Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=QFD<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Истратова Е. А. Важен не подарок?... Применение метода QFD в целях оптимизации процессов/Е. А. Истратова // Методы менеджмента качества, 2007,N N 12.-С.С. 48-49
2.

Истратова Е. А. Последовательность внедрения процессного подхода к управлению предприятием/Е. А. Истратова // Методы менеджмента качества, 2008,N N 1.-С.С. 9-14
3.

Алексеев В. Под одной крышей/по материалам ст. Ronald L. Sediock, Under one Roof, Quality Progress, July 2007 подготовил В. Алексеев // Методы менеджмента качества, 2008,N N 1.-С.С. 48-49
4.

Денисов А. Подходы к организации конструкторско-технологической подготовки производства/А. Денисов, М. Левин // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 7.-С.С. 52-61
5.

Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания/Бессонова Л. П. [и др. ] // Стандарты и качество, 2008,N N 12
6.

Савина Н. А. Метод QFD в транспортно-логистических компаниях/Н. А. Савина // Стандарты и качество, 2009,N N 1
7.

Зеленин В. Ю. Структурирование функции качества : путь к Потребителю/Владимир Юрьевич Зеленин // Методы менеджмента качества, 2009,N N 7
8.

Адлер Ю. П. Структурирование качества по функциям как принцип управления на основе клиентского опыта/Юрий Павлович Адлер, Лариса Владимировна Крупнова // Методы менеджмента качества, 2010,N N 7.-С.18-24
9.

Буравлева Е. В. Управление качеством аутсорсинговых работ с учетом неопределенности технических условий эксплуатации/Елена Викторовна Буравлева // Методы менеджмента качества, 2010,N N 9
10.

Ткачева А. М. Аналитические инструменты маркетинга на потребительском рынке региона/А. М. Ткачева // Известия вузов. Технология текстильной промышленности, 2010,N N 5 (326)
11.

Бабакова Т. А. Использование методологии QFD для управления качеством ионитов/Татьяна Александровна Бабакова // Методы менеджмента качества, 2010,N N 6
12.

Федоськина Л. А. Особенности применения метода QFD при обслуживании клиентов/Л. А. Федоськина, О. А. Новокрещенова // Банковское дело, 2011,N N 3
13.

Федоськина Л. А. Прикладные аспекты реализации методологии QFD в деятельности банка/Л. А. Федоськина, Л. Б. Карпова, О. А. Новокрещенова // Банковское дело, 2011,N N 5
14.

Розно М. И. QFD: анализируем требования потребителей/М. И. Розно // Методы менеджмента качества, 2011,N N 7
15.

Инновационное преобразование рабочих мест на основе интеграции методов QFD и FMEA/В. Н. Родионов [и др. ] // Методы менеджмента качества, 2011,N N 8
16.

Лысова М. А. Формирование потребительского качества продукции/М. А. Лысова, Н. А. Грузинцева, Б. Н. Гусев // Методы менеджмента качества, 2011,N N 12
17.

Шпер В. Л. Метод QFD/В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества, 2015,N № 4.-С.52-53
18.

Шпер В. Л. Подводим итоги/В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества, 2015,N № 12.-С.48-49
19.

Аль Огили С. М. М. Использование метода развертывания функции качества для повышения конкурентоспособности предприятия/Аль Огили Саад Муса Махмид // Практический маркетинг, 2018,N № 7.-С.21-28
 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 19368
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)