Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика впечатлений<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Агамирова, Екатерина Валерьевна.
    Экономика впечатлений: танец в парке [Текст] / Е. В. Агамирова, В. В. Лапочкина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 77.04 + 65.497
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Москва

   Досуг

   Организация досуга--Москва

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
впечатления -- досуговая активность -- досуговая деятельность -- культура досуга -- массовые танцы -- социальные танцы -- танцевальные площадки -- танцевальные услуги -- танцевальные флешмобы -- танцплощадки -- танцы -- уличные танцы -- уроки танцев -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматриваются такие направления развития современной теории экономики, как "экономика культуры" и "экономика впечатлений". Танец показывается как вид досуговой деятельности и как коммерческий продукт. Приводится список открытых танцплощадок г. Москвы и схема их расположения на карте города.


Доп.точки доступа:
Лапочкина, Виктория Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Хаткевич, Артур Андреевич (директор).
    Экономика впечатлений: опыт и перспективы развития туристической отрасли в Алтайском крае [Текст] / А. А. Хаткевич // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 112-122. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Алтайский край
   Экономика туризма--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
культурно-просветительский туризм -- продвижение сибирских регионов -- событийный туризм -- туристическая отрасль -- экономика впечатлений -- эмоциональная привязанность к региону
Аннотация: Анализируется экономика впечатлений в туристической отрасли Алтайского края, обобщается опыт региона в данном направлении и обозначаются перспективы дальнейшего развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тимофеева, Людмила Сергеевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма [Текст] / Л. С. Тимофеева, А. А. Стрельникова, Ф. Г. Вагапова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 89-91 (18 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
геммологические туры -- минералогический туризм -- туристские ресурсы -- экономика впечатлений -- ювелирный туризм
Аннотация: Представлен анализ понятийного аппарата, использующегося для характеристики ювелирного туризма и его подвидов. Исследуются два основных направления - культурно-познавательное и деловое, выявляется их специфика. Дается оценка возможностей использования инструментария экономики впечатлений для развития ювелирного туризма.


Доп.точки доступа:
Стрельникова, Анна Алексеевна (магистрант); Вагапова, Фирдаус Гумаровна (кандидат искусствоведения; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Волк, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление созданием впечатлений в сервисе через творческий подход в работе [Текст] / Е. Н. Волк, Н. В. Харитонова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 42-56. - Библиогр.: с. 54-56 (31 назв.)
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- качество сервиса -- сервисный продукт -- сфера услуг -- творческий подход -- управление -- экономика впечатлений
Аннотация: Обобщены и систематизированы выводы отечественных и зарубежных авторов по теоретико-методологическим и психологическим аспектам творчества, обоснована необходимость творчески ориентированного подхода к работе обслуживающего персонала.


Доп.точки доступа:
Харитонова, Нина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Афанасьев, Олег Евгеньевич (доктор географических наук; профессор).
    Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий [Текст] / О. Е. Афанасьев, А. В. Афанасьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 7-20. - Библиогр.: с. 18-20 (32 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
концептуальное туристское пространство -- легендарное пространство -- мифологическое пространство -- сторителлинг -- туристские легенды -- туристский опыт -- туристский сторителлинг -- туристское впечатление -- туристское легендирование -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматривается понятие туристского опыта как базовой потребности туриста, формируемого на основе ознакомления с туристскими легендами через технологии легендирования и сторителлинга.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Александра Владиславовна (кандидат географических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Малафий, Александра Сергеевна (доцент).
    Туризм впечатлений: ресурсы и перспективы развития в Тульской области [Текст] / А. С. Малафий, А. А. Фатуева, К. С. Промыслова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 109-111 (16 назв.)
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Тульская область
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
впечатления -- маршруты мистического туризма -- мистический туризм -- туристические дестинации -- туристические ресурсы -- экономика впечатлений
Аннотация: Проводится анализ понятия "впечатления", рассматриваются научные подходы к формированию термина "экономика впечатлений", анализируется опыт реализации данной концепции в туристической сфере России и в Тульской области, в частности; рассматриваются наиболее популярные туристические мероприятия региона.


