Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GPU<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Михайлюк, М. В.
    Метод тесселяции на GPU рельефа Земли для космических видеотренажеров [Текст] / М. В. Михайлюк, П. Ю. Тимохин, А. В. Мальцев // Программирование. - 2017. - № 4. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв.). - Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках проектов № 16-07-01104 и № 17-07-00243 . - ISSN 0132-3474
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
GPU -- графические процессоры -- космические видеотренажеры -- метод тесселяции
Аннотация: В статье предлагается новый распределенный метод тесселяции виртуального рельефа Земли на графическом процессоре (GPU) для космических видеотренажерных комплексов.


Доп.точки доступа:
Тимохин, П. Ю.; Мальцев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Михайлюк, М. В. (доктор физико-математических наук; заведующий отделом).
    Алгоритмы определения коллизий сфер на GPU [Текст] / М. В. Михайлюк, А. М. Трушин // Программная инженерия. - 2017. - Т. 8, № 8. - С. 354-358 : ил. - Библиогр.: с. 358 (6 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. рус., англ. . - ISSN 2220-3397
УДК
ББК 32.973-018 + 22.213
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Механика

   Динамика

Кл.слова (ненормированные):
CUGA -- GPU -- виртуальные объекты -- динамика твердых тел -- моделирование столкновений твердых тел -- параллельные вычисления -- программная инженерия -- системы виртуального окружения
Аннотация: Рассмотрена задача определения попарных коллизий сфер между собой и сфер с капсулами в системах расчета динамики виртуальных объектов. Предложены алгоритмы решения этих задач на GPU (Graphics Processing Unit) и проведено сравнение времени расчетов с реализацией на CPU (Central Processing Unit).


Доп.точки доступа:
Трушин, А. М. (научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Оценка производительности гибридного вычислительного кластера на базе процессоров IBM POWER8 [Текст] / А. А. Мальковский [и др.] // Программирование. - 2019. - № 6. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв.). - Исследование выполнена при финансовой поддержке РФФИ . - ISSN 0132-3474
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
IBM POWER8 -- NVIDIA Tesla P100 GPU -- вычислительные системы -- гибридные вычислительные кластеры -- программное обеспечение
Аннотация: Работа посвящена оценке производительности гибридного вычислительного кластера, построенного с использованием центральных процессоров IBM POWER8 и сопроцессоров NVIDIA Tesla P100 GPU.


Доп.точки доступа:
Мальковский, А. А.; Сорокин, А. А.; Королев, С. П.; Зацаринный, А. А.; Цой, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Басавин, Д. А. (ассистент).
    Оценка максимального числа моделируемых информационных потоков с помощью параллельной программной реализации гибридной жидкостной модели интернет-трафика на основе технологии GPGPU [Текст] / Д. А. Басавин, С. В. Поршнев, Д. А. Петросов // Программная инженерия. - 2017. - Т. 8, № 5. - С. 195-206 : ил. - Библиогр.: с. 205 (19 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. рус., англ. . - ISSN 2220-3397
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
GPU -- гибридная жидкостная модель -- компьютерные сети -- математическое моделирование -- моделирование информационных потоков -- программная инженерия -- проектирование компьютерных сетей -- технология GPGPU
Аннотация: Описана методика расчета объемов памяти, необходимой для хранения параметров гибридной жидкостной модели (ГЖМ). Приведены полученные оценки максимально возможного числа моделируемых TCP-потоков при использовании технологии GPGPU. Эти оценки свидетельствуют о возможности кардинального увеличения числа одновременно моделируемых информационных потоков при использовании параллельной программной реализации в сравнении с последовательной программной реализации ГЖМ, что, в свою очередь, подтверждает актуальность разработки.


