Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SERVQUAL<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стальная, Виталина Алексеевна (научный сотрудник Камской государственной инженерно-экономической академии)
Заглавие : Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений
Место публикации : Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 18-30: ил., рис., табл. (Шифр prma/2008/10)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 338.488+379.8 + 339.138
ББК : 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Социально-культурный сервис и туризм
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия развлечений--рынок развлечений--конкурентный потенциал предприятий--конкурентоспособность предприятий--обслуживание--услуги--качество услуг--качество процесса обслуживания--качество персонала--качество внешнего окружения--методы исследования--маркетинговые исследования--модели servqual--критерии оценки качества услуг
Аннотация: О методах и моделях оценки конкурентного потенциала предприятий индустрии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова С. Г. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Программы лояльности - важнейший актив современного вуза
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 113-122 (Шифр mark/2009/5)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: О проблеме формирования лояльности потребителей в сфере образовательных услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баумгартен Л. В. (канд. техн. наук, доц РГСУ)
Заглавие : Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах
Серия: Отраслевой менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С.48-55: табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2009/6). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Маркетинг
Аннотация: В статье дан анализ используемых показателей для оценки качества услуг с рекомендациями для их использования в области туризма. Показано, что действующие в области туризма стандарты устарели и нуждаются в пересмотре или их пересматривают. Предложен исследовательский инструмент SERVQUAL для анализа качества туристских и гостиничных услуг, оценки их конкурентоспособности. Предложен общий подход к определению состава показателей качества услуг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белобжецкий В.
Заглавие : Методы оценки услуг
Серия: Региональные и отраслевые экономики
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С.374-379. - ISSN 0130-3848 (Шифр risk/2012/1). - ISSN 0130-3848
Примечания : Библиогр.: с. 379 (13 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка качества услуг--оценка услуг--качество услуг--услуги--оценка качества сервиса--качество сервиса--сервис--потребители услуг--маркетинг взаимоотношений--взаимоотношения--метод критических случаев--servqual--servperf--indserv--метод кано--кано метод--методы оценки услуг
Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лапин, Анатолий (доктор экономических наук; профессор), Хайров, Дамир
Заглавие : Методика "SERVQUAL" для оценки качества представления государственных и муниципальных услуг
Серия: Методы управления
Место публикации : Государственная служба. - 2012. - № 3. - С.30-35: рис., табл. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2012/3). - ISSN 2070-8378
УДК : 316.334.3 + 351.74
ББК : 60.561.3 + 67.401.13
Предметные рубрики: Социология --Россия --Ульяновская область
Политическая социология
Право
Управление административно-политической сферой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): servqual методика--административные регламенты--государственные услуги--качество услуг--методика servqual--мониторинг качества--муниципальные услуги--органы власти--органы исполнительной власти--органы местного самоуправления--оценка качества услуг--петля качества--реестры государственных услуг
Аннотация: В рамках административной реформы особое значение придается функциям оказания государственных услуг. С целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг авторами предлагается использовать методику "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрин В. Г. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой), Гнеушев А. В.
Заглавие : Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово)
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С.3-17. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телекоммуникации--сервис--сервисная политика--методика servqual--качество услуг--клиенты--аутсорсинг--конкуренция
Аннотация: Методика и результаты анализа сервисной политики компании. Применение метода SERVQUAL для анализа качества услуг, условия ее практического внедрения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубева М. А. (кандидат экономических наук; доцент), Горошинкина А. М.
Заглавие : Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С.77-88. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2019/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): servqual--банки--банковская сфера--клиенты--лидогенерация--лиды--маркетинговые исследования--продвижение
Аннотация: В статье представлены ключевые результаты разработки и внедрения маркетинговой системы лидогенерации клиентов в банковской сфере.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг в условиях рынка
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 2. - С. 116-122. - ISSN 2618-9828 (Шифр aifi/2020/2). - ISSN 2618-9828
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): gap--indserv--servqual--бизнес-услуги--деловые услуги--интеллектуальные услуги--качество услуг--методологические аспекты--наукоемкие бизнес-услуги--оценки качества--показатели качества--рынки бизнес-услуг
Аннотация: В статье исследуются методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг. Проводится литературный обзор относительно существующего инструментария оценки и измерения воспринимаемого качества услуг. Выявлены преимущества и недостатки использования различных методик оценки качества бизнес-услуг (SERVQUAL, модель расхождения качества услуги GAP и INDSERV). Выделены основные подходы оценки качества бизнес-услуг с учетом особенностей системы взаимоотношений в данном секторе и факторы, определяющие качество услуг.
Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 77849
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)