Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная рассылка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/С14
Автор(ы) : Садовский Д.
Заглавие : Формы коммуникации с клиентами в директ - маркетинге
Место публикации : Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 8-13 (Шифр prma/2004/1)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): директ-маркетинг--рассылка персонализированная--электронная рассылка--почтовая рассылка--отклики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия
Заглавие : Вам письмо : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация
Серия: Promotion / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. С. 57-58: Ил. (Шифр mrkt/2008/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, Алексей
Заглавие : Переписка : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы
Серия: Теория малых дел .
    Доступно и практично
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 11. - С.30-32: 2 рис., 1 фот. (Шифр mrkt/2009/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Модная тема : что делает заголовок электронного письма неотразимым?
Серия: Идеи
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - № 7. - С.23-24: 1 рис. (Шифр mrkt/2011/7)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронный маркетинг--интернет-маркетинг--маркетинговые стратегии--электронная почта--электронные письма--электронная рассылка--почтовый маркетинг--интернет-рассылки
Аннотация: Электронная почта снова с нами. А эффективное письмо по-прежнему начинается с эффективного заголовка. Об эффективности интернет-рассылок.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берсерк, Антон Михайлович
Заглавие : 12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт
Разночтения заглавия :: Двенадцать способов увеличения продаж через корпоративный сайт: XII способов увеличения продаж через корпоративный сайт
Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С.72-81 (Шифр inma/2016/2)
УДК : 004.738.5 + 339.138
ББК : 32.973.202 + 65.291.3
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): b-2-b рынок--b-2-c рынок--баннеры--бизнес-блоги--видеомаркетинг--всплывающие окна--клиентские форумы--лендинг--маркетинговые исследования--онлайн-библиотеки--онлайн-чаты--продвижение--сайты компаний--социальные сети--стратегия развития продаж--трансляция вебинаров--электронная рассылка--электронные публикации
Аннотация: Описаны технические приемы, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 83161
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)