Поисковый запрос: (<.>K=электронное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 196
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
2-й Международный форум по образованию "E-Learning Россия: возможности электронного обучения сегодня" [Текст]> // Информационное общество. - 2010. - N 3. - С. 67
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): форумы -- международные форумы -- образование -- развитие образования -- электронное обучение -- круглые столы -- секции -- доклады -- выступающие -- заседания советов Аннотация: 3-4 июня 2010 года в Москве состоялся 2-й Международный форум по образованию "E-Learning Россия: возможности электронного обучения сегодня".
Доп.точки доступа: "E-Learning Россия: возможности электронного обучения сегодня", Международный форум по образованию; "Взаимодействие вузов и компаний - новые возможности сотрудничества", круглый стол; "О нормативно-правовых основах развития электронного обучения и индустрии e-Learning в Российской Федерации и за рубежом", заседание экспертно-консультационного совета; "Качество электронного образования", круглый стол Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Алейник, Ярослав Александрович (генеральный директор). Концепция построения автоматизированной системы управления вуза на основе экономики знаний [Текст] / Я. А. Алейник, С. Г. Ермаков, В. Е. Петров ; рец. В. В. Яновского> // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 1. - С. 446-450 : 3 рис. - Библиогр.: с. 449-450 (17 назв.). - Рец. Яновского В. В. на ст. автора приведена в конце
. - ISSN 0236-2988ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизация управления -- информационная среда вуза -- конкурентоспособность вуза -- образовательные услуги -- рейтинг сотрудников -- электронное обучение Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам построения единого информационного пространства вуза. В логической последовательности излагаются основные положения концепции построения автоматизированной системы управления вуза. Особое внимание уделено системным вопросам комплексной автоматизации всех видов деятельности учебного заведения.
Доп.точки доступа: Ермаков, Сергей Геннадьевич (доктор технических наук; профессор); Петров, Владимир Евгеньевич (кандидат военных наук); Яновский, В. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Аллен, Майкл. E learning: как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным [Текст] / М. Аллен> // Управление персоналом. - 2016. - № 9 (373). - С. 48-57
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): e-learning -- демонстрационные материалы -- дистанционное электронное обучение -- книги -- обзорные исследования -- образовательные методики -- обучение персонала -- ошибки -- прототипирование -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Представлена глава из книги «E learning: как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Алсынбаева, Л. Г. Об одном подходе к автоматизированной генерации тестовых заданий для контента инструктивного типа [Текст] / Л. Г. Алсынбаева> // Информационно-управляющие системы. - 2009. - N 5 (42). - С. 79-83. . - Библиогр.: с. 83
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- дистанционное обучение -- тестовые задания Аннотация: Рассматривается один из подходов к автоматизированной генерации тестовых заданий для контента инструктивного типа в системах электронного корпоративного обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Андреев, А. А. (проф.; зав. каф.). E-learning [Текст] = E-learning application in higher school educational process : некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- электронные учебники -- открытые образовательные ресурсы -- электронные портфолио -- портфолио -- мобильное обучение Аннотация: Дано толкование основных терминов e-learning, приведен перечень задач, которые надо решить при внедрении электронного обучения, структура учебных комплексов и виды занятий при электронном обучении.
Доп.точки доступа: Леднев, В. А. (первый проректор); Семкина, Т. А. (доц.; проректор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Андреев, А. А. (проф.). Интернет в высшей школе [Текст] = Internet technologies at higher school: current state and problems : состояние и проблемы / А. А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- Интернет-обучение -- Интернет-технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы Интернет-обучения как составной части электронного обучения (e-learning).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Андреев, А. А. (профессор Московского финансово-промышленного университета "Синергия"). Становление и развитие дистанционного обучения в России [Текст] / А. А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Шуя, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- Интернет-обучение -- электронное обучение -- Интернет Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.