Доп.точки доступа:
Поршнев, С. В. (доктор технических наук; профессор); Петросов, Д. А. (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Янюшкин, В. В.
    Использование технологий виртуализации вычислительных и графических серверов при проектировании тренажеров, тренажерно-моделирующих комплексов и систем обучения операторов [Текст] / В. В. Янюшкин // Программные продукты и системы. - 2013. - № 3. - С. 21-27 : ил.: 5 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
GPU -- NVIDIA -- VGX -- виртуализация -- тренажеры
Аннотация: В статье рассматриваются существующие подходы к разработке систем, проблемы, недостатки и пути решения с использованием новых серверных технологий и виртуализации. К недостаткам используемых решений следует отнести малую эффективность использования вычислительных ресурсов и невозможность оперативного перераспределения задач и приложений в случаях нештатных ситуаций и выхода из строя отдельных узлов системы, что является крайне важной проблемой при проектировании высоконагруженных пользовательских систем оперативного контроля, мониторинга и обучения специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Попова, Н. Н.
    Численный код частиц в ячейке на основе гибридных CPU-GPU вычислительных систем [Текст] / Н. Н. Попова, Н. Г. Никишин // Программные продукты и системы. - 2014. - № 1. - С. 36-43 : ил.: 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
GPU -- Graphic Processing Units -- вычислительные системы -- гибридные системы -- графические ускорители
Аннотация: В настоящей работе для решения краевой задачи для уравнения Пуассона используются различные графические ускорители и библиотека cuFFT для быстрого преобразования Фурье. При этом основное внимание уделяется тому, насколько применяемые устройства позволяют ускорить вычисления на основе модели частиц в ячейке. Также исследуется эффективность нахождения решения для различных параметров задачи и асимптотической сложности алгоритма.


Доп.точки доступа:
Никишин, Н. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Сухопаров, М. Е.
    Реализация симметричного шифрования по алгоритму ГОСТ 28147-89 на графическом процессоре [Текст] = Realization symmetric encryption on algorithm GOST 28147-89 with GPU / М. Е. Сухопаров, И. С. Лебедев // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2016. - № 2. - С. 101-105 : схема, табл. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.) . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Блоки обработки данных

Кл.слова (ненормированные):
NVIDIA CUDA -- безопасность информации -- быстродействие систем -- графические процессоры -- криптографические алгоритмы -- массивно-многоядерные процессоры -- многопоточные вычисления -- симметричное шифрование -- шифрование
Аннотация: Предложен способ реализации симметричного шифрования по алгоритму ГОСТ 28147-89 с использованием технологии NVIDIA CUDA. Определяются наиболее быстродействующий вариант и параметры функционирования системы, обеспечивающие ее максимальную производительность. Производится оценка эффективности предложенного решения, а также проводится сравнительный анализ данного подхода с существующими решениями.


Доп.точки доступа:
Лебедев, И. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Тимохин, П. Ю.
    Метод извлечения поверхностей уровня на GPU с помощью программируемой тесселяции [Текст] / П. Ю. Тимохин, М. В. Михайлюк // Программирование. - 2020. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (30 назв.) . - ISSN 0132-3474
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
GPU -- задачи визуализации -- программируемая тесселяция -- скалярные поля -- тесселяционные шейдеры
Аннотация: В статье рассматривается задача визуализации в масштабе реального времени детализированных трехмерных скалярных полей с помощью поверхностей уровня - поверхностей постоянного значения скалярного поля.


Доп.точки доступа:
Михайлюк, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Sinuk, V. G.
    Inference Method and Parallel Implementation for MISO Structure Systems for Inputs with Linguistic Values [Text] / Sinuk V. G., Karatach S .A. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2020. - № 3. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 92-93 (11 назв. ). - ил. . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 22.19 + 22.18
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

   Математическая кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
CUDA -- GPU -- MISO -- графические процессоры -- методы нечеткого вывода -- нечеткая логика -- нечеткие множества -- нечеткое моделирование -- теорема декомпозиции
Аннотация: При нечетком моделировании на входы моделируемых систем могут поступать как четкие значения, так и нечеткие. Вычислительная сложность нечеткого логического вывода при нечетких входах соответствует экспоненциальной сложности. Описывается новый метод вывода на основе теоремы о декомпозиции многомерной нечеткой импликации и нечеткого значения истинности. Данный метод дает возможность при нечетких входах реализовать вывод с полиномиальной вычислительной сложностью, что делает эффективным его использование для моделирования систем MISO-структуры большой размерности.


