Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика впечатлений<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петренко Е. С. (доцент университета "Болашак" (г. Караганда, Казахстан) ; председатель Ассоциации рестораторов Карагандинской области; к. э. н.)
Заглавие : Новые кадры для индустрии гостеприимства
Серия: Исследования и научно-практические статьи
Разночтения заглавия :: Инновации в сфере питания: Экономика впечатлений
Место публикации : Управление персоналом. - 2008. - N 21 (199). - С. 42-43 (Шифр uprp/2008/21)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 658.310.9 + 338:642.0 + 338.48
ББК : 65.291.6 + 65.431 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Казахстан, 2008 г.
Персонал. Кадры организации
Экономика общественного питания
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые кадры--индустрия гостеприимства--ресторанный бизнес--подготовка кадров--экономика впечатлений--концепции экономики впечатлений--управление
Аннотация: О новых подходах в управлении ресторанным бизнесом и подготовке кадров на основе концепции экономики впечатлений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малькова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге
Серия: Современные управленческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2013. - № 4. - С.128-148. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2013/4). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 147-148 (28 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--бренды-сэнсэи--конкурентоспособность--маркетинговые стратегии--социальная ответственность--стратегический маркетинг--экономика впечатлений
Аннотация: Рассматриваются современные тенденции в развитии маркетинга и брендинга в условиях экономики впечатлений. В центре внимания - социально ответственные бренды, которые относятся к числу ключевых активов и используются в качестве инструментов стратегического маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агамирова, Екатерина Валерьевна, Лапочкина, Виктория Владимировна
Заглавие : Экономика впечатлений: танец в парке
Серия: Экономика впечатлений: новые потребительские ценности
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С.50-59. - ISSN 1995-0411 (Шифр spst/2014/2). - ISSN 1995-0411
Примечания : Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК : 338.488 + 379.8 + 33:008
ББК : 65.433.1:77.2/4 + 77.04 + 65.497
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Социально-культурный сервис и туризм --Москва
Досуг
Организация досуга --Москва
Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): впечатления--досуговая активность--досуговая деятельность--культура досуга--массовые танцы--социальные танцы--танцевальные площадки--танцевальные услуги--танцевальные флешмобы--танцплощадки--танцы--уличные танцы--уроки танцев--экономика впечатлений
Аннотация: Рассматриваются такие направления развития современной теории экономики, как "экономика культуры" и "экономика впечатлений". Танец показывается как вид досуговой деятельности и как коммерческий продукт. Приводится список открытых танцплощадок г. Москвы и схема их расположения на карте города.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель группы)
Заглавие : Отель как субъект глобальной экономики впечатлений
Место публикации : Международная экономика. - 2018. - № 5. - С.79-86. - ISSN 2074-6040 (Шифр meek/2018/5). - ISSN 2074-6040
Примечания : Библиогр.: с. 86 (12назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальная экономика--гостиничная индустрия--гостиничное обслуживание--международный туристский рынок--отели--региональный туризм--туризм--туристические бренды--туристический бизнес--туристический рынок--экономика впечатлений
Аннотация: Данная статья раскрывает особенности гостинично-туристского рынка как части глобальной экономики впечатлений.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев, Олег Евгеньевич (доктор географических наук; профессор), Афанасьева, Александра Владиславовна
Заглавие : Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий
Серия: Локальное в глобальном: формула туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С.7-20 (Шифр spst/2019/13/2)
Примечания : Библиогр.: с. 18-20 (32 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальное туристское пространство--легендарное пространство--мифологическое пространство--сторителлинг--туристские легенды--туристский опыт--туристский сторителлинг--туристское впечатление--туристское легендирование--экономика впечатлений
Аннотация: Рассматривается понятие туристского опыта как базовой потребности туриста, формируемого на основе ознакомления с туристскими легендами через технологии легендирования и сторителлинга.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адашова, Татьяна Алексеевна (кандидат географических наук; доцент), Роготень, Наталья Николаевна
Заглавие : Трансформация городского пространства как фактор развития экономики впечатлений
Серия: Локальное в глобальном: формула туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С.34-41 (Шифр spst/2019/13/2)
Примечания : Библиогр.: с. 39-41 (22 назв.)
УДК : 379.8
ББК : 77.04
Предметные рубрики: Досуг
Организация досуга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городское пространство--пространство--трансформация городского пространства--экономика впечатлений
Аннотация: Акцентируется внимание на трактовке понятий "пространство" и "городское пространство", отмечаются присущие последнему особенности, представленные совокупностью пространственных сфер: социальной, культурной, политической, коммуникативной и т. д.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волк, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент), Харитонова, Нина Викторовна
Заглавие : Управление созданием впечатлений в сервисе через творческий подход в работе
Серия: Региональные проблемы развития туристского сервиса
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С.42-56 (Шифр spst/2019/13/2)
Примечания : Библиогр.: с. 54-56 (31 назв.)
УДК : 338.488+379.8
ББК : 65.433.1:77.2/4
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Социально-культурный сервис и туризм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--качество сервиса--сервисный продукт--сфера услуг--творческий подход--управление--экономика впечатлений
Аннотация: Обобщены и систематизированы выводы отечественных и зарубежных авторов по теоретико-методологическим и психологическим аспектам творчества, обоснована необходимость творчески ориентированного подхода к работе обслуживающего персонала.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оборин, Матвей Сергеевич (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг как сегмента экономики впечатлений
Серия: Региональные проблемы развития туристского сервиса
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С.57-65 (Шифр spst/2019/13/2)
Примечания : Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничная индустрия--качество услуг--стратегии гостиничных предприятий--уровень сервиса--экономика впечатлений
Аннотация: Рассматривается исследование развития региональных рынков гостиничных услуг как элемента экономики впечатлений.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соломина, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений
Серия: Региональные проблемы развития туристского сервиса
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С.66-78 (Шифр spst/2019/13/2)
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)
УДК : 338:642.0
ББК : 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика общественного питания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): qr-код--антигриль--ароматизация--дегедрирование--иинновации--интерактивное меню--интерактивный стол--криоконцентрация--кулинарное шоу--кулинарный квест--молекулярная кухня--репрезентативный метод исследования--ресторанный бизнес--текстуризация--теппан-шоу--типологический метод исследования--ферментация--фудпейринг--центрифуга--экономика впечатлений--экономическая модель--экстрагирование
Аннотация: Исследуется экономика впечатлений через сравнительный анализ с другими экономическими моделями инновационной, информационной, сетевой, сервисной, экономикой знаний и креативной экономикой. Показаны репрезентации инноваций в ресторанном сервисе, как факторы экономики впечатлений.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимофеева, Людмила Сергеевна (кандидат исторических наук; доцент), Стрельникова, Анна Алексеевна, Вагапова, Фирдаус Гумаровна
Заглавие : Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма
Серия: Региональные проблемы развития туристского сервиса
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С.79-91 (Шифр spst/2019/13/2)
Примечания : Библиогр.: с. 89-91 (18 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геммологические туры--минералогический туризм--туристские ресурсы--экономика впечатлений--ювелирный туризм
Аннотация: Представлен анализ понятийного аппарата, использующегося для характеристики ювелирного туризма и его подвидов. Исследуются два основных направления - культурно-познавательное и деловое, выявляется их специфика. Дается оценка возможностей использования инструментария экономики впечатлений для развития ювелирного туризма.
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 197658
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)