Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Царев А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие/Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 2
2.

Овечкин А. Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальных медиа?/Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 3
3.

Овечкин А. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты?/Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 5
4.

Коновалова А. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз?/Анастасия Коновалова, Анна Гренадерова // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 5
5.

Овечкин А. Запуск блога и работа на форумах и в социальных медиа/А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 8
6.

Майорова А. SMM продвижение в системе В2В/А. Майорова // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N № 12.-С.90-92
7.

Прохоренко А. Волшебная формула маркетинга/Александр Прохоренко // Маркетолог, 2011,N № 11.-С.4-6
8.

Пароньи И. 8 правил работы с социальными медиа/И. Пароньи // Журналист, 2013,N № 4.-С.39-40
9.

Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий/Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 1.-С.109-118
10.

Под знаком Y // Маркетолог, 2013,N № 7.-С.20
11.

Овечкин А. Рейтинг авторитетности как один из способов расчета эффективности рекламной кампании в соцсетях/Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 11.-С.27-33
12.

Чернов-Жеховской Н. Тренды в SMM на 2014 год/Никита Чернов-Жеховской // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 5.-С.44-45
13.

Решетов Д. Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио/Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 5.-С.46-47
14.

Пугаченко А. Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка/Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.15-16
15.

Подосокорский Н. Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости/Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.17-18
16.

Чупрунов Е. Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях/Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.19-20
17.

Майорова А. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook/Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.21-22
18.

Майорова А. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия/Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 6.-С.45-46
19.

Пугаченко А. Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения/Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 8.-С.9-10
20.

Механизм SMM в действии. Для продвижения и формирования спроса // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 8.-С.44-47
 1-20    21-40   41-52 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 81616
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)