Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 173
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Российская Федерациия.Министерство образования и науки . Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по присвоению, лишению, восстановлению ученых званий по кафедре [Текст] : приказ от 8 мая 2007 г., N 136 / Министерство образования и науки > // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 10. - С. . 9-53. - 0; Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по присвоению, лишению, восстановлению ученых званий по кафедре. - ; Изменения, которые вносятся в Инструкцию по применению Положения о порядке присвоения ученых званий (профессора по кафедре и доцента по кафедре), утвержденную приказом Министерства образования Российской Федерации от 14 июня 2002 г. N 2235. - ; Инструкция по применению Положения о порядке присвоения ученых званий (профессора по кафедре и доцента по кафедре), утвержденную приказом Министерства образования Российской Федерации от 14 июня 2002 г. N 2235. - 2 прил. и 12 прил. образцов документов
ББК 72.4(2) + 74.58 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки--Присвоение званий Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- регламент -- административные регламенты -- ученые звания по кафедре -- звания по кафедре -- кафедры -- государственные функции -- исполнение государственных функций -- административные процедуры -- инструкции -- положения -- профессора по кафедре -- доценты по кафедре
Доп.точки доступа: Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Романова, Н. Н. Обучение монологической (ораторской) речи в вузе [Текст] / Н. Н. Романова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 106-110. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.58 + 83.7 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Литературоведение--Ораторское искусство Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание риторики -- обучение риторике -- риторика -- вузы -- монологическая речь -- ораторская речь -- культура речи -- ораторская компетенция -- аргументационный компонент -- аргументация речи -- инвенция -- эстетический компонент -- элокуция -- лингвопраграматический компонент -- стилистическая интерференция Аннотация: О современном обучении ораторскому мастерству в вузах России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
| 378 К 71
Косарева, Т. Б. Как научить переводить юридические документы? [Текст] / Т. Б. Косарева> // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 183-188. - Библиогр.: с. 188
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы грамматического перевода -- методы обучения иностранному языку -- англоязычные документы -- переводы меморандумов
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Сапогова, Е. Е. Возможности психологического сопровождения профессиональной карьеры провинциальных психологов [Текст] / Е. Е. Сапогова> // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психология образования Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психологи -- практические психологи -- профессиональный рост -- карьера -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная мотивация -- профессии -- адаптация Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости создания системы психолого-педагогического сопровождения профессиональной карьеры психологов, особенно для выпускников провинциальных вузов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Улемнова, Ольга. Графики "Всадника" - лидеры казанского авангарда [Текст] / Ольга Улемнова> // Декоративное искусство. - 2007. - N 3. - С. . 126-131. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 85.1 + 74.58 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Республика Татарстан Казань (город) Кл.слова (ненормированные): художественные школы -- художественные учебные заведения -- графика -- графики -- художники -- творчество -- альманахи -- графические альманахи -- авангард Аннотация: История Казанской художественной школы.
Доп.точки доступа: Казанская художественная школа; Казанские архитектурно-художественные мастерские Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Осипов, В. И Автоматизированные системы управленческого учета и их освоение в региональном вузе [Текст] / В. И. Осипов, О. В. Шибилева> // Регионология. - 2007. - N 3. - С. . 138-144
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизированная обработка информации -- автоматизированные бухгалтерские программы -- бухгалтерский учет -- обработка информации -- обработка экономической информации -- программы автоматизации бухучета -- системы управленческого учета -- управленческий учет Аннотация: Бурное развитие вычислительной техники и ее широкое применение в практике обработки экономической информации обусловили необходимость соответствующей подготовки студентов вузов, обучающихся экономическим специальностям.
Доп.точки доступа: Шибилева, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Солодова, Е. А. Формула прогресса образования в регионах России [Текст] / Е. А. Солодова, П. Г. Сороколетов> // Регионология. - 2007. - N 3. - С. . 128-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- образование и экономика -- региональное образование -- регионы и образование -- системы высшего образования -- экономика и образование Аннотация: В системе образования различают несколько иерархических уровней моделирования. Модель макроуровня системы образования в регионах связывает макрохарактеристики развития нации: демографический показатель, уровень развития отраслей народного хозяйства с уровнем образования, даваемого системой образования страны, и определяет концепцию развития системы высшего образования в России.
Доп.точки доступа: Сороколетов, П. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Лашко, С. (канд. экон. наук). Механизмы интеграции российской системы экономического и бизнес-образования в мировой рынок [Текст] / С. Лашко> // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 11. - С. . 112-119. - Библиогр.: с. 119 (18 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- бизнес-образование -- мировой образовательный рынок -- рынок образовательных услуг -- интеграция образовательных систем Аннотация: Интеграция внутреннего и внешнего направлений образовательной политики позволяет уменьшить уровень операционных издержек, связанных с координацией экономических субъектов на рынке образовательных услуг. Подобный процесс может приносить выгоду также в виде положительных результатов, роста конкурентоспособности, оптимизации географического уровня сотрудничества.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Блинов, А. (д-р экон. наук; проф.). Обучение в высшей школе : самоориентирование студентов [Текст] / А. Блинов, А. Сидорова> // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 11. - С. . 104-111
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): самоориентированное обучение -- учебные ситуации -- выбор учебных ситуаций -- самоориентация студентов -- планирование учебного процесса Аннотация: Достижение высокого уровня образования по пути самоориентированного обучения студентов связано с решением трех задач - выбора учебных ситуаций, определения их типа с позиции источников данных о содержании обучения и планирования учебного процесса. При этом студенты должны научиться ставить цели, планировать и анализировать учебный процесс и адекватно его оценивать.
