Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные анкеты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синявский Н. И., Апокин В. В., Фурсов А. В., Обухов С. М.
Заглавие : Отношение учителей физической культуры к внедрению комплекса ГТО в образовательных учреждениях
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С.90-91. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/11). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 91 (5 назв.)
УДК : 796.01
ББК : 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания --Российская Федерация --Россия --Ханты-Мансийский автономный округ; Югра; Лангепас; Нефтеюганск; Сургут; Нефтеюганский район; Междуреченский, поселок
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--пилотажные социологические исследования--социологические исследования--учителя физкультуры--физкультурно-спортивные комплексы--электронные анкеты
Аннотация: Выявление у учителей физической культуры их отношения к внедрению комплекса ГТО в образовательных учреждениях: на основе пилотажного социологического исследования среди учителей физкультуры гг. Лангепаса, Нефтеюганска, Сургута, Нефтеюганского района, поселка городского типа Междуреченский.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатов, Марат
Заглавие : Лояльность клиентов - успех для отеля
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С.34-39: 6 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2016/12). - ISSN 2075-0978
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование клиентов--бумажные анкеты--гостеприимный сервис--гостиничный сервис--клиенты отелей--лояльность клиентов--обслуживание клиентов--отели--персонал гостиниц--привлечение клиентов отелей--сервис гостеприимный--содержание анкет--стандарты обслуживания гостей--тайные гости--телефонный этикет--электронные анкеты
Аннотация: Добиться лояльности клиентов - важная задача для любого отельера. Качество сервиса в гостинице является приоритетным составляющим в борьбе за предпочтения гостей. Насколько создана комфортная атмосфера для клиентов в отеле, можно узнать с помощью анкетирования. Полезно периодически использовать такой инструмент выявления качества обслуживания, как "тайный гость".
Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 62998
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)