Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LTV<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дуайер, Роберт
Заглавие : Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений
Серия: Хрестоматия : Ценность клиента в течение жизненного цикла
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 69-80: табл. (Шифр rozm/2011/9/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80 (11 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lifetime value--типология клиентов--модель удержания клиентов--модель миграции клиентов--расчет ltv--анализ ltv--концепция ценности клиентов--клиенты--покупатели--принятие решений--жизненные циклы--маркетинговые решения--прямой маркетинг--продавцы--ltv--ценность клиентов
Аннотация: Использование простой классификации отношений между продавцом и клиентом для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаповалов, Андрей Евгеньевич
Заглавие : Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения
Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2017. - № 1. - С.28-38: 6 табл. (Шифр inma/2017/1)
УДК : 004.738.5 + 339.138
ББК : 32.973.202 + 65.291.3
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ltv--life time value--интернет-магазины--интернет-маркетинг--казуальные игры--мобильные игры--мобильные приложения--пожизненная потенциальная прибыль--продвижение товаров--стоимость клиентов--электронные книжные магазины
Аннотация: Анализ подходов к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине. Рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 66163
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)