Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 196
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Андреев, А.
    УМК для e-Learning [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обеспечение учебного процесса литературой
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-Learning -- учебно-методический комплекс -- УМК -- электронные учебники -- учебники -- учебные курсы -- оценка качества -- авторское право -- интеллектуальная собственность
Аннотация: Обсуждается проблема разработки учебно-методического комплекса в электронном обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кувшинов, С.
    M-learning - новая реальность образования [Текст] / С. Кувшинов // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
M-learning -- электронное обучение -- мобильные технологии -- информационные технологии -- мобильные информационные технологии -- персональные компьютеры -- карманные персональные компьютеры -- компьютеры -- электронные библиотеки
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования мобильных информационных технологий в образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пименов, В. И. (канд. тех. наук, проф.).
    Проектирование модели знаний обучающих систем технологической направленности [Текст] / В. И. Пименов // Информационные технологии. - 2007. - N 6. - С. . 66-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
обучающие системы -- проектирование моделей знаний -- электронное обучение -- компьютерные системы -- интеллектуальные обучающие системы
Аннотация: Описана методика структуризации гипертекстовых обучающих систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шахгельдян, К. И. (канд. тех. наук).
    Проблемы качества данных и информации в корпоративной информационной среде вуза [Текст] / К. И. Шахгельдян // Информационные технологии. - 2007. - N 6. - С. . 71-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- обучающие системы -- корпоративные информационные среды -- КИС -- информатизация вузов -- качество информации
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с обеспечением качества данных и информации в сложной корпоративной информационной среде вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    О развитии технологий обучения [Текст] / И. Е. Бочарова [и др.] ; рец. В. Н. Лившиц // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 595-600 : 1 табл. - Библиогр.: с. 599 (9 назв.). - Рец. Лившиц В. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- дистанционные технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы эволюции понятия технологии обучения (педагогической технологии), этапы развития технологий обучения в Российской Федерации и за рубежом, дается их сравнительный анализ, а также приводятся способы реализации содержания обучения при помощи дистанционных и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Наряду с этим авторами раскрываются проблемы, которые возникают при использовании ИКТ и предлагаются варианты их решения.


Доп.точки доступа:
Бочарова, Ирина Евгеньевна (инженер-исследователь); Коршкина, Елена Николаевна (кандидат экономических наук); Орлова, Елена Роальдовна (доктор экономических наук; профессор); Кошкин, Михаил Викторович (студент); Лившиц, В. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Романова, Любовь Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мотивация преподавателей вуза к применению электронных образовательных технологий [Текст] / Л. Л. Романова // Вестник Амурского государственного университета. - 2018. - Вып. 80 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 53-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- педагогические работники -- электронное обучение -- электронные образовательные технологии
Аннотация: В статье раскрыты подходы к определению понятий "электронные образовательные технологии" и "мотивация". Исследованы подходы к пониманию содержания и структуры мотивации педагога к применению электронных образовательных технологий, а также предложены способы стимулирования мотивации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

7.


   
    Использование электронных образовательных ресурсов в процессе физического воспитания в вузе [Текст] / С. И. Бочкарева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 3. - С. 44-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- онлайн-анкетирование -- физическое воспитание -- физкультурное образование -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Выявление особенностей создания и использования электронных образовательных ресурсов в процессе физического воспитания в вузе: на основе олайн-анкетирования.


Доп.точки доступа:
Бочкарева, С. И.; Буянова, Т. В.; Высоцкая, Т. П.; Голубничий, С. П.; Аверясов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Создание и реализация электронных образовательных ресурсов в физическом воспитании [Текст] / С. И. Бочкарева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 76-78. - Библиогр. : с. 77-78 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- физическое воспитание -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализ понятий в области электронного обучения. Выявление проблем при создании электронных образовательных ресурсов и их внедрении в процесс физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Бочкарева, С. И.; Высоцкая, Т. П.; Голубничий, С. П.; Копылова, Н. Е.; Ростеванов, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель).
    Онлайн-курс [Текст] : определение и классификация / Н. В. Гречушкина // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 125-134 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовый открытый онлайн-курс -- онлайн-курс -- электронное обучение
Аннотация: Предлагается определение онлайн-курса как организованного целенаправленного образовательного процесса, построенного на основе педагогических принципов электронного обучения, реализуемого на основе технических средств современных информационных технологий и представляющего собой логически и структурно завершённую учебную единицу, методически обеспеченную уникальной совокупностью систематизированных электронных средств обучения и контроля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Барышев, Р. А. (кандидат философских наук; доцент; директор; председатель Секции библиотек высших учебных заведений РБА).
    Формирование информационной компетентности читателя как образовательная функция современной библиотеки [Текст] / Р. А. Барышев // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- вузовские библиотеки -- вузы -- высшее образование -- информационная грамотность -- информационная компетентность -- информационная культура -- образовательная функция библиотеки -- онлайн-обучение -- содержание информационной компетентности -- структура информационной компетентности -- студенты -- электронное библиотечное обучение -- электронное обучение -- электронные библиотеки
Аннотация: В статье показано, что в качестве образовательных функций библиотеки, помимо традиционной ресурсной, сегодня принято рассматривать формирование и развитие информационной культуры и информационной грамотности читателя, пользователя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Белов, С. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    К вопросу об использовании учебного блога как средства формирования коммуникативной составляющей ИКТ-компетентности школьников [Текст] / С. А. Белов, Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- Интернет -- дискуссии -- интерактивные средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативное взаимодействие -- средства обучения -- учебные блоги -- школьники -- школьное обучение -- электронное обучение -- электронные образовательные услуги
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по использованию учебного блога в процессе обучения школьников. Охарактеризованы дидактические возможности учебных блогов. Предложены критерии оценивания умения школьников участвовать в дискуссии на учебном блоге.


