Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социальные институты -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабанова М. (д-р социол. наук; проф.)
Заглавие : Бизнес-образование как социальный институт: новые вызовы и старые ограничения
Место публикации : Общество и экономика. - 2009. - N 6. - С. 123-143: схема, 11 табл. (Шифр obec/2009/6)
Примечания : Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
УДК : 316.334.2 + 316.33
ББК : 60.561.2 + 60.560
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Россия
Социальные институты --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-образование высшей ступени--mba--программы mba--слушатели mba--профессиональный потенциал слушателей mba--деловой потенциал слушателей mba--российская деловая среда--бизнес и общество--власть и бизнес--социологические исследования--структура слушателей mba
Аннотация: Специфическая особенность бизнес-образования MBA как социального института - его абсолютная зависимость от запросов и платежеспособности слушателей. В статье представлены результаты опроса предпринимателей и менеджеров - слушателей программ MBA Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Были выявлены тенденции, которые складываются в сфере бизнес-образования под влиянием импульсов извне. Это, в первую очередь, изменение структуры слушателей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкиндер Н. Л.
Заглавие : Институционализация социального обслуживания пожилых людей в современной России: концептуализация исследовательской стратегии
Серия: Социология социальной сферы
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2012. - № 1. - С.56-74. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2012/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 73-74 (21 назв.)
УДК : 316.33
ББК : 60.560
Предметные рубрики: Социология
Социальные институты --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): полипарадигмальный подход--социальные институты--институционализация--контекстуальность--институциональный континуум--институциональная динамика--социальное обслуживание
Аннотация: В статье обосновывается авторская методологическая стратегия исследования процесса институционализации социального обслуживания пожилых людей в России на основе полипарадигмального подхода, открывающего возможность исследования системной, процессуальной и социально-синергетической природы социального института. В соответствии с принципом контекстуальности высказывается предположение о взаимосвязи процессуальности институционального континуума и институциональной динамики социального обслуживания пожилых людей в современной России. Сущностные характеристики процесса институционализации исследуются на основе метода матричного моделирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова, Лариса Николаевна (доктор социологических наук)
Заглавие : Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги
Серия: Социология массовых коммуникаций
Место публикации : Социологические исследования. - 2013. - № 10. - С.129-136. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2013/10). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 136
УДК : 316.33 + 33:659
ББК : 60.560 + 65.47
Предметные рубрики: Социология
Социальные институты --Россия
Экономика
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--реклама--рекламный рынок--социальные трансформации--трансформация общества--ценностные ресурсы
Аннотация: В статье анализируется функционирование рекламы в современной России в процессе социальных трансформаций в обществе с акцентом на участие социальных институтов. Выделяется проблема "реклама как ценностный ресурс". Рассматриваются перспективы развития рекламы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефимочкина Н. Б., Масленникова Л. В.
Заглавие : Феномен коммуникации как актор новой парадигмы управления
Серия: Социология управления
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 12. - С.21-30. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2019/12). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.)
УДК : 316.33
ББК : 60.560
Предметные рубрики: Социология --Россия
Социальные институты --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вестернизация--институционализация--интернет-пространство--информационная власть--информационная политика--культурные коммуникации--культурные нормы--массовые коммуникации--медиапространство--социокультурные коммуникации--средства массовой информации--унификация--ценностные установки
Аннотация: Рассматриваются проблемы институционализации социокультурных коммуникаций нового типа, и прежде всего медиа- и интернет-пространства современной России.
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 60747
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)