Доп.точки доступа: Шуйский государственный педагогический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Андреев, А. УМК для e-Learning [Текст] / А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обеспечение учебного процесса литературой Россия Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-Learning -- учебно-методический комплекс -- УМК -- электронные учебники -- учебники -- учебные курсы -- оценка качества -- авторское право -- интеллектуальная собственность Аннотация: Обсуждается проблема разработки учебно-методического комплекса в электронном обучении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Андреев, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой электронной педагогики Московского финансово-промышленного университета "Синергия"). Методические и практические основы конструирования информационных образовательных проектов на примере электронных лекций и электронных семинаров [Текст] / Андреев Александр Александрович, Трайнев Игорь Владимирович> // Информационное общество. - 2012. - № 5. - С. 25-37 : 2 фот., 10 рис. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 1606-1330ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): методология -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательные проекты -- электронное обучение -- электронные семинары Аннотация: Информационное общество и методы его информатизации. Современные электронные информационные технологии в образовании. Организация дистанционного и других видов электронного обучения как методология.
Доп.точки доступа: Трайнев, Игорь Владимирович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой Московского педагогического государственного университета) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Апольский, Е. А. (канд. юрид. наук). О новых подходах к обучению полицейских стран Евросоюза и последствия их применения [Текст] / Е. А. Апольский, А. К. Киселев> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 36-40
ББК 74.57 + 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--США--Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка полицейских -- базовая подготовка -- формы обучения -- виртуальная подготовка -- колледжи -- академии -- институты -- министерства -- международные организации -- электронное обучение -- учебный процесс -- учебные программы -- курсанты -- обучающие технологии -- системы образования Аннотация: Подготовка офицеров полиции в европейских учебных заведениях и особенности образовательной технологии в полицейской системе образования.
Доп.точки доступа: Киселев, А. К. (канд. ист. наук; доц.); ЕСЕвропейский Союз; МВД РФ; Министерство внутренних дел Российской Федерации Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Астахов, Дмитрий Николаевич (заместитель начальника). Информационное обеспечение и инструменты эффективной подготовки и аттестации специалистов [Текст] / Д. Н. Астахов, А. И. Стригун ; рец. С. Г. Ермакова> // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 3. - С. 205-213 : 1 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 212-213 (31 назв.). - Рец. Ермакова С. Г. на ст. автора приведена в конце
. - ISSN 2618-9828ББК 65.24 + 74.58 Рубрики: Экономика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика труда Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- естественно-языковый диалог -- интерактивные средства -- обучение -- электронное обучение Аннотация: В работе рассматривается методико-технологическая инновация – автоматизированные естественно-языковые контролирующие обучающие диалоги. Обосновываются возможность и необходимость их применения в учебном процессе. Приводятся сведения о практическом, научном и методико-технологическом аспектах их реализации и применения.
Доп.точки доступа: Стригун, Александр Иванович (ведущий алгоритмист); Ермаков, С. Г. (доктор технических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Асташова, Т. А. (менеджер). Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении [Текст] / Т. А. Асташова, М. В. Леган> // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационные модели обучения -- компетенции -- модели обучения -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы повышения квалификации -- проектирование учебного процесса -- самооценка компетенций -- смешанная модель -- технологии проектирования -- технологические карты -- университеты -- уровни сформированности компетенций -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматривается опыт внедрения программы повышения квалификации преподавателей в области смешанного обучения в Новосибирском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: Леган, М. В. (кандидат биологических наук; доцент); Новосибирский государственный технический университетНГТУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Африна, Елена (кандидат физико-математических наук; учитель). Один ученик - один компьютер [Текст] / Елена Африна> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 207-211
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютеры в образовании -- модели электронного обучения -- электронное обучение -- модели обучения Аннотация: О модели электронного обучения "Один ученик - один компьютер".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Ахметова, С. Электронные технологии в образовательном процессе вуза: опыт и проблемы [Текст] / С. Ахметова> // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 2. - С. 310-311. - Библиогр.: с. 311 (1 назв.)
. - ISSN 0130-3848ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные технологии -- экономика образования -- вузы -- образовательный процесс -- дистанционные технологии -- электронные ресурсы -- электронное обучение Аннотация: Статья посвящена актуальной теме создания электронной образовательной среды вуза. Основное внимание уделено вопросам использования электронных форм поддержки на базе учебного портала. Приведены опыт и проблемы использования технологий электронного обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Ачкасова, О. Г. Информационный иммунитет преподавателя в информационном обществе как педагогический феномен [Текст] / О. Г. Ачкасова> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 3. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.)
