Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=MOOC<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Готская, Ирина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор), Жучков, Владимир Михайлович
Заглавие : Современное состояние, проблемы и перспективы развития массовых открытых онлайн курсов
Серия: Юбилей
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С.117-127. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2016/4/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 125-127 (17 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--sooc--spos--дополнительное образование взрослых--онлайн-курсы--онлайн-обучение--открытые онлайн-курсы--таксономия вовлечения
Аннотация: О результатах анализа современного состояния реализации массовых открытых онлайн курсов. Обосновывается необходимость оценки эффективности массовых открытых онлайн курсов для разных целевых групп; выделяются и описываются доминирующие образовательные мотивы для пяти категорий обучаемых.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агапова Н. А.
Заглавие : Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты)
Параллельн. заглавия :The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects)
Серия: Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С.36-42. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/4). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--моок--вузы--высшее образование--информационные технологии--курсы дистанционного обучения--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--опыт работы--открытые онлайн-курсы--понятия--преподаватели онлайн-курсов--российские вузы--создание онлайн-курсов--термины--технологии обучения--этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябчиков А. П.
Заглавие : Характеристика российской аудитории MOOC
Параллельн. заглавия :The specification of russian MOOC audience
Серия: Интернет-порталы и их роль в образовании
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С.80-88: рис., табл. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/4). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 87 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование --Россия, 2012 г.; 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--моос--востребованность курсов--вузы--высшее образование--дистанционные курсы--информационные технологии--исследования--категории слушателей--массовые открытые онлайн-курсы--научные исследования--образовательные платформы--онлайн-курсы--открытые онлайн-курсы--результативность обучения--российские вузы--российские слушатели--слушатели курсов--технологии обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу российского сегмента участников массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) на примере слушателей 2012/13 учебного года платформы EdX. Результаты исследования в целом позволяют говорить об относительно высоких показателях результативности обучения слушателей и значительном их интересе к дистанционному образованию в формате MOOC.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынов В. Г. (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор), Голунов Н. Н., Макарова Е. Д.
Заглавие : Открытые образовательные онлайн-курсы Губкинского университета как инновация в образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2018. - № 5. - С.37-44. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2018/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 43-44 (17 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--massive open online courses--высшее образование--инновационные проекты--образовательные онлайн-курсы--образовательные порталы--структура онлайн-курсов--университеты
Аннотация: В статье приведен обзор эволюции открытых онлайн-курсов, рассмотрен опыт Губкинского университета по созданию онлайн-курсов. Проанализирована структура пользователей, даны рекомендации по продвижению онлайн-курсов в интернете.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор)
Заглавие : Электронное образование: мир и Россия
Параллельн. заглавия :Electronic education: Russia and the World
Серия: Пространство образования
Место публикации : Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С.86-90. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2018/20/4). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--информационно-образовательные ресурсы--массовые открытые образовательные курсы--образовательные программы--онлайн-курсы--онлайн-обучение--онлайн-программы--сводная база данных образовательных программ--система образования--цифровые технологии--электронное образование
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам развития электронного образования в России и в мире. Автор анализирует состояние онлайн-обучения в сфере высшего образования, а также перспективы экспорта услуг на основе массовых открытых образовательных курсов (МООС), разрабатываемых российскими университетами на иностранных языках. В работе приведены актуальные данные по ключевым показателям рынка онлайн-образования зарубежных стран и России. В нашей стране до 2025 года планируется увеличить число обучающихся на онлайн-курсах до 11 млн. человек и разработать не менее 4 000 онлайн-курсов. Для достижения этих показателей в 2017-2018 годах в Институте государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации реализуется совместный с Министерством образования и науки Российской Федерации проект по продвижению российских онлайн-курсов на иностранных языках на международный образовательный рынок. Для осуществления этого проекта была создана сводная база данных существующих программ в дистанционном формате на иностранных языках в организациях высшего образования России. Следующей задачей проекта стало определение наиболее перспективных программ, достойных продвижения на мировой рынок, проведение их качественного и количественного анализа. Для этого необходимо изучить передовой зарубежный и отечественный опыт создания онлайн-программ, исследовать новые "продукты" образовательного рынка. Основой проекта стало создание инфраструктуры для продвижения и передачи информации об отобранных на предыдущих этапах курсах на иностранных языках, разработанных в российских университетах.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 64659
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)