Доп.точки доступа:
Karatach, S. A.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Райхлин, В. А.
    Сравнительно недорогие гибридные технологии консервативных СУБД больших объемов [Текст] = Relatively inexpensive hybrid technology of large volumes conservative DBMS / Райхлин В. А., Классен Р. К. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2018. - № 1. - С. 46-59 : ил. - Библиогр.: с. 57-59 (18 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системы управления базами данных (СУБД)

Кл.слова (ненормированные):
Clusterix-G -- Clusterix-N -- DBMS -- GPU -- MySQL -- SciDB -- big data -- graphics processing unit -- СУБД -- большие данные -- гибридные технологии -- графические ускорители -- кластерные платформы -- сжатие баз данных -- хеширование
Аннотация: Обсуждаются вопросы организации консервативных СУБД на сравнительно недорогих кластерных платформах с применением средств MySQL и GPU-акселераторов на исполнительном уровне. Актуальность принятой ориентации на работу с базами данных больших объемов определяется современными тенденциями интеллектуальной обработки больших информационных массивов. Повышение объема баз данных требует их хеширования по узлам кластера. Это обуславливает необходимость использования регулярного плана обработки запросов.


Доп.точки доступа:
Классен, Р. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Кривов, М. А.
    Сравнение производительности библиотек Hypre и NVIDIA AmgX на задаче моделирования дыма [Текст] = Performance Comparison of Hypre and NVIDIA AmgX Libraries on Fume Modeling Problem / Кривов М. А., Новиков А. И., Юданов А. А. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2018. - № 2. - С. 14-28 : ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
CPU -- GPU -- Hypre -- NVIDIA AmgX -- СЛАУ -- библиотеки подпрограмм -- визуализация -- графические библиотеки -- графические ускорители -- многосеточный метод -- обтекание дымом -- система линейных алгебраических уравнений -- технология одновременной многопоточности
Аннотация: Рассмотрена одна из актуальных проблем современной компьютерной графики, которая заключается в моделировании и последующей визуализации процесса обтекания композиции из произвольных объектов потоком жидкости или газа, в частности, дымом.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. И.; Юданов, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Мальцев, А. В.
    Методы распределенной визуализации тумана в трехмерной виртуальной среде с использованием GPU [Текст] = Methods for Distributed Visualization of Fog in 3D Virtual Environment Using GPU / Мальцев А. В. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2020. - № 3. - С. 62-70 : ил., табл. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
GPU -- ray-marching -- видеокарты -- виртуальная среда -- имитация тумана -- компьютерная визуализация -- компьютерные программы -- многоядерные графические процессоры -- технология постобработки кадра -- шейдеры
Аннотация: Рассматриваются методы распределенной имитации в виртуальной среде тумана с изменяющейся плотностью и зависимостью видимости объектов сцены от высоты расположения камеры, а также расстояния между ней и этими объектами. Предлагается оригинальный подход для наблюдения тумана через полупрозрачные объекты. Разработанные решения используются в параллельных вычислениях на современных многоядерных GPU и обеспечивают визуализацию сложных трехмерных сцен в масштабе реального времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Мальцев, А. В.
    Методы моделирования световых эффектов и искажений видеосигнала в виртуальных средствах наблюдения [Текст] = Methods for simulation of light effects and video signal distortions in virtual surveillance devices / Мальцев А. В. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 2. - С. 54-61 : ил. - Библиогр.: с. 60-61 (5 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
GLSL -- GPU -- OpenGL -- библиотеки -- видеокамеры -- видеокарты -- видеопотоки -- визуализация виртуальной среды -- виртуальное моделирование -- виртуальные камеры -- графические карты -- искажение сигнала -- компьютерные языки -- рендеринг -- световые эффекты -- трехмерная виртуальная среда
Аннотация: Предлагаются распределенные методы и подходы для визуализации изображений трехмерных сцен с помощью виртуальных камер, позволяющие имитировать ряд световых эффектов, помех и искажений, которые могут наблюдаться при использовании реальных средств наблюдения. Рассматриваемые решения основаны на применении возможностей современных графических карт с многоядерными GPU, что обеспечивает выполнение рендеринга в масштабе реального времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Мальцев, А. В.
    Методы распределенной имитации непрямого затенения виртуальной среды на GPU в реальном времени [Текст] = Methods for Real&Time Distributed Imitation of Indirect Shading in Virtual Environment on GPU / Мальцев А. В. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 3. - С. 16-24 : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
G-буферы -- GL_RGB16F -- GPU -- ambient occlusion -- deferred shading -- видеокамеры -- видеопотоки -- визуализация -- виртуальная реальность -- виртуальное моделирование -- геометрические буферы -- графические карты -- затенение -- рассеянное освещение -- рендеринг -- трехмерная виртуальная среда
Аннотация: Предлагаются методы и алгоритмы для распределенной имитации непрямого затенения объектов трехмерных виртуальных сцен, освещаемых рассеянным светом, на базе технологии ambient occlusion. Применение высокопроизводительных параллельных вычислений на современных графических процессорах обеспечивает выполнение визуализации виртуальной среды с моделированием таких затенений в масштабе реального времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Классен, Р. К.
    Повышение эффективности Clusterix-подобных СУБД для аналитической обработки больших данных [Текст] = Improving the Efficiency of Clusterix Like DBMS for Big Data Analytical Processing / Классен Р. К., Райхлин В. А. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 4. - С. 43-59 : ил., 9 табл. - Библиогр.: с. 57-59 (26 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Манипулирование данными

