Поисковый запрос: (<.>S=Интернет<.>) |
Общее количество найденных документов : 558
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Плакса М. ... И сети наши быстры/Максим Плакса // Спрос, 2007,N N 11.-С.С. 31-32
|
>2.
| 10 вещей // Маркетолог, 2010,N N 9
|
>3.
| 10 стартапов, которые меняют лицо издательского дела // PR в России, 2012,N № 7.-С.5-7
|
>4.
| 12 способов оптимизировать страницу вашего бизнеса в Facebook // PR в России, 2012,N № 1.-С.14-15
|
>5.
| Берсерк А. М. 12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт/А. М. Берсерк // Интернет-маркетинг, 2016,N № 2.-С.72-81
|
>6.
| Кокухина М. В. 14 способов повысить доверие к сайту/М. В. Кокухина // Интернет-маркетинг, 2017,N № 2.-С.130-134
|
>7.
| Бхаргава Р. 3 мифа о социальных медиа/Рохит Бхаргава // PR в России, 2012,N № 6.-С.11
|
>8.
| 38 способов найти интересную тему для блога // PR в России, 2011,N № 5.-С.2-3
|
>9.
| Дряшин М. 3хб. ru Щит свободен!/Михаил Дряшин // Рекламные технологии, 2008,N N 6
|
>10.
| 7 новостей статистики // Маркетолог, 2012,N № 4.-С.17-18
|
>11.
| Akamai: в интернете работают 666 млн. уникальных IP-адресов // Информационное общество, 2012,N № 4.-С.54
|
>12.
| Старостин В. С. Data Science в маркетинговой деятельности вуза/В. С. Старостин // Интернет-маркетинг, 2015,N № 5.-С.296-311
|
>13.
| Пурим М. DDoS-атаки - новый вид цензуры?/Марина Пурим // Журналист, 2012,N № 1.-С.43-45
|
>14.
| Скорбенко С. В. Digital-маркетинг, который работает/С. В. Скорбенко // Интернет-маркетинг, 2016,N № 2.-С.82-85
|
>15.
| Засухина А. П. E–mail-маркетинг в бизнесе профессиональных услуг/Засухина Анна Павловна // Интернет-маркетинг, 2015,N № 2.-С.102-107
|
>16.
| Бочарский К. "Facebook - это Том Сойер, который заставил всех по доброй воле и с удовольствием красить забор"/Константин Бочарский // Журналист, 2010,N N 11
|
>17.
| Андрюшенко А. Google AdWords: учимся готовить и едим с удовольствием!/Анатолий Андрюшенко // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 5.-С.86-92
|
>18.
| Давыдов Ю. Live Journal vs PR/Юний Давыдов // Рекламные технологии, 2007,N N 4.-С.С. 42-43
|
>19.
| Lipatov A. Methods of SEO evaluation/A. Lipatov, A. Yurkov // Прикладная информатика, 2018. т.Т. 13,N № 6 (78).-С.15-19
|
>20.
| Колпинец Е. No Filter: Instagram между персональным брендом и перформансом аутентичности/Екатерина Колпинец // Теория моды: одежда, тело, культура, 2020,N Вып. 56:лето.-С.245-265
|
|
|