Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эмо<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса)
Заглавие : Социально-стилевые характеристики имиджа
Серия: Преподавателю социально-гуманитарных наук
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С.127-137: табл. (Шифр sgum/2012/1)
Примечания : Библиогр. в сносках (10 назв.)
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стиль--ассоциативные стили--имидж--субъекты социальных отношений--гендерная направленность стиля--стилевые направления--скинхеды--панки--милитари--хиппи--фрики--хипстеры--эмо--готы--гламур--метро-сексуалы--baby doll--мачо--яппи--гопники--рокеры--байкеры--гранж--деловой стиль--casual
Аннотация: В статье говорится о том, что стиль субъекта имиджа акцентирует принадлежность к определенной социальной группе и выражает систему ценностных координат. Важнейшими факторами, влияющими на характер социального взаимодействия, являются статусная дифференциация, уровень агрессии и выраженность гендерных и секс-символов в имидже субъекта.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 41490
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)