Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (25)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 558
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Стрелков Ф. А. Особенности развития российского рынка интернет-услуг в современных условиях/Ф. А. Стрелков // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 2.-С.429-432
2.

Асратян Р. Э. Взаимодействие клиента и сервера в Интернет-службе обработки удаленных пакетов файлов/Р. Э. Асратян // Проблемы управления, 2010,N N 4.-С.59-65
3.

Асратян Р. Э. Межсерверная маршрутизация HTTP/SOAP-взаимодействий в распределенных системах/ Р. Э. Асратян // Проблемы управления, 2008,N N 5.-С.57-61
4.

Мицель А. А. Автоматизированная система поиска, анализа и обработки защищенной информации/А. А. Мицель, Е. М. Давыдова // Информатика и системы управления, 2012,N № 1 (31).-С.35-47
5.

Грибова В. В. Методы автоматизированного совмещения интересов пользователей в сети интернета/В. В. Грибова, П. С. Качанов // Информатика и системы управления, 2010,N N 3 (25).-С.101-109
6.

Аникеева Т. Ю. Диалог культур: поэзия Эмили Дикинсон в русскоязычном сегменте Интернета/Т. Ю. Аникеева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке, 2010,N N 2 (26).-С.50-56
7.

Подосокорский Н. «Волшебный тролль». Психологические аспекты троллинга/Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 10.-С.9-11
8.

Сажин С. Все под блогом. О том, кто такие блогеры, как ими становятся и почему люди хотят вести свой блог/[на вопросы отвечал] Станислав Сажин // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.39-40
9.

Семенов В. Интернет без проводов/В. Семенов // Гостиничное дело, 2015,N № 1/2.-С.10-13
10.

Сафронов Н. Мобильность на службе отельеров/Н. Сафронов // Гостиничное дело, 2015,N № 1/2.-С.4-8
11.

Рыжанков М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги?/Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич Ч. 1 // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 6.-С.47-53
12.

Чернецов П. Сайт для рекламного агентства: 4 варианта оформления/Павел Чернецов // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 6.-С.22-26
13.

Новые интересные приложения // PR в России, 2013,N № 4.-С.2
14.

Райдер М. Советы по продвижению в сети/Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 6.-С.68-70
15.

Трифонов М. С. "Облака" и диспетчеризация/М. С. Трифонов // Энергосбережение, 2015,N № 2.-С.48-50
16.

Смирнова М. В. Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг/Смирнова Мария Владимировна // Интернет-маркетинг, 2015,N № 1.-С.44-50
17.

Вологина О. В. Принципы и пример юзабилити-анализа сайта/Вологина Ольга Вячеславовона // Интернет-маркетинг, 2015,N № 1.-С.36-43
18.

Социальный шопинг/коммент. Д. Гусева // PR в России, 2013,N № 10.-С.2-3
19.

Лебедев П. А. Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан/Лебедев Павел Андреевич, Логунова Ольга Сергеевна // Интернет-маркетинг, 2015,N № 1.-С.52-68
20.

"Любовь к родному пепелищу..." // Родина, 2015,N № 3.-С.72
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 145850
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)