Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- психология<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.4
Автор(ы) : Попова Ж. Г.
Заглавие : Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66 (Шифр mrus/2002/5)
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Реклама-- психология
Содержание : Оценка рисков рекламодателя и управление ими/ А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара/ Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз/ Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж/ А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе/ И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития/ М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ/ В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга/ Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса/ М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии/ А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга/ Е. П. Голубков.
Экземпляры :эк.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 22880
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)