Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- Красноярск<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филимоненко И. В. (канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга ИГУРЭ СФУ), Скибук И. А.
Заглавие : Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 18-32: табл., графики, расч. (Шифр mrus/2009/4)
Примечания : Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Красноярск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продовольственные рынки--рынок продуктов питания--количественный анализ--качественный анализ--рыночная доля--рыночное позиционирование--маркетинговые инструменты--горчица--кетчуп--вкусовые товары--продовольственные товары--потребительские предпочтения--продвижение товаров--емкость рынка--маркетинговые исследования--анкетирование
Аннотация: В статье рассмотрена методика определения доли рынка, контролируемого предприятием на рынке продуктов питания. Представлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО "Янта-Красноярск" на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук), Попова, Алина Сергеевна
Заглавие : Формирование критериев конкурентоспособности предприятия общественного питания
Параллельн. заглавия :Criteria of competitiveness estimation of catering enterprises
Место публикации : Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С.18-23: портр., ил. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2016/2). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 339.138 + 642.5
ББК : 65.431:36.996 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Красноярск
Маркетинг --Россия --Красноярск
Сервис. Бытовое обслуживание --Россия --Красноярск
Сервис общественного питания --Россия --Красноярск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кафе--качество продукции--конкурентоспособность предприятия--корреляционного анализа метод--критерии оценки--метод корреляционного анализа--методы оценки конкурентоспособности--мотивы посещения--оценка конкурентоспособности--предприятия общественного питания--сервис--уровень обслуживания--ценовой фактор
Аннотация: Рассмотрено формирование факторов, влияющих на выбор того или иного предприятия общественного питания, и критерии оценки его конкурентоспособности. Дана оценка конкурентоспособности предприятию общественного питания г. Красноярска кафе "Микс на Торговом" и его основных конкурентов.
Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 97793
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)