Доп.точки доступа: Сидорова, А. (д-р экон. наук; проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Кузьмина, Е. В. К проблеме отбора содержания обучения профессиональному межкультурному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. В. Кузьмина> // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 195
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): теория межкультурной коммуникации -- русские концепты -- содержание обучения -- коммуникативные задачи -- игровые методы обучения -- нормы коммуникативного поведения -- профессиональная межкультурная компетенция
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Хапилина, Н. В. Приемы и методы формирования графической деятельности студентов вузов [Текст] / Н. В. Хапилина> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 259-262. - Библиогр.: с. 262
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): графическая деятельность студентов -- мотивация студентов -- формирование мотивации -- метод графической поддержки
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Кузнецов, В. В. Торсионность развития познавательных процессов в психосфере системы дистанционно распределенных учебных групп гибридного интеллекта [Текст] / В. В. Кузнецов> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 239-245
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательные процессы -- метод моделирования -- торсионная модель развития -- развитие мышления -- круги продуктивности -- нравственно-ориентированные модели -- закономерности продуктивного мышления -- система ДРУГ -- психосфера -- гибридный интеллект -- круг мышления -- торсионная модель мышления -- внешние круги мышления -- классификация форм мышления
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Ситников, С. А. К вопросу о ключевых компетенциях будущих юристов [Текст] / С. А. Ситникорв> // Современные гуманитарные исследования. - 2009. - N 4. - С. 159-161
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- подготовка юристов -- профессия юриста -- государственные стандарты -- этическая компетенция -- методологическая компетенция -- информационная компетенция -- коммуникативная компетенция
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Ходакова, Н. П. Система оценивания профессиональной компетенции студентов в вузе [Текст] / Н. П. Ходакова> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 263-264. - Библиогр.: с. 264
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): успеваемость студентов -- итоговая оценка -- пятибалльная система -- информационная компетенция студентов -- уровни компетенции -- владение информационными технологиями
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Кузнецов, В. В. Психологические особенности педагогического взаимодействия в образовательном пространстве системы дистанционно распределительных учебных групп гибридного интеллекта [Текст] / В. В. Кузнецов> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 231-238
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционно распределенные учебные группы -- гибридный интеллект -- оптимальное взаиопонимание -- участники педагогического взаимодействия -- язык и мышление -- психологические барьеры -- система ДРУГ -- познающее Я -- нравственная Я-концепция -- нравственно-ориентированная модель -- стадии нравственного развития
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Москатова, А. К. Что растет на полях сознания студентов и какое антропологическое образование им необходимо? [Текст] / А. К. Москатова> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 4. - С. 176-179. - Библиогр.: с. 184
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): человековедение -- антропологическое просвещение -- духовная суть жизни -- целостная природа индивидуума -- причинность
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Чабыкин, А. А. Профессиональная модель юриста [Текст] / А. А. Чабыкин> // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 212-214. - Библиогр.: с. 214
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- модель специалиста -- ключевые компетенции -- профессиональная квалификация -- построение образовательной системы -- система нравственных ценностей -- личностные компетенции
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Бреднева, Н. А. Педагогические условия организации успешной проектной деятельности студентов [Текст] / Н. А. Бреднева> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 5. - С. 167-169. - Библиогр.: с. 169
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): метод учебного проекта -- проектная деятельность студентов -- организационно-педагогические условия -- психолого-педагогические условия -- междисциплинарная интеграция -- межличностное взаимодействие -- развитие рефлексии -- восприятие иностранных языков -- творческая инициатива
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Томкив, Е. Л. Взаимосвязь социальных значений и ценностей: к проблеме социальной адаптации личности студента [Текст] / Е. Л. Томкив> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 4. - С. 185-195. - Библиогр.: с. 184
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенческий возраст -- ценностные ориентации личности -- общественная значимость личности -- ценностные ориентации -- система ценностей -- социальные значения -- становление личности -- социальная адаптация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Столбова, А. А. Финансирование высшего профессионального образования из бюджета города Москвы в условиях бюджетирования, ориентированного на результат [Текст] / А. А. Столбова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. . 98-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
ББК 65.26 + 74.58 Рубрики: Экономика--Финансы Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Москва (город) Кл.слова (ненормированные): финансирование высшего образования -- высшее образование -- высшие образовательные учреждения -- городские бюджеты -- бюджетное финансирование -- бюджеты -- бюджетные услуги -- бюджетирование -- регионы -- региональная экономика -- стратегическое планирование -- программы финансирования -- методологические подходы -- образовательные услуги Аннотация: Методологический подход к финансированию системы высшего образования на основе качественных оценок в условиях бюджетирования, ориентированного на результат.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|