Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыка и зрелищные искусства -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дирикс, Эмманюэль
Заглавие : Райские птицы: перья, фетишизм и классический голливудский костюм
Серия: Культура. Костюм и мода в театре и кино
Место публикации : Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 42: осень. - С.143-166: ил. - ISSN 5-86793-472-1 (Шифр totk/2016/42). - ISSN 5-86793-472-1
Примечания : Библиогр.: с. 163-164. - Примеч.: с. 164-166
УДК : 791.43.03 + 745.5
ББК : 85.373 + 85.125/126
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства --США
История киноискусства --США
Изобразительное искусство и архитектура --США
Художественные изделия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): голливудский костюм--кинематографические костюмы--пернатые наряды--перья и кинематограф--перья и фетишизм
Аннотация: 1930-е годы считаются началом "золотого века" Голливуда - эпохи всемирно известных кинозвезд, огромного количества стандартизированной кинематографической продукции, роскошных декораций и гламурных костюмов, сегодня имеющих статус знаковых. Историки моды и кинематографа, уделявшие внимание изучению конкретных материалов в рамках широкого анализа кинофильмов, писали об использовании дизайнерами бархата, атласа и меха. Однако практически ничего серьезного не было написано о том, как использовались перья. В тех редких случаях, когда речь заходит о перьях, они в основном рассматриваются как деталь, формирующая или подчеркивающая эскапистскую и эффектную гламурную природу костюма и, соответственно, кинофильма. Задачей данной работы является не только осознание природы этих фантастических "пернатых" нарядов, но и анализ их как сложно устроенного, многопланового феномена.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Екатерина, Банников, Илья
Заглавие : Живописная программа фильмов Дэвида Линча: художественная принадлежность и феномен моды
Серия: Одежда
Место публикации : Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49: лето. - С.10-25: ил., 2 л. цв. ил. - ISSN 5-86793-472-1 (Шифр totk/2018/49). - ISSN 5-86793-472-1
Примечания : Библиогр.: с. 24-25
УДК : 687 + 791.43.05
ББК : 37.24 + 85.374
Предметные рубрики: Легкая промышленность --США
Швейное производство --США
Музыка и зрелищные искусства --США
Художественно-игровое кино --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский кинематограф--барочная система фильмов--визуальный ряд фильмов--живописная система кино--живопись и кинематограф--живопись линчевских фильмов--кинематографический язык--кинорежиссеры--раскадровка фильмов--сюрреалистическая живопись--художники
Аннотация: Цель данной статьи - рассмотреть возможные живописные параллели линчевских фильмов, проследить связанную с живописной основой специфику их кинематографического языка и обозначить функции живописного пространства в контексте его работ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бумарун, Лорен
Заглавие : Становясь Энни: когда костюм киногероя сближается с модной одеждой
Серия: Одежда
Место публикации : Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49: лето. - С.26-52: ил., 3 л. цв. ил. - ISSN 5-86793-472-1 (Шифр totk/2018/49). - ISSN 5-86793-472-1
Примечания : Библиогр.: с. 49-51. - Примеч.: с. 51-52
УДК : 687 + 791.43.05
ББК : 37.24 + 85.374
Предметные рубрики: Легкая промышленность --США
Швейное производство --США
Музыка и зрелищные искусства --США
Художественно-игровое кино --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский кинематограф--детская модная одежда--киномода--континуум косплея--красное платье--медийная модная одежда--мода и кинематограф--модные коллекции--сети модных магазинов--фанатская одежда
Аннотация: В данной работе автор формирует представление о процессе дизайна и о том, как профессиональный художник по костюмам приспосабливается к условиям модного дизайна. В статье исследуется уникальное взаимное пересечение, произошедшее в результате сотрудничества художника по костюмам и сети магазинов одежды: два очень разных явления (костюм и мода) слились воедино в процессе производства и потребления. Это слияние исполняет две совершенно разные роли: художника по костюмам и дизайнера модной одежды. Так появился вид гибридной идентичности, коллекция "Энни" для Target не является ни кинокостюмом, ни модной одеждой в чистом виде. Это позволяет потребителям играть с размытыми границами между вымыслом и реальностью. С помощью такого вида "повседневного косплея" потребители могут присваивать визуальную идентичность вымышленных персонажей в целях самовыражения через одежду.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черч-Гибсон, Памела
Заглавие : Модные нарративы Тома Форда: "Под покровом ночи" и современное кино
Серия: Одежда
Место публикации : Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49: лето. - С.53-72: ил. - ISSN 5-86793-472-1 (Шифр totk/2018/49). - ISSN 5-86793-472-1
Примечания : Библиогр.: с. 71-72
УДК : 687 + 791.43.05
ББК : 37.24 + 85.374
Предметные рубрики: Легкая промышленность --США
Швейное производство --США
Музыка и зрелищные искусства --США
Художественно-игровое кино --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские дизайнеры--американский кинематограф--бондиана--киномода--кинорежиссеры--классический нарратив--коллекция модной одежды--мода и кинематограф--модные нарративы--стильный интерьер
Аннотация: Автор статьи отмечает, как нарратив фильмов о Бонде традиционно является эпизодическим, зрелищным и разбит на очень разные сюжетные линии. Мода может быть по-новому выдвинута на передний план, однако она по-прежнему является частью всего нарратива. Безусловно, это фактически еще одно дополнение к "кино аттракционов", с которыми ассоциируются такие картины. Тем не менее, в последнем фильме "Спектр" есть какое-то дополнительное напряжение, которое создается не только постоянной сменой действия, но также и сильным акцентом на одежде. И все же, несмотря на это напряжение, мода по-прежнему продолжает функционировать как часть общей зрелищности фильма.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жирицкая, Екатерина
Заглавие : Обонять невидимое: опыт дешифровки ольфакторных знаков в кинотексте : (по материалам фильма Мартина Бреста "Запах женщины")
Серия: Тело
Место публикации : Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49: лето. - С.73-94: ил. - ISSN 5-86793-472-1 (Шифр totk/2018/49). - ISSN 5-86793-472-1
Примечания : Библиогр.: с. 93. - Примеч.: с. 94
УДК : 687 + 791.43.05
ББК : 37.24 + 85.374
Предметные рубрики: Легкая промышленность --США
Швейное производство --США
Музыка и зрелищные искусства --США
Художественно-игровое кино --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский кинематограф--запахи парфюмерии--кино и парфюмерия--киномода--кинорежиссеры--коммерциализованные запахи парфюмерии--модная индустрия--ольфакторное впечатление--продюсеры--реклама духов--репрезентация запахов--сценаристы
Аннотация: В данной статье говорится о том, что может объединить запах и кинематограф? Как взаимодействуют образ визуальный и образ ольфакторный? Как видимое представляет невидимое, а эфемерное отражается в зримом. Автор ищет ответы на эти вопросы и говорит читателю призвать на помощь обонятельную память и "пронюхать" культурный контекст, окружающий самый известный "фильм про запах" - "Запах женщины" Мартина Бреста. Самое очевидное, на первый взгляд, решение сформулированной проблемы - как визуальное представляет обоняемое? - нам дает парфюмерная реклама. Голливуд одалживает у индустрии красоты громкие имена и узнаваемые лица. В фильме "Запах женщины" не предпринимаются попытки заставить зрителя вспомнить или ощутить запахи, схожие с теми, что слышат герои фильма. О запахах здесь говорят. Об их существовании мы узнаем, когда их обсуждают. Автор пишет об искусстве"смотреть кино носом". Тогда аудиовизуальный опыт превратится в яркое мультисенсорное впечатление.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 52962
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)