Доп.точки доступа:
Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


   
    Стратегия образования - вопрос национальной безопасности страны [Текст] / В. А. Никонов [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 1. - С. 3-17 : фот. . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образовательная система -- парламентские слушания -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- система образования -- слушания -- финансирование образования -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Стратегическое планирование развития образования в стране стало темой обсуждения на парламентских слушаниях, которые прошли в Госдуме в конце ноября 2017 года. Депутаты, чиновники, ученые и педагоги говорили о том, каким образом должна быть выстроена система российского образования для того, чтобы быть готовыми к изменениям, которые происходят в мире. Председательствовал — глава Комитета по образованию и науке В. А. Никонов.


Доп.точки доступа:
Никонов, Вячеслав Алексеевич (председатель Комитета Госдумы по образованию ; 1956-) \.\; Переверзева, В. В. (первый заместитель Министра образования и науки РФ) \.\; Наумова, Н. А. (заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)) \.\; Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке) \.\; Новиков, О. Е. (президент издательской группы "ЭКСПО-СТ"; вице-президент Российского книжного союза, корпорации "Российский учебник") \.\; Вербицкая, Людмила Алексеевна (президент Российской академии образования) \.\; Лебедев, И. В. (статс-секретарь-заместитель Министра сельского хозяйства РФ) \.\; Погосян, М. А. (председатель Комиссии по развитию образования и науки Общественной палаты РФ) \.\; Каракчиева, И. В. (ведущий советник Аналитического центра при Правительстве РФ) \.\; Косарецкий, С. Г. (директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета Высшей школы экономики) \.\; Огнев, М. В. (начальник отдела комплексного анализа и мониторинга Министерства образования Республики Карелия) \.\; Афонин, И. А. (председатель Комитета по образованию Брянского городского Совета народных депутатов; директор лицея № 27 г. Брянска) \.\; Сафронов, А. Д. (заместитель постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте РФ) \.\; Бурла, М. П. (председатель комитета Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики по образованию, науке и культуре) \.\; Балабанова, Т. В. (ректор Белгородского института развития образования) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об электронном обучении, дистанционных образовательных технологиях при реализации основных образовательных программ и(или) дополнительных образовательных программ [Текст] : письмо от 23.10.2017, № 01/14380-17-32 / Российская Федерация, Правительство, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 31. - С. 66-68 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительные образовательные программы -- образовательные программы -- онлайн-курсы -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- электронное обучение


Доп.точки доступа:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Ачкасова, О. Г.
    Информационный иммунитет преподавателя в информационном обществе как педагогический феномен [Текст] / О. Г. Ачкасова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 3. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная безопасность -- информационное общество -- преподаватели -- система образования -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Информационный иммунитет преподавателя в информационном обществе представлен как структурный компонент ИКТ-компетентности преподавателя, отвечающий за обеспечение информационной безопасности образовательного процесса в информационном обществе. В результате анализа деятельности преподавателя в условиях информационного общества автор дает определение понятия "информационный иммунитет".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Панина, Т. С.
    Дополнительное профессиональное образование как фактор конкурентоспособности вуза [Текст] / Т. С. Панина, С. А. Дочкин // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 3. - С. 12-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование--Кемеровская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность вуза -- образовательные учреждения -- профессорско-преподавательский состав -- система образования -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются возможность и направления использования системы дополнительного профессионального образования как инструмент повышения конкурентоспособности вуза. Определены некоторые подходы к раскрытию терминов "конкуренция", "конкурентоспособность", "конкурентоспособность вуза". Выявлен ряд специфических особенностей, характерных для ДПО; сформулированы проблемы функционирования рынка образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования, влияющие на конкурентоспособность вуза. Представлены результаты и ряд первоочередных направлений дальнейшего развития ДПО в университете.


