Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (25)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 558
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Голубков Е. Н. Использование Интернета в маркетинге/Е. Н. Голубков // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 3.-С.109-116
2.

Бушуева Л. И. Использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 3.-С.117-135
3.

Скородумова О.Б. Интернет и его основные социокультурные функции/ О.Б. Скородумова // Философия и общество, 2004,N N 1.-С.119-137
4.

Максимович Г.Ю. Сайт в Интернете: типы, этапы создания и средства реализации/Г. Ю. Максимович // Секретарское дело, 2005,N N 6.-С.22-26
5.

Информационные системы и WEB-порталы по разнообразию видов и экосистем/В. Г. Петросян [и др. ] // Безопасность жизнедеятельности, 2007,N N 12.-С.С. 49-50
6.

Плакса М. ... И сети наши быстры/Максим Плакса // Спрос, 2007,N N 11.-С.С. 31-32
7.

Вольфсон В. Л. Комплексное продвижение сайта в Internet/В. Л. Вольфсон // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика, 2008,N N 5.-С.С. 54-57
8.

Манцивода А. В. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования/А. В. Манцивода, А. А. Малых // Информационные технологии, 2008,N N 1.-С.С. 67-74
9.

Коротков А. В. Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация/А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов // Маркетинг, 2008,N N 3.-С.С. 74-81
10.

Григорьев Р. Будьте острожны с битами/Р. Григорьев // Знание-сила, 2007,N N 11.-С.С. 106-107
11.

Конкурс 2. 0 // Маркетолог, 2008,N N 1.-С.С. 44-45
12.

Евдокимов Н. В. Нужна поисковая оптимизация сайта. Кто оказывает эту услугу? Как выбрать исполнителя?/Н. В. Евдокимов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.С. 126-129
13.

Ашарапова Е. В. Связи с общественностью в среде Веб 2. 0/Ашарапова Е. В. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 3.-С.138-143
14.

Серов С. Африканцы в России: освоение "виртуального пространства"/С. Серов // Азия и Африка сегодня, 2008,N N 2.-С.С. 49-51
15.

Валянская А. Wap - новая рекламная технология/Анастасия Валянская // Рекламные технологии, 2007,N N 7.-С.С. 18-19
16.

Бокарев Т. Бизнес как игра в новые медиа или Что может сделать игрология для общества и рекламы/Тимофей Бокарев // Рекламные технологии, 2007,N N 7.-С.С. 26-31
17.

Власова А. Можно ли победить спам?/Анна Власова // Рекламные технологии, 2007,N N 7.-С.С. 38-40
18.

Асратян Р. Э. Межсерверная маршрутизация HTTP/SOAP-взаимодействий в распределенных системах/ Р. Э. Асратян // Проблемы управления, 2008,N N 5.-С.57-61
19.

Попков А. Альберт Попков, создатель сайта "Одноклассники. ru" и совладелец компании: "Мы существуем как проект для российских людей по всему миру"/беседовала Мария Карпенко // Секретарское дело, 2008,N N 9.-С.С. 10-19
20.

Громыко Н. В. Пространство эпистемотеки/Н. В. Громыко // Знание-сила, 2008,N N 6.-С.С. 30-36
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 137028
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)