Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=электронные рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ)
Заглавие : Медийная реклама на сайте
Серия: Новые медиа .
    Реклама
Место публикации : Журналист. - 2013. - № 2. - С.39-40: рис. - ISSN 0130-3589 (Шифр zhur/2013/2). - ISSN 0130-3589
УДК : 004.738.5
ББК : 32.973.202
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сайты--аудитория сайтов--рекламы--медийные рекламы--баннерные рекламы--селективные баннерные рекламы--рекламные модели сайтов--электронные рекламы--рекламные интернет-агентства--интернет-компании--доходы от рекламы--управление рекламами--рекламные биржи--коммерческие рекламные сети
Аннотация: Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно грамотно управлять рекламой.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 73349
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)