Доп.точки доступа:
Дочкин, С. А.; Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Асташова, Т. А. (менеджер).
    Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении [Текст] / Т. А. Асташова, М. В. Леган // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные модели обучения -- компетенции -- модели обучения -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы повышения квалификации -- проектирование учебного процесса -- самооценка компетенций -- смешанная модель -- технологии проектирования -- технологические карты -- университеты -- уровни сформированности компетенций -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается опыт внедрения программы повышения квалификации преподавателей в области смешанного обучения в Новосибирском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Леган, М. В. (кандидат биологических наук; доцент); Новосибирский государственный технический университетНГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Ибрагимов, Г. И.
    Трансформационные изменения в информационном пространстве знаний [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 4. - С. 13-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (13 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационные технологии -- трансформация учебного процесса -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Автор доказывает, что становление информационного пространства знаний, применение электронных образовательных ресурсов и информационных технологий ведет к таким трансформационным процессам в системе высшего образования, как формирование открытого информационно-образовательного пространства. Раскрываются пути существенного возрастания роли и места самообразования и самообучения, а также возможности выбора обучающимися индивидуальных образовательных траекторий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Калинина, Н. Н. (доктор экономических наук; кандидат педагогических наук; заведующая сектором).
    Трансформация образовательной среды для повышения эффективности обучения социальных партнеров [Текст] / Н. Н. Калинина // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- геймификация обучения -- дополнительное профессиональное образование -- информационная образовательная среда -- коллаборативная среда обучения -- коллаборация -- мобильное обучение -- образовательная деятельность -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- проектная деятельность -- сетевая образовательная среда -- совместное обучение -- социальное обучение -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: Коллаборативное обучение социальных партнеров направлено на "выращивание" передовых практик в сфере повышения эффективности сотрудничества партнеров. Оно превращает локальные инициативы в проектную работу, масштабирует инновации. Трансформация образовательного процесса возможна через использование интерактивных форматов, смешанное обучение и актуализацию потенциала социальных ресурсов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Цифровизация инженерного образования в глобальном контексте [Текст] = Digitalization of Education in the Global Context : (обзор международных конференций) / С. В. Барабанова, А. А. Кайбияйнен, Н. В. Крайсман // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы инженерного образования -- визуализация образования -- вызовы современного глобального общества -- геймизация образования -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- онлайн обучение -- цифровизация инженерного образования -- цифровое обучение -- электронное обучение
Аннотация: О вызовах современного глобального общества, в первую очередь - его цифровизации, рассмотрены актуальные проблемы инженерного образования, которые стали предметом обсуждения на 21-й Международной конференции по интерактивному обучению в сотрудничестве (ICL) и 47-й международной конференции по инженерному образованию (IGIP), состоявшейся в сентябре 2018 года на острове Кос (Греция). Обозначена достаточно обширная проблематика конференции, связанная с новыми интерактивными образовательными технологиями, развитием онлайн, цифрового и электронного обучения, визуализацией и геймизацией образования, развитием у будущих инженеров академических и прикладных компетенций.


Доп.точки доступа:
Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент); Крайсман, Наталья Владимировна (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


   
    Цифровизация - стратегическая тема форматирования современного образовательного процесса [Текст] / Г. Г. Онищенко [и др.] // Профессиональное образование. - 2019. - № 7. - С. 3-11 : фот. . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информатизация образования -- национальные проекты -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- проекты -- система образования -- цифровая образовательная среда -- цифровые университеты -- электронное обучение
Аннотация: 21 мая 2019 года состоялось очередное заседание Комитета Государственной думы по образованию и науке. Представлен краткий стенографический отчет майской встречи законодателей и экспертов науки и образования. Председательствует первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке Г. Г. Онищенко.


Доп.точки доступа:
Онищенко, Г. Г. (первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке) \.\; Лукашевич, М. Б. (заместитель министра науки и высшего образования РФ) \.\; Кравцов, С. С. (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) \.\; Наумова, Н. А. (заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ) \.\; Хамардюк, А. В. (директор Департамента стратегий, анализа прогнозной и проектной деятельности в сфере образования Министерства просвещения РФ) \.\; Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке) \.\; Тихомиров, В. П. (председатель Экспертного совета по информационным технологиям в сфере образования) \.\; Брычкин, А. В. (генеральный директор "Российского учебника") \.\; Гибадуллин, Р. Ф. (первый проректор Восточной экономическо-юридической гуманитарной академии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 25904
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)