   Системы управления базами данных (СУБД)

Кл.слова (ненормированные):
Clusterix -- GPU-акселерация -- Hadoop -- OLAP-системы -- Spark -- big data -- аналитическая обработка информации -- большие данные -- кластеры -- программные системы
Аннотация: Доказано, что соответствующая архитектурная и программно-алгоритмическая разработка экономичных консервативных Clusterix-подобных СУБД класса BigData показывает результаты, сравнимые по эффективности с лучшими открытыми системами.


Доп.точки доступа:
Райхлин, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Кузьминский, М.
    Графические процессоры для HPC [Текст] / М. Кузьминский // Открытые системы. СУБД. - 2013. - № 10. - С. 12-15 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
GPU -- Graphical Processing Unit -- HPC -- High Performance Computing -- Kepler -- ИТ -- ПО -- высокопроизводительные вычисления -- высокопроизводительные системы -- графические процессоры -- информационные технологии -- программное обеспечение
Аннотация: На рынке графических процессоров сегодня оживленно - лидеры предлагают новые решения, представляющие наибольший интерес для использования в высокопроизводительных системах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Фролов, В. А.
    Смещенное решение интегрального уравнения светопереноса на графических процессорах при помощи трассировки путей и кэша освещенности [Текст] / В. А. Фролов, А. А. Харламов, А. В. Игнатенко // Программирование. - 2011. - N 5. - С. 49-62. . - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы трассировки -- кэш освещенности -- фотореалистичная визуализация -- графические процессоры -- GPU -- алгоритмы кэширования освещенности
Аннотация: В работе представлен подход к синтезу фотореалистичных изображений на графических процессорах (GPU). В его основе лежит сочетание алгоритмов кэширования освещенности с когерентной адаптивной трассировкой путей.


