Поисковый запрос: (<.>K=электронные письма<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Голотик А. С. Особенности написания электронных писем (e-mail) на английском языке/А. С. Голотик // Секретарское дело, 2007,N N 6.-С.16-26
|
>2.
| Голотик А. С. Требования к оформлению деловых писем на английском языке/А. С. Голотик // Секретарское дело, 2007,N N 7.-С.12-38
|
>3.
| Немцов Э. Организационная культура и электронная почта/Э. Немцов // Секретарское дело, 2007,N N 7.-С.38-46
|
>4.
| Тезинде Т. Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг/Т. Тезинде, Б. Смит, Д. Мерфи // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 4.-С.254-265
|
>5.
| Головина А. Вам письмо/Анастасия Головина // Маркетолог, 2008,N N 3.-С.С. 57-58
|
>6.
| Бумела Д. Здравствуй, Большой Брат/Джим Бумела // Журналист, 2008,N N 8
|
>7.
| Современные проблемы взаимодействия языков и культур. Ч. 1. - 2008
|
>8.
| Иванов А. Переписка/Алексей Иванов // Маркетолог, 2009,N N 11.-С.30-32
|
>9.
| Гордиенко Т. Литературное редактирование - одна из составляющих профессиональной компетенции референта/Тамара Гордиенко // Секретарское дело, 2010,N N 7.-С.60-66
|
>10.
| Трифонов А. Выбираем лучшую онлайн-почту/Александр Трифонов // Секретарское дело, 2011,N N 4
|
>11.
| Модная тема // Маркетолог, 2011,N № 7.-С.23-24
|
>12.
| [Научно-популярные журналы мира сообщают] // Наука и жизнь, 2012,N № 2.-С.57-59
|
>13.
| Бартон Ш. О способах связи/Шэрон Бартон // PR в России, 2011,N № 3.-С.23-24
|
>14.
| Согласие на обмен электронными счетами-фактурами можно оформить как угодно // Главбух, 2011,N № 18.-С.12
|
>15.
| Подписано и в печать // PR в России, 2011,N № 7.-С.8
|
>16.
| Авина Н. Ю. О некоторых региональных особенностях современного речевого общения/Н. Ю. Авина // Известия РАН. Серия литературы и языка, 2013. т.Т. 72,N № 2.-С.59-64
|
>17.
| Письмо клиентам: 7 уроков от хостинг-сервиса GoDaddy.com // Маркетолог, 2012,N № 10.-С.7-8
|
>18.
| Бартон Э. Правила электронного питча/Эрнест Бартон // PR в России, 2012,N № 10.-С.12-14
|
>19.
| Плосконосов М. Лидогенерация - современная стратегия получения клиентов/Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика, 2014,N № 2.-С.18-23
|
>20.
| Пишем тему электронного письма // PR в России, 2013,N № 6.-С.3-4
|
|
|