Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная информационно-образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бурлуцкий, А. Н.
    Цифровая трансформация таможенного образования как условие оптимизации профессиональной подготовки специалистов таможенного дела [Текст] / А. Н. Бурлуцкий // Вестник Российской таможенной академии. - 2024. - № 1. - С. 148-156
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
таможенное образование -- цифровая трансформация образования -- профессиональная подготовка -- электронная информационно-образовательная среда -- сквозные цифровые технологии -- цифровое образование -- цифровой инструмент
Аннотация: В статье исследуется цифровая трансформация таможенного образования в контексте использования цифровых технологий и реализации современных технологий обучения. Актуализируется проблема применения сквозных цифровых технологий, электронной информационно-образовательной среды, цифровых продуктов и цифровых инструментов как условия оптимизации таможенного образования. Рассматриваются цифровые образовательные технологии и описывается специфика их внедрения в учебный процесс. Акцентируется внимание на важности применения в современном образовании цифровых технологий, обусловливающих качественную профессиональную подготовку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Концепция совершенствования (модернизации) единой информационной образовательной среды, обеспечивающей реализацию национальных стратегий развития Российской Федерации [Текст] : проект / А. М. Кондаков [и др.] // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 98-125. - Библиогр.: с. 124-125 (25 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕИОС -- единая информационная образовательная среда -- задачи модернизации -- информационная образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- концепции модернизации -- модернизация образовательной среды -- направления модернизации -- научно-методологические подходы -- нормативно-правовая основа концепции -- образовательная среда -- ожидаемые результаты -- принципы модернизации -- результаты реализации Концепции -- риски реализации Концепции -- сетевая культура общества -- сетевое общество -- структура информационно-образовательной среды -- тезаурус ЕИОС -- требования к ЕИОС -- электронная информационно-образовательная среда -- эффекты реализации Концепции
Аннотация: В предлагаемой для обсуждения Концепции, авторы исходят из понимания роли системы образования как важнейшего ресурса и условия развития личности, общества и государства, прежде всего в части реализации национальных стратегий развития Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО); Вавилова, А. А.; Григорьев, С. Г.; Гриншкун, В. В.; Дронов, В. П. (доктор географических наук; академик РАО); Кондакова, М. Л.; Монахов, С. В.; Позднеев, Б. М.; Шмелькова, Л. В.; Феденко, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Машиньян, А. А.
    Принципы и механизмы построения дистанционной общеобразовательной среды [Текст] / А. А. Машиньян, Н. В. Кочергина // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДООС -- ЭИОС -- дистанционная общеобразовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- механизмы построения ДООС -- образовательная среда школы -- обучение школьников -- общеобразовательная среда -- понятия -- построение ДООС -- принципы построения ДООС -- термины -- формы дистанционного обучения -- школьники -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Сформулированы и обоснованы теоретические и методологические элементы построения дистанционной общеобразовательной среды. Уточнены определения понятий "дистанционное обучение" и "дистанционная общеобразовательная среда", построена их комбинированная модель. Сформулированы принципы построения дистанционной общеобразовательной среды: необходимого разнообразия, иерархичности, целостности, историчности, коммуникативности. Разработаны специальные механизмы построения ДООС.


