Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=crm<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2003г.,N 5 (Введено оглавление)
2.

Митрофанов С. CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений/С. Митрофанов // Маркетинговые коммуникации, 2004,N N 1.-С.28-34
3.

Byte (Россия) - 2004г.,N 10 (Введено оглавление)
4.

Маркетинговые коммуникации - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
5.

Маркетинговые коммуникации - 2005г.,N 6 (Введено оглавление)
6.

Практический маркетинг - 2006г.,N 7 (Введено оглавление)
7.

Практический маркетинг - 2006г.,N 10 (Введено оглавление)
8.

Маркетинговые коммуникации - 2007г.,N 2 (Введено оглавление)
9.

Сделка - на ходу // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.37
10.

Зайцев А. Система управления взаимодействием с клиентами: CRM-настройка на базе Lotsia PDM Plus/Александр Зайцев // САПР и графика, 2007,N N 11.-С.С. 17-20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46520
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)