Доп.точки доступа:
Фатуева, Анастасия Алексеевна (магистрант); Промыслова, Кристина Сергеевна (магистрант); Театральный дворик, фестиваль; Ночь музеев, акция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Адашова, Татьяна Алексеевна (кандидат географических наук; доцент).
    Трансформация городского пространства как фактор развития экономики впечатлений [Текст] / Т. А. Адашова, Н. Н. Роготень // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 39-41 (22 назв.)
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
городское пространство -- пространство -- трансформация городского пространства -- экономика впечатлений
Аннотация: Акцентируется внимание на трактовке понятий "пространство" и "городское пространство", отмечаются присущие последнему особенности, представленные совокупностью пространственных сфер: социальной, культурной, политической, коммуникативной и т. д.


Доп.точки доступа:
Роготень, Наталья Николаевна (кандидат географических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Оборин, Матвей Сергеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг как сегмента экономики впечатлений [Текст] / М. С. Оборин // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.)
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- качество услуг -- стратегии гостиничных предприятий -- уровень сервиса -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматривается исследование развития региональных рынков гостиничных услуг как элемента экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Сувенирная продукция как фактор развития туристских дестинаций [Текст] = Tourist souvenir as a destination development factor / Н. Л. Авилова, Л. И. Скабеева, И. Н. Чурилина, Д. В. Нехайчук // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2023. - № 2. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 30 (13 назв. ). - References: p. 30-31 (13 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продвижение туризма -- сувенирная продукция -- сувениры -- туризм -- туристсткие дестинации -- экономика впечатлений
Аннотация: Сувенирная продукция сегодня - актуальный и важный вопрос для любого туристского центра или дестинации. Сувениры формируют положительный туристский опыт, выступают фактором продвижения дестинации, могут быть рассмотрены даже как отдельный туристский ресурс. Поэтому целью данной статьи является определение места и значимости сувенирной продукции в структуре территориального туристского продукта, функции и значимость сувениров как носителей бренда территории. В статье выявлены актуальные тенденции и эффективные приёмы формирования сувенирной продукции путём анализа победителей конкурса "Туристический сувенир". В статье приведена типология и анализ категорий сувенирной продукции. Проведённый опрос посетителей выставки НХП "Ладья" и широкого круга туристов позволил выявить недостатки в современной сувенирной продукции и разработать рекомендации по ее улучшению в контексте развития туристских дестинаций.


Доп.точки доступа:
Авилова, Наталья Леонидовна (доктор исторических наук; профессор); Скабеева, Лариса Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Чурилина, Ирина Николаевна; Нехайчук, Дмитрий Валериевич (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Федорова, Е. А. (доктор экономических наук).
    Ресторанный бизнес в контексте экономики впечатлений: подход к интерпретации отзывов клиентов [Текст] / Федорова Е. А., Хрустова Л. Е. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 11. - С. 2422-2443. - Библиогр.: с. 2443 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
отзывы клиентов -- отзывы потребителей -- посещение ресторана -- ресторанный бизнес -- рестораны -- стимулирование лояльности потребителя -- управление заведениями питания -- формирование уникального впечатления -- экономика впечатлений
Аннотация: Систематизированы подходы отечественных и зарубежных авторов к рассмотрению ресторанного бизнеса в контексте экономики впечатлений. Проведен анализ отзывов потребителей в целях выявления роли формирования впечатлений при посещении ресторана для эмпирического обоснования возможности интерпретации ресторанного бизнеса как сферы экономики впечатлений. Доказано превалирование экономики впечатлений над экономическими мотивами выбора ресторанов. Ресторанный бизнес может быть интерпретирован как сфера экономики впечатлений, что подтверждает необходимость трансформации традиционного подхода к управлению заведениями питания, важность разработки инструментов, стимулирующих лояльность потребителя и нацеленных на формирование уникального впечатления при посещении ресторана.


Доп.точки доступа:
Хрустова, Л. Е. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 22182
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)