Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Царев А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие/Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 2
|
>2.
| Овечкин А. Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальных медиа?/Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 3
|
>3.
| Овечкин А. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты?/Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 5
|
>4.
| Коновалова А. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз?/Анастасия Коновалова, Анна Гренадерова // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 5
|
>5.
| Овечкин А. Запуск блога и работа на форумах и в социальных медиа/А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 8
|
>6.
| Майорова А. SMM продвижение в системе В2В/А. Майорова // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N № 12.-С.90-92
|
>7.
| Прохоренко А. Волшебная формула маркетинга/Александр Прохоренко // Маркетолог, 2011,N № 11.-С.4-6
|
>8.
| Пароньи И. 8 правил работы с социальными медиа/И. Пароньи // Журналист, 2013,N № 4.-С.39-40
|
>9.
| Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий/Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 1.-С.109-118
|
>10.
| Под знаком Y // Маркетолог, 2013,N № 7.-С.20
|
>11.
| Овечкин А. Рейтинг авторитетности как один из способов расчета эффективности рекламной кампании в соцсетях/Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 11.-С.27-33
|
>12.
| Чернов-Жеховской Н. Тренды в SMM на 2014 год/Никита Чернов-Жеховской // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 5.-С.44-45
|
>13.
| Решетов Д. Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио/Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 5.-С.46-47
|
>14.
| Пугаченко А. Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка/Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.15-16
|
>15.
| Подосокорский Н. Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости/Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.17-18
|
>16.
| Чупрунов Е. Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях/Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.19-20
|
>17.
| Майорова А. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook/Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.21-22
|
>18.
| Майорова А. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия/Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 6.-С.45-46
|
>19.
| Пугаченко А. Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения/Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 8.-С.9-10
|
>20.
| Механизм SMM в действии. Для продвижения и формирования спроса // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 8.-С.44-47
|
|
|