Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=private label<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Облапохин, Николай Игоревич (творческий директор)
Заглавие : Private label - лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем?
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2009. - N 5. - С. 312-317: ил.: 8 рис. (Шифр brme/2009/5)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--собственные торговые марки--private label--ретейлеры--нейминг--упаковка
Аннотация: Проблема позиционирования и брендинговых решений для СТМ (собственных торговых марок) в различных ценовых сегментах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Юлия Юрьевна (преподаватель Волгодонского филиала ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет")
Заглавие : Private Label в розничной торговле продовольственными товарами как фактор лояльности потребителя
Место публикации : Практический маркетинг. - 2008. - N 8. - С. С. 26-29: Ил., табл. (Шифр prma/2008/8)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Волгодонск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--розничная торговля--торговые сети--продовольственные товары--частные марки--private label--брэнды--торговые марки--потребительские предпочтения
Аннотация: О развитии собственных торговых сетей в г. Волгодонске и о ценности распространения сильных брэндов, так называемых частных мировых марок.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шихирев, Николай
Заглавие : И сети сыты, и бренды целы
Серия: Маркетинг и коммуникации
Место публикации : Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С.24-28: 1 фото, 1 цв. ил., 3 граф. - ISSN 1609-140х (Шифр rtzh/2009/11/12). - ISSN 1609-140х
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия, 2004-2009 гг.
Аннотация: Обзор развития частных торговых марок розничных торговых сетей в России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитина, Алла
Заглавие : На чем сэкономить ритейлеру?
Серия: Экономика и финансы
Место публикации : Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 72-75: 1 цв. фото, 3 диагр. (Шифр rtzh/2009/1/2)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия, 2007-2008 гг.
Аннотация: В статье отражены и проанализированы некоторые аспекты последствия кризиса на экономику России: сокращение штата компаний и фирм, падение доходов населения, снижение выручки у ритейла как продовольственных так и непродовольственных товаров, сокращение планов строительства и ввода крупных торговых центров, увеличение числа небольших магазинов "у дома", развития собственных торговых марок - брендов товаров с низкими ценами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кускова, Екатерина Евгеньевна (консультант), Доббельштайн, Томас
Заглавие : От дешевой подделки к профессиональному бренду: опыт развития частных марок в России и Германии
Разночтения заглавия :: Опыт развития частных марок в России и Германии
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2009. - N 6. - С.366-372: ил.: 2 рис. (Шифр brme/2009/6)
Примечания : Библиогр.: с. 372 (16 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Германия
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): частные марки--private label--собственные торговые марки--торговые сети--розничная торговля
Аннотация: Авторы приводят актуальные примеры стратегического позиционирования частных марок, предлагают варианты преодоления кризиса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Преображение Staples : зачем ритейлер повышает цены на продукцию private label
Серия: Price / До и после
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. С. 37: 1 фот. (Шифр mrkt/2008/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --США
Маркетинг
Аннотация: Представлена идея, американской сети Staples, по переориентированию традиционно ходовых товаров для офиса на высокодоходный сегмент рынка.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Имамович, Дамир (вице-президент)
Заглавие : Свой бренд vs private label : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания"
Серия: Product / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 16-19: 1 фот. (Шифр mrkt/2008/11)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): private label--бренды--маркетинговые подходы--портфель брендов--маркетинговые стратегии--стратегический маркетинг--опыт работы--опыт маркетинговой деятельности--частные марки
Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 195652
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)