Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=exercises<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савинкина В. А.
Заглавие : "Бумажные куклы" : [реферат]
Серия: Новое и хорошо забытое старое .
    Деловая игра
Разночтения заглавия :: Enhancing Learning Using Classroom Games and Exercises
Место публикации : Методы менеджмента качества. - 2009. - N 6. - С. 45-48: ил.: 5 табл.; 1 рис. (Шифр mmka/2009/6)
Примечания : Реф. на статью : Heineke J. Enhancing Learning Using Classroom Games and Exercises / Janelle Heineke // Quality Vanagement Journal. - 1997 (4: 4)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--деловые игры--основы менеджмента--производственный процесс--сбор данных--командные работы--лидеры--лидерство
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравец, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков), Блохинская, Людмила Олеговна
Заглавие : Пути и способы преодоления трудностей при переводе специальных английских текстов на неязыковых факультетах
Параллельн. заглавия :The ways of overcoming difficulties in translating special original english literature at non-linguistic departments
Место публикации : Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2015. - № 2. - С. 36-44: табл. - ISSN 2410-7190 (Шифр tprl/2015/2). - ISSN 2410-7190
Примечания : Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
УДК : 372.881.111.1
ББК : 74.26Англ
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональный английский--система отбора материала (образование)--переводческие умения--переводческие навыки--переводческая деятельность--профессионально-ориентированный характер обучения--обучение иностранным языкам в неязыковом вузе--метод контекстуального анализа текста--обучение перевода текстов--упражнения обучения перевода текстов--навыки перевода текстов--формирование навыков перевода текстов--навык девербализации--навык трансформации--навык переключения--языковые речевые упражнения--синхронизированный перевод словосочетаний--лексические навыки--грамматические навыки--речевые упражнения --грамматические приемы перевода--translating skills of--exercises--teaching a foreign language for specific purposes--understanding authentic specific texts--the system of selecting reading materials
Аннотация: В статье рассматриваются пути и способы развития у студентов навыков перевода текстов по специальности. Объектом научного анализа является переводческая деятельность (переводческая составляющая обучения). Предмет исследования – задания, ориентированные на формирование переводческих умений и навыков, с помощью которых студенты могут продемонстрировать владение лексикой, являющейся важным показателем уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Авторы констатируют что, переводческая составляющая обучения основана на семантически и грамматически обоснованной системе отбора материала (разграничение и сбалансированность общеупотребительной и профессиональной лексики, грамматики, соответствующая тематика текстов).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титлина, Елена Юрьевна (кандидат политических наук; доцент)
Заглавие : Потенциал учебной дисциплины "История политических и правовых учений" в формировании политико-правовой культуры юриста-профессионала
Параллельн. заглавия :Potential of educational discipline" History of political and legal exercises" in the formation of political and legal culture of a professional lawyer
Серия: Право
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 88: Сер. Гуманитар. науки. - С. 27-32. - ISSN 2073-0284 (Шифр vamg/2020/88). - ISSN 2073-0284
Примечания : Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
УДК : 340.12 + 378
ББК : 67.1 + 74.58
Предметные рубрики: Право
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
История правовой мысли
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные качества--мировоззрение--политико-правовая культура--политическая социализация--профессионализм--социальная значимость
Аннотация: В статье рассматриваются потенциальные возможности (познавательные и воспитательные) учебной дисциплины "История политических и правовых учений" в процессе обучения студентов юридического направления, подготовки и формирования их личностных качеств.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комовская, Елена Витальевна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Заглавие : Система грамматических упражнений при цифровом обучении в вузе русскому языку как иностранному
Параллельн. заглавия :System of grammatical exercises for digital teaching of Russian as a foreign language at a university
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 1. - С.82-88: 4 табл. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2023/1). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 87 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 355.1/.2 + 378
ББК : 68.4 + 74.58
Предметные рубрики: Военное дело
Вооруженные силы в целом
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные институты--вузы--грамматика русского языка--грамматические упражнения--иностранные студенты--инофоны--курсанты--метамодельный принцип--неродной язык--преподавание грамматики--русский как иностранный--русский язык (образование)--цифровое обучение--цифровые учебники
Аннотация: В статье рассматривается система разработанных автором упражнений, ориентированных на метамодельный принцип изучения учащимися-иностранцами русской грамматики. Особое внимание в уделяется практике использования метамодельных структур. Приведены результаты исследования выявившего, что данные упражнения, по сравнению с традиционными, более эффективны и особенно результативны при цифровом обучении.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 68055
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)