Доп.точки доступа:
Харламов, А. А.; Игнатенко, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


   
    Моделирование микромеханики на графических процессорах с использованием динамики Ланжевена [Текст] / А. А. Жмуров [и др. ] // Математическое моделирование. - 2011. - Т. 23, N 10. - С. 133-156. : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 154-156 (64 назв. )
УДК
ББК 22.19 + 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
графические процессоры -- SOP-GPU программа -- белковые системы -- динамика Ланжевена -- Ланжевена динамика -- моделировние поведения белковых систем -- программа SOP-GPU -- самоорганизующийся полимер
Аннотация: Поскольку основные биологические процессы, такие как сворачивание белка и механическая денатурация белка, происходят на достаточно длинном временном интервале (от микросекунды до секунды), теоретическое моделирование поведения биомолекул в реальных физиологических условиях представляет собой сложную задачу даже для распределенных вычислительных систем. За последние несколько лет графические процессоры (ГП) эволюционировали в альтернативную традиционным центральным процессорам (ЦП) вычислительную платформу. Благодаря тому, что современные ГП могут обеспечить несравнимо высокую (относительно ЦП) вычислительную мощность, они сейчас используются в широком спектре научных приложений. Используя упрощённую модель самоорганизующегося полимера (Self Organized Polymer, SOP), мы разработали и протестировали программную реализацию моделирования механического поведения белков с использованием динамики Ланжевена на базе ГП (программа SOP-GPU) в которой все вычислительные шаги алгоритма были перенесены на ГП. Параллельное вычисление сил взаимодействия частиц было реализовано двумя различными способами: распараллеливанием по частицам и по взаимодействующим парам частиц. Эффективное использование текстурного кэша и аппаратного ускоренния математических функций позволило добиться 90-кратного ускорения по сравнению с оптимизированной версией той же программы для ЦП. Мы оценили вычислительную производительность программной реализации SOP-GPU), то есть время выполнения программы и загрузку памяти, выполняя расчёты для небольших белков, длинных белковых волокон и больших белковых комплексов. Разработанную реализацию программы SOP-GPU можно использовать для теоретического исследования механических свойств больших белковых систем и для получения профилей растяжения и сжатия в экспериментальных условиях приложения силы. Программа также может быть использована для прямого сопоставления результатов экспериментов на единичных молекулах in vitro и in silico.


Доп.точки доступа:
Жмуров, А. А. (Московский физико-технический институт); Барсегов, В. А. (Московский физико-технический институт); Трифонов, С. В. (Московский физико-технический институт); Холодов, Я. А. (Московский физико-технический институт); Холодов, А. С. (Московский физико-технический институт)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


   
    Расчет установившегося режима электрической сети средствами GPU [Текст] = Calculation of steady mode of electrical network with means of GPU / Ф. Н. Ясинский [и др.] // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2012. - Вып. 2. - С. 68-72 : схемы. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.) . - ISSN 2072-2672
УДК
ББК 31.27 + 32.973-02
Рубрики: Энергетика
   Электрические системы в целом

   Вычислительная техника

   Перспективные архитектуры

Кл.слова (ненормированные):
режим электрических систем -- матрица проводимостей -- архитектура процессора -- процессоры -- GPGPU -- CUDA
Аннотация: Алгоритм расчета установившегося режима электросети, общая структура видеокарты. Анализ распараллеливания приведенного алгоритма.


Доп.точки доступа:
Ясинский, Федор Николаевич (доктор физико-математических наук; профессор); Ильичев, Николай Борисович (кандидат технических наук; доцент); Кулешов, Анатолий Иванович (кандидат технических наук; доцент); Харитонов, Денис Петрович (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

20.


    Суков, С.
    Погоня за экзафлопсом [Текст] / С. Суков // Открытые системы. СУБД. - 2011. - N 7. - С. 54-55.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
суперкомпьютеры -- экзафлопсы -- графические процессоры -- Graphical Processing Unit -- GPU -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Суперкомпьютеры становятся все мощнее, но насколько создаваемые сейчас системы ориентированы на потребности конечного пользователя? Имеет ли глубокий смысл затеянная сегодня погоня за экзафлопсом?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 55698
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)