Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика впечатлений<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хуснутдинова, Светлана Рустемовна (кандидат географических наук; доцент; географ-эксперт)
Заглавие : Design of tourist destinations as a factor of strengthening agglomeration processes : [на английском языке]
Параллельн. заглавия :Проектирование туристских дестинаций как фактор усиления агломерационных процессов
Серия: Локальное в глобальном: формула туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2023. - № 1. - С.39-48: ил. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2023/17/1). - ISSN 2414-9063
Примечания : References: p. 48 (7 назв. )
УДК : 338.484
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): казанская агломерация--агломерационный туризм--городские агломерации--городской туризм--продвижение туризма--проектирование дестинаций--рекреации--событийный туризм--туризм--туристстские впечатления--туристстские дестинации--экономика впечатлений
Аннотация: Статья посвящена изучению проектирования туристских дестинаций как фактора усиления агломерационных процессов. Поездки с рекреационными целями являются уже изученными факторами формирования городских агломераций в индустриальную эпоху. Прежде всего речь идет о дачах, базах отдыха, школьных лагерях. Однако, сейчас характер и цели рекреационных потоков значительно изменились в сторону посещения на личном автотранспорте событийных мероприятий и различных объектов в агломерации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малькова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге
Серия: Современные управленческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2013. - № 4. - С.128-148. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2013/4). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 147-148 (28 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--бренды-сэнсэи--конкурентоспособность--маркетинговые стратегии--социальная ответственность--стратегический маркетинг--экономика впечатлений
Аннотация: Рассматриваются современные тенденции в развитии маркетинга и брендинга в условиях экономики впечатлений. В центре внимания - социально ответственные бренды, которые относятся к числу ключевых активов и используются в качестве инструментов стратегического маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ливинская С. А. (кандидат технических наук), Кузнецова Е. В.
Заглавие : Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений
Параллельн. заглавия :Coffee and coffee drinks as elements of the experience economy
Серия: Ресторан и бар в отеле
Место публикации : Гостиничное дело. - 2022. - № 4. - С.275-278. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2022/4). - ISSN 2075-0978
Примечания : Библиогр.: с. 278 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
УДК : 663.9
ББК : 36.98
Предметные рубрики: Пищевые производства
Производство вкусовых продуктов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бары--консалтинговые услуги--кофе--кофейни--кофейные вечеринки--кофейные напитки--мастер-классы--приготовление кофе--услуги питания--экономика впечатлений
Аннотация: При изучении форм реализации продукции предприятиями общественного питания выявлен предмет продажи, являющийся основой для реализации экономики впечатления - кофе и кофейные напитки. Доказана популярность и интернациональность кофе в современном мире. На основе анализа информации предложены новые формы использования экономики впечатлений путем модернизации существующих в индустрии питания дополнительных услуг, в основном досуговых, в том числе развлекательных и информационно-консультационных (консалтинговых).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Доценко, Анастасия Андреевна (доктор географических наук; доцент; профессор)
Заглавие : Мультисенсорный подход в проектировании туристских дестинаций
Параллельн. заглавия :Multisensory approach in the design of tourism destinations
Серия: Локальное в глобальном: формула туризма
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2023. - № 1. - С.27-38: ил. - ISSN 2414-9063 (Шифр spst/2023/17/1). - ISSN 2414-9063
Примечания : Библиогр.: С. 37-38 (11 назв. )References: p. 38 (11 назв. )
УДК : 338.484
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): картографирование--мультисенсорный подход--продвижение туризма--проектирование дестинаций--сенсорные ощущения--туризм--туристские впечатления--туристские дестинации--экономика впечатлений--эмоциональное картографирование
Аннотация: Правильное расположение эмоциональных зон на туристской территории, не конкурирующих друг с другом, может повысить качество предлагаемых туристам услуг, положительно повлиять на их эмоциональное восприятие места пребывания и оказать значительное влияние на получаемый туристский опыт. Мультисенсорный подход активно применяется в Соединенных Штатах Америки, Китае, Италии, Норвегии и других странах. Данная статья призвана внести вклад в анализ применения мультисенсорного подхода в создании туристских дестинаций русскоязычного пространства.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова Е. Ю. (доктор экономических наук), Шипкова О. Т.
Заглавие : Налоговое регулирование экономики впечатлений как инструмент локализации последствий COVID-19 (зарубежная и российская практика)
Серия: Бюджетно-налоговая система
Место публикации : Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 11. - С.2444-2466. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2022/28/11). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 2466 (16 назв. )
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--государственные комплексные меры--государственные меры поддержки--зарубежный опыт--креативная экономика--локализация последствий covid-19--налоговое регулирование--пандемийные ограничения--пандемийный период--постпандемийный период--специальные меры--цифровые технологические тенденции--экономика впечатлений
Аннотация: Проанализирован потенциал сектора экономики впечатлений и его трансформация в постпандемийный период с учетом цифровых технологических тенденций. Подчеркнута неоднородность воздействия пандемийных ограничений на отдельные сегменты и целесообразность дифференцированного подхода государственных мер поддержки в постпандемийный период с акцентом на специфику налогового регулирования. Рассмотрена зарубежная практика по данному вопросу, выявлены ее особенности в Российской Федерации. Для восстановления и развития потенциала экономики впечатлений необходимо принятие государством комплексных и специальных мер. Их целесообразно пролонгировать на постпандемийный период, применять дифференцированный подход и системности на уровне регионов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петренко Е. С. (доцент университета "Болашак" (г. Караганда, Казахстан) ; председатель Ассоциации рестораторов Карагандинской области; к. э. н.)