Доп.точки доступа:
Кочергина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Петрунева, Раиса Морадовна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой "История, культура и социология").
    Проблемы дидактики высшей школы: неразрезанные страницы [Текст] = Problems of Higher School Didactics: Uncut Pages / Петрунева Раиса Морадовна, Васильева Валентина Дмитриевна, Петрунева Юлия Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика высшей школы -- дидактические модели специалистов -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- проектное обучение -- смешанное обучение -- усвоение интернет-контента -- целеполагание в образовании -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Представлены результаты анализа в котором обозначены дидактические проблемы высшей школы, касающиеся целеполагания, соответствия обучения классическим дидактическим принципам, организации дистанционного обучения в электронных информационно-образовательных средах, смешанного и проектного обучения, психологических проблем усвоения интернет-контента и "бесконтактного" взаимодействия между субъектами образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Васильева, Валентина Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор); Петрунева, Юлия Владимировна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ермакова, Жанна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент; ректор).
    Подготовка кадров для цифровой экономики в Оренбургском государственном университете [Текст] = Training Specialists for the Digital Economy in Orenburg State University / Ермакова Жанна Анатольевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 129-138. - Библиогр.: с. 137 (12 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гибридные управленческие компетенции -- киберфизические системы -- образовательные процессы -- подготовка кадров -- трансдисциплинарные управленческие компетенции -- университеты -- цифровая экономика -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Представлен опыт Оренбургского государственного университета в контексте решения задач подготовки кадров для цифровой экономики. Обозначены ключевые для цифровой экономики компетенции: гибридные трансдисциплинарные управленческие компетенции, навыки командной работы, управления киберфизическими системами, управления институциональными изменениями, а также варианты их формирования в образовательном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Крон, Р. В. (кандидат технических наук, доцент, ведущий специалист по автоматизированным системам обучения и управления учебным процессом).
    Подходы к формированию объективных данных электронного портфолио обучающегося [Текст] / Р. В. Крон, Е. В. Долгих // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 112 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность -- мониторинг -- новые образовательные стандарты -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- портфолио -- электронная информационно-образовательная среда -- электронные портфолио
Аннотация: Приводится описание подхода к определению понятия «портфолио», рассматриваются структура и особенности электронного портфолио, даны рекомендации по сопровождению студентов в процессе формирования портфолио.


Доп.точки доступа:
Долгих, специалист по учебно-методической работе, старший преподаватель; Ставропольский государственный аграрный университетСтГАУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

7.


   
    Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе [Текст] / М. А. Соловьев [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
SMART-образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- икт -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные ресурсы -- смешанное обучение -- технические вузы -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: На примере опыта Национального исследовательского Томского политехнического университета рассматривается поэтапное реформирование учебного процесса на основе использования технологий электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Соловьев, М. А. (заместитель проректора по образовательной и международной деятельности); Качин, С. И. (профессор); Велединская, С. Б. (доцент); Дорофеева, М. Ю. (кандидат технических наук); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

8.


    Государев, И. Б. (кандидат педагогических наук, доцент).
    "Электронное обучение" в языке педагогики (Эволюция феномена и толкование терминов) [Текст] / И. Б. Государев // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 141-150. - Библиогр.: с. 148-149 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- калькирование -- постнеклассическая педагогика -- стигмергические взаимодействия -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Предложен анализ эволюции понятийного ряда, приведшей к появлению словосочетания “электронное обучение” в языке российской педагогики высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

9.


    Голицына, Ирина Николаевна (кандидат физико-математических наук, доцент).
    Гибкое обучение в традиционном учебном процессе [Текст] / И. Н. Голицына // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 113-117 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
веб-ресурсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гибкое обучение -- информационно-образовательная среда -- компетенции -- персонализация обучения -- профессиональные компетенции -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- учебный процесс -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Описан опыт Казанского (Приволжского) федерального университета по организации гибкого обучения в учебном процессе студентов за счёт широкого использования веб-ресурсов на практических занятиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Песчанникова, Е. Н.
    Управленческие и экономические основы создания и использования электронной библиотечно-информационной среды образовательной организации высшего образования [Текст] / Е. Н. Песчанникова // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 4. - С. 161-169 : 2 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 169 (8 назв.) . - ISSN 2072-7240
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная среда -- библиотечно-информационные центры -- образовательная деятельность -- оценка стоимости -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: В статье представлена методика создания и использования библиотечно-информационной среды в образовательной и научной деятельности образовательной организации высшего образования. Предложена также методика экономической оценки создания и использования такой среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 68866
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)