Поисковый запрос: (<.>K=QFD<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Истратова Е. А. Важен не подарок?... Применение метода QFD в целях оптимизации процессов/Е. А. Истратова // Методы менеджмента качества, 2007,N N 12.-С.С. 48-49
|
>2.
| Истратова Е. А. Последовательность внедрения процессного подхода к управлению предприятием/Е. А. Истратова // Методы менеджмента качества, 2008,N N 1.-С.С. 9-14
|
>3.
| Алексеев В. Под одной крышей/по материалам ст. Ronald L. Sediock, Under one Roof, Quality Progress, July 2007 подготовил В. Алексеев // Методы менеджмента качества, 2008,N N 1.-С.С. 48-49
|
>4.
| Денисов А. Подходы к организации конструкторско-технологической подготовки производства/А. Денисов, М. Левин // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 7.-С.С. 52-61
|
>5.
| Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания/Бессонова Л. П. [и др. ] // Стандарты и качество, 2008,N N 12
|
>6.
| Савина Н. А. Метод QFD в транспортно-логистических компаниях/Н. А. Савина // Стандарты и качество, 2009,N N 1
|
>7.
| Зеленин В. Ю. Структурирование функции качества : путь к Потребителю/Владимир Юрьевич Зеленин // Методы менеджмента качества, 2009,N N 7
|
>8.
| Адлер Ю. П. Структурирование качества по функциям как принцип управления на основе клиентского опыта/Юрий Павлович Адлер, Лариса Владимировна Крупнова // Методы менеджмента качества, 2010,N N 7.-С.18-24
|
>9.
| Буравлева Е. В. Управление качеством аутсорсинговых работ с учетом неопределенности технических условий эксплуатации/Елена Викторовна Буравлева // Методы менеджмента качества, 2010,N N 9
|
>10.
| Ткачева А. М. Аналитические инструменты маркетинга на потребительском рынке региона/А. М. Ткачева // Известия вузов. Технология текстильной промышленности, 2010,N N 5 (326)
|
>11.
| Бабакова Т. А. Использование методологии QFD для управления качеством ионитов/Татьяна Александровна Бабакова // Методы менеджмента качества, 2010,N N 6
|
>12.
| Федоськина Л. А. Особенности применения метода QFD при обслуживании клиентов/Л. А. Федоськина, О. А. Новокрещенова // Банковское дело, 2011,N N 3
|
>13.
| Федоськина Л. А. Прикладные аспекты реализации методологии QFD в деятельности банка/Л. А. Федоськина, Л. Б. Карпова, О. А. Новокрещенова // Банковское дело, 2011,N N 5
|
>14.
| Розно М. И. QFD: анализируем требования потребителей/М. И. Розно // Методы менеджмента качества, 2011,N N 7
|
>15.
| Инновационное преобразование рабочих мест на основе интеграции методов QFD и FMEA/В. Н. Родионов [и др. ] // Методы менеджмента качества, 2011,N N 8
|
>16.
| Лысова М. А. Формирование потребительского качества продукции/М. А. Лысова, Н. А. Грузинцева, Б. Н. Гусев // Методы менеджмента качества, 2011,N N 12
|
>17.
| Шпер В. Л. Метод QFD/В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества, 2015,N № 4.-С.52-53
|
>18.
| Шпер В. Л. Подводим итоги/В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества, 2015,N № 12.-С.48-49
|
>19.
| Аль Огили С. М. М. Использование метода развертывания функции качества для повышения конкурентоспособности предприятия/Аль Огили Саад Муса Махмид // Практический маркетинг, 2018,N № 7.-С.21-28
|
|