Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика впечатлений<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Хуснутдинова, Светлана Рустемовна (кандидат географических наук; доцент; географ-эксперт).
    Design of tourist destinations as a factor of strengthening agglomeration processes [Text] = Проектирование туристских дестинаций как фактор усиления агломерационных процессов : [на английском языке] / С. Р. Хуснутдинова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2023. - № 1. - С. 39-48 : ил. - References: p. 48 (7 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Казанская агломерация -- агломерационный туризм -- городские агломерации -- городской туризм -- продвижение туризма -- проектирование дестинаций -- рекреации -- событийный туризм -- туризм -- туристстские впечатления -- туристстские дестинации -- экономика впечатлений
Аннотация: Статья посвящена изучению проектирования туристских дестинаций как фактора усиления агломерационных процессов. Поездки с рекреационными целями являются уже изученными факторами формирования городских агломераций в индустриальную эпоху. Прежде всего речь идет о дачах, базах отдыха, школьных лагерях. Однако, сейчас характер и цели рекреационных потоков значительно изменились в сторону посещения на личном автотранспорте событийных мероприятий и различных объектов в агломерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Малькова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге [Текст] / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2013. - № 4. - С. 128-148. - Библиогр.: с. 147-148 (28 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды-сэнсэи -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматриваются современные тенденции в развитии маркетинга и брендинга в условиях экономики впечатлений. В центре внимания - социально ответственные бренды, которые относятся к числу ключевых активов и используются в качестве инструментов стратегического маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ливинская, С. А. (кандидат технических наук).
    Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений [Текст] = Coffee and coffee drinks as elements of the experience economy / С. А. Ливинская, Е. В. Кузнецова // Гостиничное дело. - 2022. - № 4. - С. 275-278. - Библиогр.: с. 278 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 36.98
Рубрики: Пищевые производства
   Производство вкусовых продуктов

Кл.слова (ненормированные):
бары -- консалтинговые услуги -- кофе -- кофейни -- кофейные вечеринки -- кофейные напитки -- мастер-классы -- приготовление кофе -- услуги питания -- экономика впечатлений
Аннотация: При изучении форм реализации продукции предприятиями общественного питания выявлен предмет продажи, являющийся основой для реализации экономики впечатления - кофе и кофейные напитки. Доказана популярность и интернациональность кофе в современном мире. На основе анализа информации предложены новые формы использования экономики впечатлений путем модернизации существующих в индустрии питания дополнительных услуг, в основном досуговых, в том числе развлекательных и информационно-консультационных (консалтинговых).


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. В. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Доценко, Анастасия Андреевна (доктор географических наук; доцент; профессор).
    Мультисенсорный подход в проектировании туристских дестинаций [Текст] = Multisensory approach in the design of tourism destinations / А. А. Доценко // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2023. - № 1. - С. 27-38 : ил. - Библиогр.: С. 37-38 (11 назв. ). - References: p. 38 (11 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
картографирование -- мультисенсорный подход -- продвижение туризма -- проектирование дестинаций -- сенсорные ощущения -- туризм -- туристские впечатления -- туристские дестинации -- экономика впечатлений -- эмоциональное картографирование
Аннотация: Правильное расположение эмоциональных зон на туристской территории, не конкурирующих друг с другом, может повысить качество предлагаемых туристам услуг, положительно повлиять на их эмоциональное восприятие места пребывания и оказать значительное влияние на получаемый туристский опыт. Мультисенсорный подход активно применяется в Соединенных Штатах Америки, Китае, Италии, Норвегии и других странах. Данная статья призвана внести вклад в анализ применения мультисенсорного подхода в создании туристских дестинаций русскоязычного пространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сидорова, Е. Ю. (доктор экономических наук).
    Налоговое регулирование экономики впечатлений как инструмент локализации последствий COVID-19 (зарубежная и российская практика) [Текст] / Сидорова Е. Ю., Шипкова О. Т. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 11. - С. 2444-2466. - Библиогр.: с. 2466 (16 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- государственные комплексные меры -- государственные меры поддержки -- зарубежный опыт -- креативная экономика -- локализация последствий COVID-19 -- налоговое регулирование -- пандемийные ограничения -- пандемийный период -- постпандемийный период -- специальные меры -- цифровые технологические тенденции -- экономика впечатлений
Аннотация: Проанализирован потенциал сектора экономики впечатлений и его трансформация в постпандемийный период с учетом цифровых технологических тенденций. Подчеркнута неоднородность воздействия пандемийных ограничений на отдельные сегменты и целесообразность дифференцированного подхода государственных мер поддержки в постпандемийный период с акцентом на специфику налогового регулирования. Рассмотрена зарубежная практика по данному вопросу, выявлены ее особенности в Российской Федерации. Для восстановления и развития потенциала экономики впечатлений необходимо принятие государством комплексных и специальных мер. Их целесообразно пролонгировать на постпандемийный период, применять дифференцированный подход и системности на уровне регионов.