. - ISSN 1999-2262ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная безопасность -- информационное общество -- преподаватели -- система образования -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Информационный иммунитет преподавателя в информационном обществе представлен как структурный компонент ИКТ-компетентности преподавателя, отвечающий за обеспечение информационной безопасности образовательного процесса в информационном обществе. В результате анализа деятельности преподавателя в условиях информационного общества автор дает определение понятия "информационный иммунитет".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Баданова, Н. М. (старший преподаватель). Организуем дистанционное обучение с GOOGLE-CLASS [Текст] / Н. М. Баданова, А. Г. Баданов> // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 77-83
. - ISSN 2220-2641ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): видеоуроки -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- онлайн-сервисы -- подготовка электронных курсов -- смешанное обучение -- среда электронного обучения -- студенты -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы Аннотация: Авторами статьи предлагаются материалы для самостоятельного освоения инструментария среды электронного обучения Google-класс и использования предложенных видеоуроков в качестве обучающих материалов в организации электронных курсов для своих коллег-педагогов.
Доп.точки доступа: Баданов, А. Г. (методист) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Бакурадзе, Ангрей Бондович (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Дистанционные образовательные технологии глазами студентов и преподавателей технического вуза [Текст] = Distance education technologies through the eyes of students and lecturers of technical university / А. Б. Бакурадзе> // Педагогика. - 2019. - № 9. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- заочная форма обучения -- образовательные технологии -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- сравнительные исследования -- студенты -- технические вузы -- электронное обучение Аннотация: В статье представлены основные результаты исследования отношения студентов заочной формы обучения и преподавателей технического вуза (РУТ (МИИТ) ) к использованию в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий. Рассматривается целесообразность применения таких технологий с позиций различных участников образовательных отношений, сравниваются их мнения относительно использования электронного обучения в техническом вузе.
Доп.точки доступа: Российский университет транспорта (МИИТ) \российская открытая академия транспорта\; Российская открытая академия транспорта Российского университета транспорта (МИИТ); РОАТ РУТ (МИИТ) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Барабанова, С. В. (профессор). Филлах - Казань [Текст] : глобальные тренды инженерного образования / С. В. Барабанова, А. А. Кайбияйнен> // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 76-81
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань--Австрия; Филлах, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- аккредитация образовательных программ -- образовательные программы -- интерактивное обучение -- интерактивное электронное обучение -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены тенденции развития инженерного образования, обозначены основные его тренды, отмеченные участниками конференции по инженерной педагогике.
Доп.точки доступа: Кайбияйнен, А. А. (доцент); Казанский национальный исследовательский технологический университетКНИТУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой). Цифровизация инженерного образования в глобальном контексте [Текст] = Digitalization of Education in the Global Context : (обзор международных конференций) / С. В. Барабанова, А. А. Кайбияйнен, Н. В. Крайсман> // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): актуальные проблемы инженерного образования -- визуализация образования -- вызовы современного глобального общества -- геймизация образования -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- онлайн обучение -- цифровизация инженерного образования -- цифровое обучение -- электронное обучение Аннотация: О вызовах современного глобального общества, в первую очередь - его цифровизации, рассмотрены актуальные проблемы инженерного образования, которые стали предметом обсуждения на 21-й Международной конференции по интерактивному обучению в сотрудничестве (ICL) и 47-й международной конференции по инженерному образованию (IGIP), состоявшейся в сентябре 2018 года на острове Кос (Греция). Обозначена достаточно обширная проблематика конференции, связанная с новыми интерактивными образовательными технологиями, развитием онлайн, цифрового и электронного обучения, визуализацией и геймизацией образования, развитием у будущих инженеров академических и прикладных компетенций.
Доп.точки доступа: Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент); Крайсман, Наталья Владимировна (кандидат исторических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Барский, Евгений Давидович (начальник управления). Нормативно-правовые и дидактические основания моделирования дистанционного обучения в России [Текст] / Е. Д. Барский> // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 29-45 : табл. - Библиогр. в конце ст. (28 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- нормативно-правовое обеспечение -- очное обучение -- цифровое образование -- электронное обучение Аннотация: О проблематике поиска направлений развития отечественной системы электронного обучения и дистанционных технологий. Приводятся примеры изучения учебных предметов на основе интеграции очного и дистанционного обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|
|