Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=crm<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Рылько, Е.
    30% бумажных документов теряются! [Текст] / Екатерина Рылько // Секретарское дело. - 2011. - N 10. - С. 14-18.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- CRM-системы -- ECМ-системы -- ИБ -- информатизация банков -- банки -- IT-технологии -- защита информации -- электронный документооборот -- IT-бюджеты -- фронт-офисные приложения -- экономическая безопасность
Аннотация: О конференции "ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход", на которой обсуждались проблемы внедрения CRM- и ECМ-систем в компаниях финансового сектора, обеспечения экономической безопасности и опыт решения ряда проблем отдельными банками.


Доп.точки доступа:
ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход, конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: B1/2004/10
   Журнал

Byte (Россия) [Текст]. - Выходит ежемесячно
2004г. N 10
Содержание:
ЖК- мониторы Hyundai ImageQuest. - С.8-9
Кл.слова: электромагнитные излучения, компьютерные мониторы
Мониторы Syscom. - С.10-11
Давиджан, Э. Microsoft crm: архитектура и технологии / Э. Давиджан, В. Титов. - С.17-20
Кл.слова: персональное использование, презентационный слой crm
Шведов, С. Epicor u Scala: решения на основе Web-сервисов / С. Шведов. - С.21-25
Кл.слова: автоматизация корпоративного сервиса, web-сервисы
Колесов, А. 1С: Предприятие 8.0 расширяет свои возможности / А. Колесов. - С.26-31
Шарко, М. Интеграция внешних приложений с SAP R/3 / М. Шарко. - С.32-35
Кл.слова: коннекторы, web-серверы, административный модуль
Покатаева, Е. Рынок, который объединяет / Е. Покатаева. - С.36-41
Кл.слова: информационные системы
Ездаков, А. Серверы DEPO Computers / А. Ездаков. - С.42-44
Ездаков, А. Ноутбуки мировых производителей на российском рынке / А. Ездаков. - С.47-52
Кл.слова: мобильные ПК Acer, ноутбуки
Спиряев, О. Особенности тонких клиентов / О. Спиряев. - С.53-58
Кл.слова: программные системы, процессоры AMD Geode
Федорец, И. Доступ в Интернет из корпоративной сети:советы администратора / И. Федорец. - С.59-63
Кл.слова: корпоративная сеть, аутентификация
Семенов, А. Ускорение работы сетевых серверов / А. Семенов. - С.64-66
Кл.слова: корпорация lntel
Ездаков, А. По Sun Microstems для корпоративных систем / А. Ездаков. - С.70-74
Кл.слова: сетевые серверы, функциональность
Лукацкий, А. Размышления о Web-студиях и защищенном сайте / А. Лукацкий. - С.76-79
Бондаренко, А. Интеллектуальные системы сетевого управления / А. Бондаренко. - С.48-51
Кл.слова: управление сетями
Ерохин, Д. Дисплеи, которые мы выбираем / Д. Ерохин. - С.52-63
Кл.слова: Philips 170ХFB/20
Коптелов, А. Информационные системы в контроллинге бизнес-процессов / А. Коптелов, В. Крохин. - С.64-67
Кл.слова: управление процессами, контроллинг, автоматизация процессов
Мухаметгалеев, Т. ldentity Management- решение типичных проблем / Т. Мухаметгалеев. - С.68-72
Кл.слова: lM-системы, внедрение, проектирование систем
Соколов, К. Проблемы безопасности современных мультисервисных сетей / К. Соколов. - С.74-76
Кл.слова: мультисервесные сети, защита, сетевые технология
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.
65.290-2
М67


    Митрофанов, С.
    CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений [Текст] / С. Митрофанов // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
crm -- лояльность -- база данных -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- взаимоотношения с клиентами


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Гельман, М. В.
    CRM-решения в туристском бизнесе [Текст] / М. В. Гельман, В. А. Хорошилов, В. Я. Гельман // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 1 (21). - С. 24-28 : табл., рис. - Библиогр.: с. 27-28 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- взаимоотношения с клиентами -- информационные системы -- клиенты -- программные средства -- туризм -- туристский бизнес
Аннотация: Рассмотрены возможности улучшения качества взаимоотношений с клиентами в туристских компаниях в результате внедрения CRM-решений на основе использования современных специализированных программных средств.


