Поисковый запрос: (<.>K=языковая норма<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Аврамова А.Г. Электронный дискурс в зеркале оппозиции "устный/письменный"/А.Г. Аврамова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004,N N 3.-С.119-126
|
>2.
| Энергия: экономика, техника, экология - 2006г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>3.
| Лабунская Т. Ю. Большинство делегатов прибыли или прибыло?/Т. Ю. Лабунская // Русская речь, 2008,N N 3.-С.С. 59-64
|
>4.
| Крысин Л. П. Кодификация нормы и языковая традиция/Л. П. Крысин // Русский язык в школе, 2008,N N 7
|
>5.
| Краснянская Е. Н. Русскоязычная пресса в США: социокультурные и социолингвистические трансформации или нарушения языковой нормы/Е. Н. Краснянская // Русский язык за рубежом, 2012,N № 6.-С.50-56
|
>6.
| Егорова А. С. К вопросу о лингвистической норме и отклонениях от нее в различных вариантах современного английского языка/А. С. Егорова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке, 2013,N № 1 (37).-С.33-36
|
>7.
| Ксензенко О. А. Лингвистические аспекты изучения и оценки креативности в рекламной коммуникации/О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2013,N № 4.-С.101-109
|
>8.
| Добрушина Е. Р. Норма-кодификация против нормы-интуиции, или двести лет вместе с "ихний"/Е. Р. Добрушина // Русский язык в научном освещении, 2013,N № 2 (26).-С.181-204
|
>9.
| Ксензенко О. А. Социокультурные и языковые аспекты функционирования рекламной коммуникации: тенденции, проблемы, решения/О. А. Ксензенко // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке, 2014,N № 2 (42).-С.66-72
|
>10.
| Кочетова М. Г. Отражение исторической нормы английского языка в современных диалектах/М. Г. Кочетова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2015,N № 2.-С.143-150
|
|
|