Доп.точки доступа:
Шипкова, О. Т. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Петренко, Е. С. (доцент университета "Болашак" (г. Караганда, Казахстан) ; председатель Ассоциации рестораторов Карагандинской области; к. э. н.).
    Новые кадры для индустрии гостеприимства [Текст] / Е. С. Петренко // Управление персоналом. - 2008. - N 21 (199). - С. 42-43. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.6 + 65.431 + 65.433
Рубрики: Экономика--Казахстан, 2008 г.
   Персонал. Кадры организации

   Экономика общественного питания

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
новые кадры -- индустрия гостеприимства -- ресторанный бизнес -- подготовка кадров -- экономика впечатлений -- концепции экономики впечатлений -- управление
Аннотация: О новых подходах в управлении ресторанным бизнесом и подготовке кадров на основе концепции экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель группы).
    Отель как субъект глобальной экономики впечатлений [Текст] / Н. В. Новичков // Международная экономика. - 2018. - № 5. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (12назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
глобальная экономика -- гостиничная индустрия -- гостиничное обслуживание -- международный туристский рынок -- отели -- региональный туризм -- туризм -- туристические бренды -- туристический бизнес -- туристический рынок -- экономика впечатлений
Аннотация: Данная статья раскрывает особенности гостинично-туристского рынка как части глобальной экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Федорова, Елена Анатольевна (доктор экономических наук).
    Подходы к интерпретации классической модели экономики впечатлений [Текст] / Федорова Е. А., Хрустова Л. Е. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 10. - С. 2180-2200. - Библиогр.: с. 2200 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.012.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Мезоэкономика

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиента -- отраслевая экономика -- потребительский опыт -- стоимостная оценка продукта -- текстовый анализ -- экономика впечатлений -- экономика отраслей
Аннотация: Обоснована актуальность и значимость исследования экономики впечатлений в реалиях экономики России с учетом отраслевого аспекта. Систематизированы результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, дополняющих классический подход к интерпретации содержания экономики впечатлений. Результаты выступают теоретической основой разработки прикладных отраслевых инструментов поддержки и стимулирования экономики впечатления в России. Несмотря на возрастающую роль впечатления как самостоятельного продукта, его стоимостная оценка затруднена, что обусловливается его нематериальным и субъективным характером. Концепция экономики впечатлений выступает основой разработки прикладных инструментов, нацеленных на достижение некой реакции у потребителя, что определяет перспективы развития экономики впечатлений в России.


Доп.точки доступа:
Хрустова, Любовь Евгеньевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Мушкетова, Н. С.
    Проблемы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике впечатлений [Текст] / Н. С. Мушкетова, В. С. Максимовских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 28-34
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- экономика впечатлений -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- потребители
Аннотация: В статье рассматривается традиционный подход к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями в новом контексте, поскольку сейчас клиенты стремятся получать прежде всего захватывающий и увлекательный опыт, а не просто ищут товары или услуги, трансформируя таким образом полезность продукта, увеличивая или уменьшая его ценность под влиянием эмоций в процессе прохождения этапов принятия решения о покупке. Цель исследования состоит в разработке алгоритма формирования позитивных впечатлений и мотивации потребителей современным инструментарием продвижения на основе результатов анализа проблем, с которыми сталкиваются компании при управлении интегрированными маркетинговыми коммуникациями в современной экономике, основанной на впечатлениях. Новизна статьи заключается в уточнении и оптимизации коммуникационных стратегий в целях решения задач, предлагаемых экономикой впечатлений различными компаниями. В результате авторами сформулированы особенности современного подхода к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями с учетом достижений экономики впечатлений.


Доп.точки доступа:
Максимовских, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Соломина, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент).
    Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений [Текст] / И. Ю. Соломина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
QR-код -- антигриль -- ароматизация -- дегедрирование -- иинновации -- интерактивное меню -- интерактивный стол -- криоконцентрация -- кулинарное шоу -- кулинарный квест -- молекулярная кухня -- репрезентативный метод исследования -- ресторанный бизнес -- текстуризация -- теппан-шоу -- типологический метод исследования -- ферментация -- фудпейринг -- центрифуга -- экономика впечатлений -- экономическая модель -- экстрагирование
Аннотация: Исследуется экономика впечатлений через сравнительный анализ с другими экономическими моделями инновационной, информационной, сетевой, сервисной, экономикой знаний и креативной экономикой. Показаны репрезентации инноваций в ресторанном сервисе, как факторы экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 68010
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)