Доп.точки доступа:
Хорошилов, В. А.; Гельман, В. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Рощак, Дмитрий Александрович (аспирант).
    CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 53-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплексы маркетинговых коммуникаций -- потребители -- сегментация рынков -- конкурентные преимущества -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- CRM-системы -- информационные системы -- сегментация потребителей -- потребительская аудитория
Аннотация: Доказывается, что использование CRM-системы позволяет упростить процесс построения эффективных коммуникаций с клиентами, правильно сегментировать потребительскую аудиторию и достигать максимальных результатов от рекламных и маркетинговых кампаний.


Доп.точки доступа:
Багандов, Ислам Тимурович (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Соколова, Елена.
    SolidWorks Russia: год великих свершений [Текст] / Елена Соколова // САПР и графика. - 2007. - N 12. - С. 36-40 : 3 рисунка
УДК
ББК 30.2
Рубрики: Техника
   Проектирование

Кл.слова (ненормированные):
SWR-CRM -- новая версия ПО -- модуль механообработки GibbsCAM -- программный комплекс SolidWorks -- САПР
Аннотация: Уходящий 2007-й год ознаменовался для компании SolidWorks Russia многократным ростом продаж САПР SolidWorks, выходом новой версии SolidWorks, расширением продуктовой линейки и географии региональных офисов, а также множеством других интересных событий, о наиболее значимых из которых рассказывается в данной статье.


Доп.точки доступа:
SolidWorks Russia, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Цуневская, Оксана Ярославовна.
    Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий [Текст] / О. Я. Цуневская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 478-494. . - Библиогр.: с. 494 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- программы лояльности -- автоматизация программ лояльности -- CRM-технологии -- клиенты -- скидки -- бонусы -- методы потребительского сегментирования
Аннотация: Рассматривается актуальный для российских предприятий вопрос формирования лояльности потребителей на основе использования CRM-технологий, повышения эффективности реализации клиентоориентированного подхода за счет автоматизации бизнес-процессов в рамках программ лояльности, а также действенных методов работы с базами данных с целью укрепления положительного отношения клиентов к организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Дорофеев, А. Ю.
    Анализ практики менеджмента организации на основе формальных клиенто-ориентированных систем [Текст] / А. Ю. Дорофеев, В. В. Филатов, А. П. Бачурин // Современные гуманитарные исследования. - 2010. - N 1. - С. 30-32 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- персонализация взаимоотношений -- рефлексивная сомоорганизация -- система менеджмента


Доп.точки доступа:
Филатов, В.В.; Бачурин, А.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Аналитическое управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 8. - С. 23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ACRM -- CRM -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- поведение потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Аналитическое CRM (Analytical CRM, ACRM) — один из инструментов стратегического управления. Применяется для выработки стратегии организации и обеспечения удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Анти-churn для новичка. Как подписные сервисы могут выявлять клиентов, склонных к быстрому уходу [Текст] // Маркетолог. - 2016. - № 2. - С. 12-13 : диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анти-churn -- валидация -- вознаграждение клиентов -- выгодные предложения -- жизненный цикл клиента -- клиентские подписки -- клиентский отток -- отказ от сервиса -- отток клиентов -- подписная модель бизнеса -- программы вознаграждения -- программы лояльности -- скидки -- транзакции -- транзакционная модель бизнеса
Аннотация: Клиентский отток - это проблема, с которой сталкиваются компании с подписной или транзакционной моделью бизнеса. Предлагается несколько решений, помогающих предупредить отказ от подписки на самых ранних стадиях жизненного цикла клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46834
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)