Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность рекламной компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овечкин, Артем
Заглавие : Рейтинг авторитетности как один из способов расчета эффективности рекламной кампании в соцсетях
Серия: Практика
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С.27-33: фот. (Шифр rtip/2013/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--маркетинг в социальных сетях--рейтинг авторитетности--рекламные кампании--социальные сети--эффективность рекламной компании
Аннотация: Предложено объективное понимание эффективности работы в социальных сетях, основанное на опыте работы с клиентами.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 31283
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)