфика социокультурной миссии СМИ в национальной автономии/Ч.Б. Булытова // Социальная политика и социология, 2006,N N 4.-С.26-34
14.

Кантемирова Е. Н. Диалог и синтез русской и западноевропейской мысли в зарубежном религиозно-философском журнале "Путь"/Е. Н. Кантемирова // Вестник Амурского государственного университета, 2007,N Вып. 38:Сер. Гуманитар. науки.-С.5-7
15.

Кобзева С. В. Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники/С. В. Кобзева // Полис: Политические исследования, 2008,N N 1.-С.С. 33-49
16.

Осокина Е. А. Влияние американских СМИ на массовое сознание/Е. А. Осокина // Полис: Политические исследования, 2008,N N 1.-С.С. 50-60
17.

Ховалыг Д. В. Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве/Д. В. Ховалыг // Полис: Политические исследования, 2008,N N 1.-С.С. 61-66
18.

Содержание журнала за второе полугодие 2007 г. // Проблемы теории и практики управления, 2007,N N 12.-С.C. 124-126
19.

Вэньцзе Ч. О языке газеты конца 20-начала 21 века/Ч. Вэньцзе // Русская речь, 2007,N N 6.-С.С. 66-71
20.

Рынкович Ю. С. Разговорные стратегии в современных СМИ/Ю. С. Рынкович // Русская речь, 2007,N N 6.-С.С. 72-74
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 10891
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)