Поисковый запрос: (<.>S=Интернет<.>) |
Общее количество найденных документов : 558
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Стрелков Ф. А. Особенности развития российского рынка интернет-услуг в современных условиях/Ф. А. Стрелков // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 2.-С.429-432
|
>2.
| Асратян Р. Э. Взаимодействие клиента и сервера в Интернет-службе обработки удаленных пакетов файлов/Р. Э. Асратян // Проблемы управления, 2010,N N 4.-С.59-65
|
>3.
| Асратян Р. Э. Межсерверная маршрутизация HTTP/SOAP-взаимодействий в распределенных системах/ Р. Э. Асратян // Проблемы управления, 2008,N N 5.-С.57-61
|
>4.
| Мицель А. А. Автоматизированная система поиска, анализа и обработки защищенной информации/А. А. Мицель, Е. М. Давыдова // Информатика и системы управления, 2012,N № 1 (31).-С.35-47
|
>5.
| Грибова В. В. Методы автоматизированного совмещения интересов пользователей в сети интернета/В. В. Грибова, П. С. Качанов // Информатика и системы управления, 2010,N N 3 (25).-С.101-109
|
>6.
| Аникеева Т. Ю. Диалог культур: поэзия Эмили Дикинсон в русскоязычном сегменте Интернета/Т. Ю. Аникеева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке, 2010,N N 2 (26).-С.50-56
|
>7.
| Подосокорский Н. «Волшебный тролль». Психологические аспекты троллинга/Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 10.-С.9-11
|
>8.
| Сажин С. Все под блогом. О том, кто такие блогеры, как ими становятся и почему люди хотят вести свой блог/[на вопросы отвечал] Станислав Сажин // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.39-40
|
>9.
| Семенов В. Интернет без проводов/В. Семенов // Гостиничное дело, 2015,N № 1/2.-С.10-13
|
>10.
| Сафронов Н. Мобильность на службе отельеров/Н. Сафронов // Гостиничное дело, 2015,N № 1/2.-С.4-8
|
>11.
| Рыжанков М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги?/Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич Ч. 1 // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 6.-С.47-53
|
>12.
| Чернецов П. Сайт для рекламного агентства: 4 варианта оформления/Павел Чернецов // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 6.-С.22-26
|
>13.
| Новые интересные приложения // PR в России, 2013,N № 4.-С.2
|
>14.
| Райдер М. Советы по продвижению в сети/Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 6.-С.68-70
|
>15.
| Трифонов М. С. "Облака" и диспетчеризация/М. С. Трифонов // Энергосбережение, 2015,N № 2.-С.48-50
|
>16.
| Смирнова М. В. Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг/Смирнова Мария Владимировна // Интернет-маркетинг, 2015,N № 1.-С.44-50
|
>17.
| Вологина О. В. Принципы и пример юзабилити-анализа сайта/Вологина Ольга Вячеславовона // Интернет-маркетинг, 2015,N № 1.-С.36-43
|
>18.
| Социальный шопинг/коммент. Д. Гусева // PR в России, 2013,N № 10.-С.2-3
|
>19.
| Лебедев П. А. Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан/Лебедев Павел Андреевич, Логунова Ольга Сергеевна // Интернет-маркетинг, 2015,N № 1.-С.52-68
|
>20.
| "Любовь к родному пепелищу..." // Родина, 2015,N № 3.-С.72
|
|
|