Заглавие : Новые кадры для индустрии гостеприимства
Серия: Исследования и научно-практические статьи
Разночтения заглавия :: Инновации в сфере питания: Экономика впечатлений
Место публикации : Управление персоналом. - 2008. - N 21 (199). - С. 42-43 (Шифр uprp/2008/21)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 658.310.9 + 338:642.0 + 338.48
ББК : 65.291.6 + 65.431 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Казахстан, 2008 г.
Персонал. Кадры организации
Экономика общественного питания
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые кадры--индустрия гостеприимства--ресторанный бизнес--подготовка кадров--экономика впечатлений--концепции экономики впечатлений--управление
Аннотация: О новых подходах в управлении ресторанным бизнесом и подготовке кадров на основе концепции экономики впечатлений.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель группы)
Заглавие : Отель как субъект глобальной экономики впечатлений
Место публикации : Международная экономика. - 2018. - № 5. - С.79-86. - ISSN 2074-6040 (Шифр meek/2018/5). - ISSN 2074-6040
Примечания : Библиогр.: с. 86 (12назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальная экономика--гостиничная индустрия--гостиничное обслуживание--международный туристский рынок--отели--региональный туризм--туризм--туристические бренды--туристический бизнес--туристический рынок--экономика впечатлений
Аннотация: Данная статья раскрывает особенности гостинично-туристского рынка как части глобальной экономики впечатлений.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Елена Анатольевна (доктор экономических наук), Хрустова, Любовь Евгеньевна
Заглавие : Подходы к интерпретации классической модели экономики впечатлений
Серия: Теории финансов
Место публикации : Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 10. - С.2180-2200. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2022/28/10). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 2200 (20 назв. )
УДК : 334
ББК : 65.012.2
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Мезоэкономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лояльность клиента--отраслевая экономика--потребительский опыт--стоимостная оценка продукта--текстовый анализ--экономика впечатлений--экономика отраслей
Аннотация: Обоснована актуальность и значимость исследования экономики впечатлений в реалиях экономики России с учетом отраслевого аспекта. Систематизированы результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, дополняющих классический подход к интерпретации содержания экономики впечатлений. Результаты выступают теоретической основой разработки прикладных отраслевых инструментов поддержки и стимулирования экономики впечатления в России. Несмотря на возрастающую роль впечатления как самостоятельного продукта, его стоимостная оценка затруднена, что обусловливается его нематериальным и субъективным характером. Концепция экономики впечатлений выступает основой разработки прикладных инструментов, нацеленных на достижение некой реакции у потребителя, что определяет перспективы развития экономики впечатлений в России.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.34
Автор(ы) : Мушкетова Н. С., Максимовских В. С.
Заглавие : Проблемы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике впечатлений
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 28-34 (Шифр mrus/2024/2)
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети --экономика впечатлений --интегрированные маркетинговые коммуникации--потребители
Аннотация: В статье рассматривается традиционный подход к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями в новом контексте, поскольку сейчас клиенты стремятся получать прежде всего захватывающий и увлекательный опыт, а не просто ищут товары или услуги, трансформируя таким образом полезность продукта, увеличивая или уменьшая его ценность под влиянием эмоций в процессе прохождения этапов принятия решения о покупке. Цель исследования состоит в разработке алгоритма формирования позитивных впечатлений и мотивации потребителей современным инструментарием продвижения на основе результатов анализа проблем, с которыми сталкиваются компании при управлении интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике, основанной на впечатлениях. Новизна статьи заключается в уточнении и оптимизации коммуникационных стратегий в целях решения задач, предлагаемых экономикой впечатлений различными компаниями. В результате авторами сформулированы особенности современного подхода к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями с учетом достижений экономики впечатлений.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соломина, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений
Серия: Региональные проблемы развития туристского сервиса
Место публикации : Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С.66-78 (Шифр spst/2019/13/2)
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)
УДК : 338:642.0
ББК : 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика общественного питания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): qr-код--антигриль--ароматизация--дегедрирование--иинновации--интерактивное меню--интерактивный стол--криоконцентрация--кулинарное шоу--кулинарный квест--молекулярная кухня--репрезентативный метод исследования--ресторанный бизнес--текстуризация--теппан-шоу--типологический метод исследования--ферментация--фудпейринг--центрифуга--экономика впечатлений--экономическая модель--экстрагирование
Аннотация: Исследуется экономика впечатлений через сравнительный анализ с другими экономическими моделями инновационной, информационной, сетевой, сервисной, экономикой знаний и креативной экономикой. Показаны репрезентации инноваций в ресторанном сервисе, как факторы экономики впечатлений.
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 23024
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)