Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика впечатлений<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Петренко, Е. С. (доцент университета "Болашак" (г. Караганда, Казахстан) ; председатель Ассоциации рестораторов Карагандинской области; к. э. н.).
    Новые кадры для индустрии гостеприимства [Текст] / Е. С. Петренко // Управление персоналом. - 2008. - N 21 (199). - С. 42-43. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.6 + 65.431 + 65.433
Рубрики: Экономика--Казахстан, 2008 г.
   Персонал. Кадры организации

   Экономика общественного питания

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
новые кадры -- индустрия гостеприимства -- ресторанный бизнес -- подготовка кадров -- экономика впечатлений -- концепции экономики впечатлений -- управление
Аннотация: О новых подходах в управлении ресторанным бизнесом и подготовке кадров на основе концепции экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Малькова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге [Текст] / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2013. - № 4. - С. 128-148. - Библиогр.: с. 147-148 (28 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды-сэнсэи -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматриваются современные тенденции в развитии маркетинга и брендинга в условиях экономики впечатлений. В центре внимания - социально ответственные бренды, которые относятся к числу ключевых активов и используются в качестве инструментов стратегического маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Агамирова, Екатерина Валерьевна.
    Экономика впечатлений: танец в парке [Текст] / Е. В. Агамирова, В. В. Лапочкина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 77.04 + 65.497
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Москва

   Досуг

   Организация досуга--Москва

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
впечатления -- досуговая активность -- досуговая деятельность -- культура досуга -- массовые танцы -- социальные танцы -- танцевальные площадки -- танцевальные услуги -- танцевальные флешмобы -- танцплощадки -- танцы -- уличные танцы -- уроки танцев -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматриваются такие направления развития современной теории экономики, как "экономика культуры" и "экономика впечатлений". Танец показывается как вид досуговой деятельности и как коммерческий продукт. Приводится список открытых танцплощадок г. Москвы и схема их расположения на карте города.


Доп.точки доступа:
Лапочкина, Виктория Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель группы).
    Отель как субъект глобальной экономики впечатлений [Текст] / Н. В. Новичков // Международная экономика. - 2018. - № 5. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (12назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
глобальная экономика -- гостиничная индустрия -- гостиничное обслуживание -- международный туристский рынок -- отели -- региональный туризм -- туризм -- туристические бренды -- туристический бизнес -- туристический рынок -- экономика впечатлений
Аннотация: Данная статья раскрывает особенности гостинично-туристского рынка как части глобальной экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Тимофеева, Людмила Сергеевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма [Текст] / Л. С. Тимофеева, А. А. Стрельникова, Ф. Г. Вагапова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 89-91 (18 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
геммологические туры -- минералогический туризм -- туристские ресурсы -- экономика впечатлений -- ювелирный туризм
Аннотация: Представлен анализ понятийного аппарата, использующегося для характеристики ювелирного туризма и его подвидов. Исследуются два основных направления - культурно-познавательное и деловое, выявляется их специфика. Дается оценка возможностей использования инструментария экономики впечатлений для развития ювелирного туризма.


Доп.точки доступа:
Стрельникова, Анна Алексеевна (магистрант); Вагапова, Фирдаус Гумаровна (кандидат искусствоведения; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Соломина, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент).
    Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений [Текст] / И. Ю. Соломина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
QR-код -- антигриль -- ароматизация -- дегедрирование -- иинновации -- интерактивное меню -- интерактивный стол -- криоконцентрация -- кулинарное шоу -- кулинарный квест -- молекулярная кухня -- репрезентативный метод исследования -- ресторанный бизнес -- текстуризация -- теппан-шоу -- типологический метод исследования -- ферментация -- фудпейринг -- центрифуга -- экономика впечатлений -- экономическая модель -- экстрагирование
Аннотация: Исследуется экономика впечатлений через сравнительный анализ с другими экономическими моделями инновационной, информационной, сетевой, сервисной, экономикой знаний и креативной экономикой. Показаны репрезентации инноваций в ресторанном сервисе, как факторы экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Хаткевич, Артур Андреевич (директор).
    Экономика впечатлений: опыт и перспективы развития туристической отрасли в Алтайском крае [Текст] / А. А. Хаткевич // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 112-122. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Алтайский край
   Экономика туризма--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
культурно-просветительский туризм -- продвижение сибирских регионов -- событийный туризм -- туристическая отрасль -- экономика впечатлений -- эмоциональная привязанность к региону
Аннотация: Анализируется экономика впечатлений в туристической отрасли Алтайского края, обобщается опыт региона в данном направлении и обозначаются перспективы дальнейшего развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Малафий, Александра Сергеевна (доцент).
    Туризм впечатлений: ресурсы и перспективы развития в Тульской области [Текст] / А. С. Малафий, А. А. Фатуева, К. С. Промыслова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 109-111 (16 назв.)
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Тульская область
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
впечатления -- маршруты мистического туризма -- мистический туризм -- туристические дестинации -- туристические ресурсы -- экономика впечатлений
Аннотация: Проводится анализ понятия "впечатления", рассматриваются научные подходы к формированию термина "экономика впечатлений", анализируется опыт реализации данной концепции в туристической сфере России и в Тульской области, в частности; рассматриваются наиболее популярные туристические мероприятия региона.


Доп.точки доступа:
Фатуева, Анастасия Алексеевна (магистрант); Промыслова, Кристина Сергеевна (магистрант); Театральный дворик, фестиваль; Ночь музеев, акция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Адашова, Татьяна Алексеевна (кандидат географических наук; доцент).
    Трансформация городского пространства как фактор развития экономики впечатлений [Текст] / Т. А. Адашова, Н. Н. Роготень // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 39-41 (22 назв.)
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
городское пространство -- пространство -- трансформация городского пространства -- экономика впечатлений
Аннотация: Акцентируется внимание на трактовке понятий "пространство" и "городское пространство", отмечаются присущие последнему особенности, представленные совокупностью пространственных сфер: социальной, культурной, политической, коммуникативной и т. д.


Доп.точки доступа:
Роготень, Наталья Николаевна (кандидат географических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Афанасьев, Олег Евгеньевич (доктор географических наук; профессор).
    Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий [Текст] / О. Е. Афанасьев, А. В. Афанасьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 7-20. - Библиогр.: с. 18-20 (32 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
концептуальное туристское пространство -- легендарное пространство -- мифологическое пространство -- сторителлинг -- туристские легенды -- туристский опыт -- туристский сторителлинг -- туристское впечатление -- туристское легендирование -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматривается понятие туристского опыта как базовой потребности туриста, формируемого на основе ознакомления с туристскими легендами через технологии легендирования и сторителлинга.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Александра Владиславовна (кандидат географических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 72986
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)