Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (25)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 558
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Бушуева Л. И. Использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 3.-С.117-135
2.

Голубков Е. Н. Использование Интернета в маркетинге/Е. Н. Голубков // Маркетинг в России и за Рубежом, 2002,N N 3.-С.109-116
3.

Скородумова О.Б. Интернет и его основные социокультурные функции/ О.Б. Скородумова // Философия и общество, 2004,N N 1.-С.119-137
4.

Максимович Г.Ю. Сайт в Интернете: типы, этапы создания и средства реализации/Г. Ю. Максимович // Секретарское дело, 2005,N N 6.-С.22-26
5.

Теремецкий А. Как создать правильный контент/Артемий Теремецкий // Рекламные технологии, 2007,N N 5.-С.С. 45
6.

Царапкин С. Как повысить эффективность контекстных РК/Сергей Царапкин // Рекламные технологии, 2007,N N 5.-С.С. 46-48
7.

Давыдов Ю. Live Journal vs PR/Юний Давыдов // Рекламные технологии, 2007,N N 4.-С.С. 42-43
8.

Власова А. Можно ли победить спам?/Анна Власова // Рекламные технологии, 2007,N N 7.-С.С. 38-40
9.

Беспалов Е. И. Отношение родителей к проблеме агрессивного Интернет-контента/Е. И. Беспалов // Журнал социологии и социальной антропологии, 2007. т.Т. 10,N N 3 (40)
10.

Богданова С. Сайт как инструмент маркетинга: успех - в комплексном подходе/Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2007,N N 8
11.

Спивак С. Типичные ошибки при создании сайта/Сергей Спивак // Рекламные технологии, 2007,N N 6.-С.С. 36-38
12.

Ашманов Д. Видеобаннер как инструмент РК/Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии, 2007,N N 6.-С.С. 40-41
13.

Драгилева О. "Живой журнал" как предмет исследования/Ольга Драгилева // Журналист, 2007,N N 10
14.

Лавров Д. Как не потерять деньги на SEO?/Дмитрий Лавров // Рекламные технологии, 2007,N N 4.-С.С. 44-45
15.

Комова И. Мобильный BTL=Мобильный маркетинг или лучше?/Ирина Комова // Рекламные технологии, 2007,N N 6.-С.С. 12-15
16.

Власова А. Можно ли победить спам?/Анна Власова // Рекламные технологии, 2007,N N 6.-С.С. 22-25
17.

Евдокимов Н. В. Нужна поисковая оптимизация сайта. Кто оказывает эту услугу? Как выбрать исполнителя?/Н. В. Евдокимов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.С. 126-129
18.

Пурим М. Не жадничайте!/Марина Пурим // Журналист, 2007,N N 8
19.

Григорьев Р. Будьте острожны с битами/Р. Григорьев // Знание-сила, 2007,N N 11.-С.С. 106-107
20.

Бродилкин И. Хрестоматия мировой литературы для современного дитяти/И. Бродилкин // Знание-сила, 2007,N N 10
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 146284
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)